Имя культового музыканта, основателя стиля регги Боба Марли на днях стало брендом, передает радиостанция "Эхо Москвы" со ссылкой на американские СМИ. Теперь за любовь к Бобу Марли, а также за использование его имени в коммерческих целях придется платить.
Права на самое популярное имя на Ямайке купила компания Hilco Consumer Capital. Компания займется выпуском продукции под этой товарной маркой. Среди нее будет одежда, обувь, сумки, музыкальные инструменты, канцелярские принадлежности, продукты питания и пиво.
Директор компании Джемс Солтер надеется выручить в этом году миллиард долларов от продажи товаров под маркой короля регги. Отдельными торговыми марками станут некоторые хиты музыканта, в частности Catch A Fire и One Love.
Боба Марли, который умер от рака в 1981 году, на Ямайке считают пророком и духовным лидером растафарианства. На острове его портреты можно увидеть повсюду. На Ямайке дважды выпускали монеты с изображением Боба Марли. А февраль власти Ямайки объявили месяцем регги в честь дня рождения (6 февраля) своего самого известного соплеменника. В этом году Бобу Марли исполнилось бы 64 года.