Мультики по японски: дедка с репкой, бабка с жучкой.


Группа "Тату" на последних гастролях в Японии заработала полтора миллиона долларов. Девчонки попали в струю: японцы просто помешались на нимфетках! Сегодня они, порочные и невинные одновременно, — главный эротический символ, предмет желания. На этот культ работает целая индустрия...

Московская трагедия

Это случилось в день 8 Марта.

После окончания уроков в одной из московских школ пожиная учительница Тамара Тихоновна с умилением наблюдала, как ее восьмиклашки обмениваются подарками: мальчики дарят девочкам видеокассеты... с мультфильмами!

"Какие же они у меня еще, в сущности, дети! — думала Тамара Тихоновна. — Девчонки мило краснеют и улыбаются! А ведь иногда кажутся такими... опытными, чуть ли не испорченными..."

Она была тронута.

Этот урок был последним. Шумно переговариваясь, ребята ушли. Тамара Тихоновна огляделась; там и сям валялись какие-то бумажки, обертки шоколада, жвачек: "Вот будет техничке работы!" — подумала учительница. Она встала и пошла по рядам, подбирая мусор: совестно было оставлять класс в беспорядке, На последнем столе лежала забытая кассета, с ее обложки. глядела большеглазая девочка в короткой юбочке в гольфах. Рядом с нею — портфель. "Любимый учитель" — прочитала Тамара Тихоновна название фильма, улыбнулась и решила взять кассету домой: она жила одна и часто скучала по вечерам, "Посмотрим, посмотрим, какое в их представлении любимый учитель!"

Она не успела досмотреть даже до половины — в глазах резко потемнело, сердце остановилось, в мозгу вспыхнул красный шар. Телефон стаял рядом с креслом — из последних сил женщина набрала номер дочери. Та не стола мешкать: вызвала "скорую" и помчалась на такси к матери. Но спасти пожилую женщину не удалось. 

Видавшие виды врач и медсестра "скорой", выписывая свидетельство о смерти, чуть брезгливо косились на включенный телевизор: такую разнузданную порнографию не часто увидишь! 

Бедной "училке" попала в руки кассета в жанре "манга"— история развращения молоденькой студентки профессором. По ходу сюжета он совершает разнообразные половые акты не только с этой девушкой, но и с коллегой-профессоршей, и с другой студенткой, которая в детстве подверглась групповому изнасилованию, а затем с ней спал собственный отец (нарисовано откровенно и в подробностях!), и со всеми этими персонажами вместе. Милый профессор во время секса превращается в настоящего дьявола и творит с покорными девушками что хочет...

Жертвы насилия в хэнтае — всегда девочки, безропотные "прелестные юные школьницы и студенточки. Это пристрастие японцев называется "лоликон" — комплекс Лолиты. Он возник не на пустом месте: с древности в Японии существовала детская проституция. Страсть мужчин к маленьким девочкам удовлетворялась с помощью "майко" - малолетних гейш. Сейчас майка запрещены, а тяга к нимфеткам осталась. Она частично восполняется особым, чиста японским видам "проституции эндзе косай" — старшие школьницы за деньги ходят со взрослыми мужчинами в кино или в ресторан, беседуют на лавочке при луне, совместно любуются сакурой. Только в 20% случаев из ста такие встречи заканчиваются половым актом.

Другой популярный вид бизнеса для молоденьких девушек — продажа в специальные магазины ношеного (не стиранного!) нижнего белья. Оно на ура раскупается разного рода фетишистами, любящими нюхать "запахи невинности".

Классической подростковой проституцией обычно занимаются только "когяру" — девушки-тусовщицы. Но поклонников аниме они мало интересуют... 

В хентае часто рассказывается и об однополой любви — "яой" японцы относятся к лесбосу и гомосексуализму гораздо спокойнее, чем в Европе и Америке; к примеру, из-за того, что в сериале "Сейлормун" чувства Зойсайта и Кунсайта, мягко говоря, далеко выходят за границы дружеских, в американской версии мультика Зойсайта сделали девушкой!

(Без знания японского порой даже трудно понять, кто из героев он, а кто она!)

Хотя по яой-классификации Зойсайт — типичный "укэ" (от японск. "принимать"), то есть пассивный гомосексуалист. Этот герой — часто светловолосый и изящный. А его сильный темноволосый старший друг называется "семе" (от японск. "нападать"). Они составляют классическую яой-пару. Возможны варианты: девочка влюбляется в "семе", переодевается мальчиком, добивается взаимности, а потом страдает, не зная, как признаться возлюбленному, что она — девочка...

Иногда "укэ" и "семе" называют себя "ангел" и "демон". Любовь ангелов и демонов (тэнси-тай) — распространенный сюжет в додзинси — фильмах о гомосексуалистах. Сравнительно новым течением в додзинси считается "сетакон" — этот термин происходит от распространенного детского мужского имени Сетаро и обозначает яой, где одним из персонажей является маленький мальчик...

В додзинси нет запретного и невозможного: *** , различные формы садомозохизма — все изображается в подробностях, в самых шокирующих ракурсах!

Самое странное в яое то, что потребители этого жанра в основном молодые девушки, а авторы — женщины! Видимо, объясняется это тем, что яой стал частью культа "бисенов" — красивых мальчиков, а если таких мальчиков два — еще лучше!

В яое не бывает счастливого конца — отношения между персонажами кончаются либо трагическим разрывом, либо смертью одного из них.

Японские гомосексуалисты не покупают "женский" яой — считают, что это сопливое "сю-сю ля-ля"...

По имени героини книжного и ТВ-сериала, ставшего популярным источником такого рода сюжетов, истории о лесбийских отношениях называются "юри". Самый знаменитый сериал этого жанра — "Юная революционерка Утена". В "Сейлормуне" тоже есть юри-линия: любовь Харуки и Мечиро. В истории аниме это первый популярный сериал, где лесбийская связь была показана неприкрыто: похожая на мальчика Харука представляется нежной Мечиро идеалом мужественности, они ревнуют друг друга, ссорятся и мирятся ("татушки"-юри, светленькая и темненькая, ау!}... 

В большинстве мультиков действие происходит якобы в наше время, с нашими современниками, но есть похабщина и историческая. Например, произведение под названием "Ханамати". Кстати, видеокассета с этой записью явилась лидером продаж по России за март. Это история девочки-рабыни, которую всякий средневековый хозяин или хозяйка могли запросто ... отпокемонить!

В Россию хэнтай пришел через Владивосток: завезли наши моряки. Те из них, кто первыми догадались прикупить в японском припортовом магазинчике видеокассеты с мультяшной порнографией, нажили целые состояния! Теперь хэнтай можно купить в любом крупном российском городе. Остановить аниме практически невозможно: красивые непристойные картинки в сочетании с правильно подобранной музыкой производят на неокрепшую, терзаемую гормональными муками психику подростка гипнотическое влияние. И девочки, и мальчики одинаково "подсаживаются" на хэнтай, как на наркотик...

В России подпольные "мастера" тоже подсуетились и создали ряд "шедевров", в которых различными видами секса занимаются любимые персонажи известных советских мультфильмов: Чебурашка спит с Шапокляк, дедка с репкой, бабка — с Жучкой, Колобок стал голубым, а что вытворяют тридцать три богатыря — вообще сказать стыдно! Не отстают и американцы: Белоснежка резвится в постели с семью гномами, кот-негр Том насилует белого мышонка Джерри, а Кролик Роджер... да что тут рассказывать, и так все ясно!

Период счастливого, невинного детства человеческих детей из года в год становится все короче.

Вот и еще над одним из его устоявшихся символов — милыми, наивными, добрыми мультиками надругались так же, как это, судя по страшным криминальным хроникам, ежедневно делают над самими детьми

Алена Калинина

 

Справка "Изюминки":

Японская порнографическая анимация называется хэнтай, что в переводе значит "извращенный". Эта фильмы эротического содержания равной степени развратности: от романтичесхих искорки о любви одноклассниц и изображения жутких сексуальных пыток в секретных лабораториях извращенцев.

Считается, что хэнтай берет начало от средневековых японских гравюр "сюнга", публикация которых современными японскими законами запрещена. Секс в хентае всегда связан с насилием. 

Секс с Покемоном

Только недавно с первого канала Российского телевидения исчезли анимационные японские сериалы "Покемон" и "Сейлормун". Во время их демонстрации то и дело в прессе возникали возмущенные заметки о том, что эти мультфильмы а самой Японии запрещены, что они "зомбируют" малышей. 

Сюжет "Покемоно" примитивен: искусственно сотворенные уродцы постоянно вступают в схватку друг с другом по приказу своего хозяина — мальчика Сатоси. В этом же мультике во всех подробностях изображается, половой акт Сатоси с покемоном Пикачу, плюшевыми копиями которого завалены наши рынки.

А в полной версии сериала "Сейлормун" его героиня Усаги Цукино довольно странными способами борется со Злом: занимается любовью с демонами. Они ее связывают, подвергают порке, насилуют, вовлекают в групповой секс и т.д.

"Уротсукидои"

Этим срамным для русского уха словом называется самое скандальное аниме — "Urotsukidoji", что в переводе значит "щупальца". Характерный мотив этого вида хэнтай — *** при помощи гигантских щупалец. "Щупальца" тоже стали отдельным жанром — в нем люди подвергаются сексуальной агрессии, исходящей из потустороннего мира, от жутких чудовищ, с шокирующей откровенностью внедряющих в тело жертв бесконечные щупальца, а вместе с этим — одержимость, заразу и прочие ужасы. 

Комментирует психоаналитик, доктор медицины Владимир Проскуряков:

— Япония, а за ней и Россия переживают настоящий бум педофилии, по накалу сравнимый лишь с тем, который пережила Америке с выходом романа Владимира Набокова "Лолита". Однако при высокой концентрации педофилического интереса отличительная особенность Японии — сравнительно мало возросший процент насилия над детьми в реале. То есть, являясь, по сути, развращающим фактором для подростков с нормальной программой сексуального развития, хэнтай способен смягчать сексуальную агрессию у людей с отклонениями психики: у большинства потребителей хэнтая она сублимируется в эмоциональные переживания и онанизм и не приводит к реализации насилия в действительности. 





Мультики по японски: дедка с репкой, бабка с жучкой.





Это статья anime.com.ru
http://anime.com.ru

URL этой статьи:
http://anime.com.ru/modules.php?name=Sections&op=viewarticle&artid=76