Каждая анкета персонажа, оформляется в ЭТОЙ теме. После того, как ее проверят и подтвердят модераторы раздела (В конце анкеты появится надпись Принят(а)), можете приступать к игре.
Ко всем, кто играл ранее, перепишите или дополните вашу анкету (учтите, что с того времени минуло несколько ТЫСЯЧ лет). Оформите её в этой теме в соответствии с новыми правилами.
Большая просьба, не писать в "игровых" до принятия анкеты.
Шаблон анкеты
Цитата:
1. Имя персонажа
- полное
- сокращенное
- прозвище
2. Пол
М / Ж / (другое) ну, с кем не бывает ^__^
3. Раса
(все расы разрешенные в аникоме расписаны в теме «Расы»)
4. Возраст
Так как в нашем Аникоме присутствует множество долгожителей, то необходимо указать реальный возраст и на сколько выглядите. Желательно, что бы возраст совпадал с внешностью (Это я для людей) и родом деятельности. Не думаю, что 18 -летний парень сможет быть верховным магом.
5. Внешность
Подробное описание, не менее 4 строк. Да и вообще, чем четче вы опишите своего персонажа, тем легче и интересней будет игрокам играть с вами.
6. Характер
Подробное описание не менее 4 строк. Помните, что, то что вы напишите в анкете, с тем вам и придется играть. Конечно, в течение игры персонаж будет меняться. Но все же, раскройте все доступные грани характера, это опять же поможет игрокам начать с вами общаться. Тут так же стоит отметить симпатии, антипатии, особые приметы, по желанию…
7. Способности
Тут вы можете кратко написать свои способности, но не выходите за грани разумного и за рамки выбранной вами расы. В биографии желательно указать, каким образом они у вас появились. Чего нет в анкете, того нет в игре.
8. Биография
Не менее 7 строк. Персонаж может страдать хоть какой амнезией, но в анкете должно быть описание его жизни и до и после трагедии, к ней приведшей.
9. Спутники
От светящегося шара - фонаря, до волкодава …
10. Личные вещи
По сути, имеется в виду оружие, книги, музыкальные инструменты, артефакты и т.п.
11. Согласны с правилами игры?
Автор: MaryLoved Добавлено: 30/03/10 10:00 PM
1. Имя персонажа
Полное - Тэннин (Небожитель).
Сокращенное - Тэн.
Прозвище - Ветер.
2. Пол
Мужской
3. Раса
Светлый ангел.
4. Возраст
19 лет. Выгляжу на 19. По меркам Ангелов - младенец.
5. Внешность
Ангел, как Ангел) Не очень высокий, но и не маленький. Светлые русые
волосы, серо-голубые глаза, белые два крыла за спиной (не накладные), белая ряса, обшитая золотыми нитками на рукавах и подоле, белые сандалии. В руке посох из слоновой кости с светло-голубым камнем сверху.
6. Характер
Добрый, любознательный (порой через чур), эмоциональный, игривый, доверчивый, иногда вспыльчивый, справедливый. В битве становится жестоким и хладнокровным. Если очень сильно разозлить, то вспыхивает ярость, которая вызывает неблагоприятное воздействие на врагов)
7. Способности
Способности от рождения. Ангел как ни как.. Владеет стихиями воды и воздуха. Заклинаниями может вызывать сильнейшие ветряные потоки, водяные бури, смерчи, ураганы, способен топить врагов в водяной бездне, заклинать тучи и облака, тем самым призываю тьму(в случаях крайней ярости). Умеет играть на флейте. Способен завораживать слушателей музыкой, враг ли то или друг.
8. Биография
Родился на 27-м небе, в стране София. Родители - обычные ангелы, держащие небольшой постоялый двор. Заметив таланты и склонности сына к учёбе, когда ему было всего три года, отправили его на шесть лет в "академию Солнца" для получения навыков колдовства и борьбы. Там Тэннин преуспел в изучении магии. Был лучшим учеником академии. С девяти лет учился, а позже и преподавал, в Верховной школе "Седьмого неба". В двенадцать лет получил звания магистра магии и профессора в области заклинаний. В течении всего срока обучения был достаточно одинок. Редкие друзья либо не понимали его талантов, либо умственно не успевали за ним. В семнадцать лет начал сбор материалов про неизведанную ему ещё землю. Это было не просто, ведь с момента разрушения того мира прошло достаточное количество времени, и все сведения затерялись, либо были уничтожены. Однако любопытство и упёртость сделали своё дело. И в девятнадцать лет Тэннин прибыл на Новую Землю. С этого и начинается его новая жизнь.
9. Спутники
Белоснежный феникс. Вы спросите как это? Да так же. Только белоснежный он и всё. =) Его слёзы обладают целительной силой. Он способен поднимать груз до двухсот килограмм. Имя - Хаул.
10. Личные вещи
Посох из слоновой кости с светло-голубым камнем сверху, небольшая книжка-путеводитель по землям, белый мешочек с золотыми монетами, сумка, наполненная провизией и, лежащая в самом низу, энциклопедия-дневник с волшебными заклинаниями.
11. Согласны с правилами игры?
Конечно. =)
Иначе для чего я здесь. =)
Приятной игры. =)
Принята Автор: Casandra Добавлено: 31/03/10 12:32 AM
1.Имя персонажа Кассандра, Кас, Кася
2. Пол женский
3. Раса Демон
4. Возраст
Выглядит на 20-23 года, в зависимости от того в чьё тело вселилась.
5. Внешность
По меркам людей, и даже некоторых эльфов, имеет весьма привлекательную внешность. Стройная фигура, среднего размера грудь, длинные ноги. Волосы неопределённого цвета (со временем волосы у тех, в кого вселяется седеют) спадающие водопадом с плеч , рога похожие на бараньи. Из-за рогов её голова кажется несколько тяжёлой, но это ничуть не портит общего впечатления. Жёлтые змеиные глаза, смуглая кожа. Походка быстрая, спина гордо выпрямлена
6. Характер
Предпочитает говорить, что её страсти редко выходят наружу, подобно акуле, которая редко выплывает на поверхность. Вместе с тем ей не чужды человеческие чувства, хотя иной раз выражает их весьма странными способами. Всегда напряжена, словно каждую секунду готовится напасть на кого-то или отразить нападение. Обладает злобным чувством юмора.
7. Способности
Обладает способностью видеть сквозь время, в совершенстве владеет магией огня и тьмы, читает мысли (редко, в основном ей лень это делать), может принимать человеческий облик, летает (крылья есть)
8. Биография
Долго путешествовала по мирам. С момента рождения этого мира пребывает здесь. Родным миром считает Ад. Принадлежит к одному из домов демонов (Халаку), командовала 21 армией Адских Легионов при осаде крепости Хефка. С возрастом мудрость к ней так и не пришла, потому пару раз неудачно влюблялась в смертных. К сожалению эти смертные были инквизиторами. Первый - умер очень давно, второй (Омен) -затерялся между жизнью и смертью и считается погибшим. Раньше периодически вспоминая любовь к последнему и начинала швыркать носом и вытирать слёзки как маленькая школьница.
С тех пор многое изменилось. Никто не ожидал, что вторжение в мир людей будет столь разрушительно для обоих миров. Когда старый мир рухнул она, как и многие другие демоны, пряталась везде, где это было только возможно. Всё то время, пока всё боле-мене не устаканилось она выживала, руководствуясь принципом «убей или будешь убит».
Когда ангелы наконец восстановили мир, снова пришёл её черёд действовать. Накопленная за тысячелетия сила, помогла ей не только снова занять лидирующие позиции среди своего народа, но и удержать их, когда армии ангелов и демонов были снова разбиты.
Сейчас Кассанра правительница нескольких провинций населённых демонами, которые она смогла объединить под своей властью. Так же она весьма почитаема среди дроу.
Постоянных спутников нет, но в избушке её всегда ждёт кошка (Никса), и ручной хорёк спит где-то там же.
10. Личные вещи
Набор кинжалов всегда возвращающихся к хозяйке вопреки всем превратностям судьбы, на которых всего 2 заклятия защиты от затупленя и вечной чистоты.
11. Согласны с правилами игры?
Я же модер-тиран) Не понравятся – исправлю) Автор: Riper Добавлено: 02/04/10 10:37 PM
1.Имя персонажа
- Нелтарион
- Нелт
- Reaper
2. Пол
М
3. Раса
Демон
4. Возраст
2000лет
В образе человека выглядит на 20
5. Внешность
демон:
Худой, ходит обычно в легкой броне тем самым увеличивая свою ловкость и в капюшоне.
Человек:
При трансформации в человека одежда остается такая, же но теряет красный оттенок и чернеет, лица практически не видно. Высокий, но ходит немного сгорбившись.
Небольшая бородкой вокруг рта и небольшой щетиной на скулах.
Брюнет с длинными до плеч волосами зачесанными назад.
Цвет глаз черный но мало кто присматривается.
6. Характер
Скрытный, как и все демоны любит устраивать пакости, но в отличии от других демонов привык хитрить.
Во время в боя впадает в "кровавое безумие" и не успокаивается пока жертва не лишится последней каплей крови (в прямом смысле)
Пассивный, и апатичный если и сражается то на падает резко и убивает мгновенно
Есть не большая слабость к алкоголю
7. Способности
"кровавое безумие"- сильная жажда убийства
"Трансформация" - Превращение из Человека в демона и обратно
"огненный шар"- обычный огненный шар
" Темные клинки"- Магические клинки созданные самой тьмой
8. Биография
В прошлой жизни был мелким мошенником дожил до 20 лет и был убит вором.
После естественной смерти стал мелким демоном, но благодаря скорости, проворству и хитрости поднялся до сильного демона.
Большую часть жизни провел в аду поднимаясь по "социальной" лестнице.
Когда в аду стало скучно отправился во внешний мир.
Благодаря хитрости быстро в терся в доверие правителю небольшого города и подговорил его пойти войной на соседний городок, оба города почти перебили друг друга.
Когда делать нечего развлекаюсь риском, мелким правда))
Когда Совсем делать нечего бухаю в ближайшей таверне.
Пытаюсь уничтожить мир!
9. Спутники
Элементаль тьмы призываю в крайнем случае
10. Личные вещи
Немного золота
Несколько кровавых кристаллов при активации которых сила и скорость возрастает в несколько раз
Средний лук тьмы не требует стрел стреляет стреловидной энергией тьмы
11. Согласны с правилами игры?
если не соглашусь кася будет меня пугать во сне
НАДЕЮСЬ ТЕПЕРЬ ТЕБЯ ВСЕ УСТРАИВАЕТ? Принят со скрипом) Надеюсь, играть у тебя получится лучше, чем писать анкету) При начале игры прошу учесть, что в землях людей, эльфов и гномов демоны вне закона. Так что путешествуй инкогнито. Автор: Sane Добавлено: 19/04/10 11:59 PM
1. Имя персонажа
- Сейн Меланрик
- предпочитает просто Сейн
- прозвище: Среброглазый
2. Пол: М
3. Раса: человек
4. Возраст: выглядит ~25-30 лет
5. Внешность: Рост порядка 6 футов, широкие плечи, русые волосы, глаза светло-карие, лицом довольно неплох, но и очень красивым не назовёшь. Когда снимает доспех, предпочитает одеваться в красивые и удобные одежды. на воротнике серебром и золотом вышит герб рода, который Сейн всегда старается прикрыть походным плащом из добротного сукна, с меховым подбоем. Штаны, изготовленные из не менее дорогой ткани, чем и другие части гардероба, заправлены в высокие кожаные сапоги.
6. Характер: уравновешенный, спокойный и рассудительный, старается помогать людям и нелюдям в различных ситуациях. Полностью меняется в присутствии демонов и иной нечисти, нежити и т.п., в подобных случаях глаза начинают блестеть серебром. Имеет неплохое чувство юмора, чем способен при желании довести до ручки любого, но предпочитает оставаться молчаливым, но если откроет рот...
7. Способности: Молниеносные движения. Хороший фехтовальщик, одинаково эффективно владеющий обеими руками, помимо меча обучен стрельбе из лука. Без оружия так же представляет не малую опасность и в рукопашном бою, за счёт своей быстроты. Магические способности практически отсутствуют.
8. Биография: Ну, если начинать с начала, то родился Сейн на северо-востоке в семье феодала, являющегося единственной ветвью древнего рода Меланрик, названного так в честь первого представителя. Именно Меланрик Среброглазый много веков назад, при помощи гномов, заложил неприступные стены замка, в котором веками живут его потомки. Сейн является единственным наследником.
Род Меланриков не втягивался в интриги, его боялись и уважали, это уходило корнями в легенду о уже названном, Среброглазом. Согласно которой он участвовал, наряду с магами, эльфами, ангелами и другими созданиями, вставшими на защиту этого мира, в Последнем прорыве, когда пространство между мирами было разорвано и армии демонов ринулись в наш мир. В ней Среброглазый и получил своё прозвище: в какой-то момент он был окружен, но продолжал бой, пока удар одного из демонов не ослепил его. Пролетавший рядом ангел, имя которого легенда не сохранила, спас его и решил одарить за мужество новыми глазами цвета серебра. Он продолжил бой, который длился несколько недель, пока демоны не были отброшены, а место прорыва запечатано.
После определённых событий произошедших на родине, Сейн был вынужден покинуть замок и уйти в странствие. В результате своих достаточно непродолжительных странствий получил прозвище ведьмак, за нелюбовь к вредной нечисти, и её уничтожение, естественно, если нечисть действительно вредила людям или другому местному населению. К различным расам относится сдержано, исключая случаев излишне высокомерного отношения оных к другим, при подобном Сейну не терпится высказать, всё, что он думает о представителях данной излишне высокомерной расы, с яркими примерами из жизни, доказывающими излишне напускной гонор. Если же расы нейтральны, то и отношение Сейна к ним нейтрально. Исключение составляют только гномы и дварфы, отношение к которым у всегда положительное, естественно если представитель данной расы того стоит. Причин на это масса, одна из них помощь рода Сейна их предкам, за что был получен фамильный замок и доспех.
9. Спутники: Рыжий кот неизвестной, давно вымершей, магической породы. По внешнему виду напоминает персидского. Может изменять свои размеры по желанию, от котёнка, до дома. За годы странствия с Сейном стал понимать его почти без слов. В темноте от его шерсти исходит тусклый свет, в момент боя начинает светиться золотом. Передвигается с большой скоростью длинными прыжками, в эти моменты видна только золотистая молния. Его шерсть окутывает подавляющее магию поле, которое снижает её эффективность, но не обезвреживает полностью. Может пробивать собой двери, стены, и другие препятствия. Является так же заменителем оруженосца, и в мирное время покорно носит на спине всю поклажу, хотя ему это частенько надоедает и при снижении бдительности хозяина прикапывает её, что бы не таскать лишний груз.
10. Личные вещи: Дага с красивой витой гардой, в богато украшенных ножнах, на клинке выгравирован лев, готовящийся к прыжку и благословляющее напутствие на древнем языке: “Да будет воин света всегда готов к бою”.
Меч. Когда был сделан меч и ножны, определить невозможно, на ножнах и на клинке начертаны неизвестные руны. Очевидно, меч являлся оружием против нечисти, поскольку при битве с её приспешниками руны начинают светиться, и нечисть получает более тяжелые раны.
Латный доспех, покрывающий практически всё тело. Подмышки и другие части, которые часто бывают открыты в других доспехах, в нём закрыты плотным кольчужным плетением, в которое очень сложно просунуть даже тонкое шило. Доспех дымчато-серого цвета, ремешки из не перерубаемой драконьей кожи, отличается от других доспехов и отсутствием звона, слышен только мягкий шелест сочленений, который при желании можно сделать вообще бесшумным. С начала использования не получил не одной царапины. Доспех был изготовлен некогда известными кузнями, которые несколько веков назад были разрушены из-за внутреннего конфликта. Подобных доспехов было не так уж и много.
11. Согласны с правилами игры?
Да принят Автор: TomoeOno Добавлено: 24/04/10 03:10 PM
Взято и переработано с дневника (старая анкета)
1.Имя персонажа - Томои Оно (ударение на первое О)
2. Пол Ж
3. Раса мать-человек, отец-эльф, выходит – полукровка.
4. Возраст На человеческие годы - лет 20-25, но старше, так как имеет примесь эльфийской крови - реальный возраст где-то около 35.
5. Внешность Невысокая хорошо сложенная девушка (без пышных форм). Глаза серые, не большие, выразительные, аккуратные черты лица, немного в чем-то детские, но не мелкие. Длинные золотисто-русые волосы, обычно заплетенные в мелкие косички, и заостренные эльфийские ушки (по размеру почти человеческие, но с заметно удлиненными кончиками) прячет под тюрбаном от праздных взглядов. Одета в широкие штаны, заправленные в невысокие сапожки, и халат мужского покроя поверх рубахи, подвязанный широким поясом. Имеет при себе плащ и сумку через плечо.
6. Характер Отстранненно-замкнутая с чужаками, но в общем доброжелательна. С близкими и дорогими ей людьми ведет себя более открыто, проявляя порой сентиментальную заботу. Горда, упряма, часто не желает признать очевидные свои ошибки. Ответственная и довольно невезучая, часто из-за переживаний, которые держит в себе, становиться чересчур резкой и циничной, но если не вести с ней вызывающе, предпочитает смолчать. Влюблена в странствующего барда Эмеральда Флинта, за что часто злится и на себя, и на него.
7. Способности Умеет обращаться с легким оружием и луком, но не воин. Разбирается в лечебных травах Хорошо играет на инструментах и танцует, чем и зарабатывает на жизнь. Магией не владеет, так как не обучалась никем, но порой имеет вещие сны или видения.
8. Биография Родившись где-то на Востоке (условно), подростком попала в рабство. Пройдя не легкий путь, смогла выкупить себя и теперь свободно путешествует по Аниворлду, зарабатывая на хлеб в основном представлениями, порой танцами и игрой на инструментах, порой присоединяясь к бродячим актерам. Про прошлое предпочитает молчать – да и некому спрашивать. Известно, что лет двенадцать назад она была в довольно знаменитой труппе, гастролирующей по большим городам и имевшей довольно странную репутацию, потом ее замечали на островах Зеленого Мыса, где она была танцовщицей в заведении для довольно богатых горожан. Там она познакомилась с Эмеральдом Флинтом, странствующим бардом, довольно острым на языки с горячей головой. После странного происшествия в городе- когда много людей погибло, а припортовый район был разрушен непонятными существами из морской бездны (демонами?), некоторое время странствовала с Эмеральдом. На пару лдет потеряв с ним связь, вновь пересеклась в Таверне пару недель назад.
9. Спутники Лошадь пятнистой масти … и вечно пропадающий куда-то Эмеральд
10. Личные вещи Загнутый большой нож, блок-флейта и множество полезных безделушек в обширной, но не тяжелой суме. От отца остался медальон, который сдерживает действия некоторых заклятий, ослабляя их. В Черном замке странная тень передала кольцо, которое напомнила ей о давнем знакомом, помогшем ей несколько раз, хотя она с ним и его "единомышленниками" бы не хотела снова встречаться из-за их не всегда добрых намерений.
11. Согласны с правилами игры? Ага
Цитата:
Раз уж вы сходу нарушили правила, то я тоже сходу укажу на все ошибки. На будущее, неуважение к правилам - это неуважение и к людям, которые их создавали.
Замечания к анкете:
"Глаза серые, не большие, но выразительные," - с точки зрения логики и русского языка "но" тут совершенно лишнее.
"Горда, упряма, часто не желает признать очевидные свои ошибки, но при необходимости может извиниться первой, если того требуют обстоятельства, даже если она все же права. " - здесь и далее вы противоречите сами себе, выберете что-то одно.
"Разбирается в лечебных травах, хотя сама чрезвычайно редко болеет." - как связано знание лечебных трав и частые болезни. Доктора все повально глубоко немощные люди?
Прошлое НАДО описывать, даже если вы страдаете полной амнезией.
"В Черном замке странная тень передала кольцо, которое напомнила ей о давнем знакомом, помогшем ей несколько раз, хотя она с ним и его "единомышленниками" бы не хотела снова встречаться из-за их не всегда добрых намерений. "- где описание сего знаменательного события в биографии?
Не "цЫркачам", а "цИркачам"
PS. Ваши замечания приняты. Но смею заметить, что стирание всего что доселе делали другие - не меньшее неуважение, если на то пошло. Предупредили хотя бы или дали ссылку на бэкап. Так как ВСЕ , пусть частью бред, написанный в позапрошлом и прошлом году, дорого хотя бы части из тех, кто тут играл.
принята Автор: Anya-chan Добавлено: 27/10/10 12:19 AM
1. Имя персонажа
- полное: Элизабет
- сокращенное: Элиза – наиболее употребляемый вариант
- прозвище: Волчонок
2. Пол
женский
3. Раса
Чистокровный оборотень
4. Возраст
277 лет, выглядит на 14-15 лет
5. Внешность
Выглядит Элиза, как милая невинная девочка-подросток. Она довольно худенькая и часто комплексует из-за своего детского лица и тела. Хотя это дает ей преимущество – даже без макияжа она выглядит невероятно очаровательно, ярко-зеленые глаза украшают лицо куда лучше любой косметики. Единственная часть ее внешности, которая Элизе нравится Элизе всегда – густые черные волосы, спадающие ниже пояса. Хитроумные прически девочка не любит, поэтому шикарные волосы заплетаются максимум в хвост. В одежде как правило легкие платица, туфельки на небольших каблуках, иногда более удобные шорты или брюки. В человеческой форме у нее сохраняются прелестные волчьи ушки на голове (если этот момент противоречит миру, его можно убрать).
В зверином обличье: не очень крупная волчица или очень большая собака. Необычно черная шерсть отливает синевой, вечно голодные желтые глаза горят пугающим огнем. В тех, кто впервые ее видит, Элиза-волк вызывает страх – и небезосновательно. В зверином обличии высота 80 см, длина около 140 см, вес чуть меньше 50 кг. Из-за того, что вся ее жизнь прошла среди людей (а вампиров она относит к людям), полноценным волком Элиза так и не стала, даже в волчьем виде в ее взгляде, поведении и жестах остается что-то неуловимо человеческое.
6. Характер
После смерти хозяина, характер Элизы сильно изменился. По сути она осталась наивным, немного печальным и совсем одиноким ребенком, но к ее характеру примешались скрытность, подозрительность, и глубоко в душе страх всех вокруг. С незнакомыми людьми она вежливая и воспитанная, с теми, кто сможет стать для нее близким - вредная, капризная, эгоистичная, жутко инфантильная, не лишена гордости, но безумно очаровательная. То, что делать надо, но не хочется, делает подчеркнуто демонстративно и, что называется, от и до.
Любит ночь, луну, живую природу, ненавидит огонь, шум, резкие запахи. Несмотря на то, что в теле волка ей несравнимо легче и комфортнее, большую часть времени Элиза выглядит как человек – неприятные последствия воспитания. Тем не менее, в человеческом обличье сохраняются некоторые звериные повадки. Например, когда Элиза злится, она непроизвольно издает звуки, похожие на рычание.
7. Способности
В волчьем теле намного сильнее среднестатистического человека. Чтобы убить безоружного взрослого человека обычно ей хватает пары секунд. В беге развивает скорость до 60 км/ч, при этом делает прыжки длиной до 6 м. Густая шерсть позволяет легко переносить холод. В человеческом теле довольно слабая, однако за долгие годы жизни с хозяином, неплохо овладела холодным оружием. Как в волчьем, так и в человеческом обличье обладает острым слухом и зрением, способна видеть в темноте, очень хорошо чувствует запахи. В случае опасности, вокруг девочки появляется переливающаяся прозрачная синяя полусфера, которая защищает ее, полностью или частично блокируя атаки.
8. Биография
Оба родителя Элизы были оборотнями, и оба погибли, когда девочка была еще совсем младенцем. Заботу о подрастающем волчонке взяла на себя престарелая ведьма, которую Элиза всегда считала родной бабушкой. Надо сказать, что бабушке на тот момент было больше семисот лет, и она уже не могла похвастаться ясным сознанием. Она рассказывала девочке сказки, которые более всего походили на страшные истории, всяческим образом запугивала ее, запрещала превращаться в волка… А когда Элизе было чуть меньше сотни лет, старушка тихо умерла, оставив девочке маленькую квартирку, подсознательный страх людей и глубокую ненависть к старикам.
Переломным моментом в жизни юной девочки-оборотня стала встреча с вампиром по имени Ноэль. Он укусил ее, но, наверно пожалев девочку, успел вовремя остановиться, и она осталась жива. Несмотря на особенность расы и гастрономический интерес к Элизе, он был очень заботлив, и одинокая девочка привязалась к нему. Долгое время она жила помогая Ноэлю, поддерживая его и иногда утоляя его голод свежей кровью. Однако эти отношения нельзя было назвать дружескими, скорей Элиза относилась к вампиру, как доброму и любимому хозяину, была предана ему и счастлива с ним… Но однажды она не сумела защитить его, а он спасая девочку погиб сам. С тех пор она снова одна, тяжело пережив гибель хозяина, без цели, без смысла, без надежды вновь обрести кого-нибудь близкого.
9. Спутники
нет
10. Личные вещи
два десятка метательных ножей, кинжал, ошейник (не на шее, но всегда с собой) – на память.
11. Согласны с правилами игры?
да
Принята Автор: KuraiAme Добавлено: 04/11/10 03:51 PM
1. Имя персонажа
КураиАме; Кураи; Салюрда
2. Пол женский
3. Раса человек
4. Возраст выглядит достаточно молодо, но преобразования внешности, за прошедшее время, оставили свой отпечаток в виде белой кожи и двух артефактов.
5. Внешность
Темноволосая женщина с молочно-белой кожей. Кисть правой руки имеет шесть пальцев. Создается впечатление, что на кисть одета перчатка, из-за темной кожи и россыпи черных блестящих камней. Левый глаз лишен века, выглядит словно несколько драгоценный камней непонятным образом скреплены вместе. Глаз скрыт под черной повязкой.
6. Характер
Скрытна, умна. Имеет большие способности к магии. Терпелива настолько, что может столетиями вынашивать план мести и довести дело до конца.
7. Способности
Магические способности от рождения. Полученные знания позволяют ей порабощать души всех живых существ и заставляет их служить себе в качестве теней. Есть знания в некромантии. Способна управлять стихией воды. С помощью странного глаза обладает истинным зрением, способна перемещаться по « изнаночному миру» в котором держит свои тени. Шестипалая рука повелевает тенями и периодически живет самостоятельной жизнью. Артефакты даруют ведьме нескончаемо долгую жизнь. В пище особой нужды нет.
8. Биография
Рождена человеком несколько тысячелетий назад в городе под названием Ис. Город славился мощными колдунами и обилием кровавых культов с принесением человеческих жертв. Была жрицей культа демона в Алказ - Аре и морского бога , имя которого давно утрачено. В обмен на служение им получала знание и покровительство. Славилась неоправданной жестокостью. В результате предательства человека, которого любила, из за которого ей пришлось уничтожить собственный город (открыв морские ворота - город был затоплен вместе с жителями), была подвергнута пыткам (отсечение кисти и удаление глаза) утоплена в море взбунтовавшимися тенями. В последствии воскрешена колдуном Шуль Ан Джайком и получила в обмен за услуги 2 артефакта: шестипалую руку и глаз видящий потусторонние миры. Дальше сведений о колдуне нет. Сама же Кураи в годы войны путешествовала и была наемницей, предлагая свои магические услуги и оттачивая свое мастерство. Ничью сторону так и не приняла. Последнее время жила на границе земель вольного союза и земель демонов в небольшом городке, занимаясь магией.
9. Спутники
Души порабощенных Салюрдой живых существ.
10. Личные вещи
Кинжал из черного металла испещренный рунами, который всегда спрятан в одежде ведьмы. Подвеска на шее в виде нескольких трубочек сложенных вместе (ключ от морских врат).
11. Согласны с правилами игры?
да
принята только вопросик, этих существ много и кто они (рыбки-зверушки, или разумные существа)? Автор: Anaximus Добавлено: 05/11/10 03:07 PM
Имя-Анаксимус
Пол-
Мужской
Расса-человек и павший полу ангел
Возраст-Выглядит лет на 29-30 на самом деле уже 3000 лет..
Внешность-
Худощавый ростом в 1.80 метра Одет в черную кольчугу с 6 плитками на груди-как у славянской кирасы...На ногах поножи из черной кости с металлом, серые латные наколенники и кованные латные серые сапоги...На плечах наплечники в виде черепов драконов на спине алый плащ с капюшоном на глазах иногда носит ярко желтые очки лицо выглядит как в фильме -Ворон 2 такое же бледное со следами словно от пыточной маски.
Характер-
Эпатажем, немного манерен, ехиден но в то-же время благороден и честен. Ценит дружбу и верность.Иногда скрытен, редко когда раскрывает свои истинные мотивы действий.Иногда злораден, зачастую корыстен.
Способности.
Является архимагом магистром некромантии и магии огня.Знает о энергиях и тёмных путях благодаря которым можно пройти-телепортироваться почти в любую точку мира
Биография.
Был рожден в семье людей от отца ангела. Но после войн с темными которые произошли в стране где он жил, был подобран старым лордом демоном некромантом из круга придворных магов местного императора. Лорд чувствуя что силы его скоро покинут-он не смог найти древний том солнечных магов дарующий магу бессмертие и науку магии огня, обучил приемыша магии и с его помощью хотел вести войну дальше и найти том... За то что Анакс волею судб стал учеником демона, его низвергли и он стал павшим... Но Анакс видя как его используют-дало о себе знать врожденное чувство справедливости-наследство от ангела отца, решил использовать книгу для себя что и сделал.. Был изгнан приемным отцом лордом. Через несколько лет Анакс вернулся отбив у Лорда его дворец, создал свое небольшое королевство некромантии... И поселился в териториях некропии... Откуда бродит по по мирам в поисках развлечений и подвигов...
Спутники-
Полумертвый рыцарь-закованный в доспехи-является самым верным и умным подручным магом..Фоктически его секретарь..
И небольшая армия штук 12-20 скелетов воинов и скелетов-магов..Кто-то щвыряется файерболами, кто-то замораживающими стрелами и молниями..(смотри игрушку Дьябло-2)При желании может и целую аримию поднять...
Личные вещи-рогатый костяной шлем, походная сумка с всевозможными снадобьями для лечение, отпаивания, противоядиями, зомбированияи тд) и сверх острый меч из метеоритного металла
С правилам соглассен.
анкета принята с оговоркой, что ошибки грамматические исправите сами Автор: Legius Добавлено: 05/11/10 11:57 PM
1.
Паранойя
Парик
Неадекват
2.
Мужской
3.
Демон
4.
137 лет выглядит как 6-ти летний мальчуган...
5.
В коротких шортах, в сандалиях, и потрепанным плащом на голое тело. Рост 56 см. Глаза белые, зрачки отсутствуют. Небольшие навершия шипов на спине вдоль хребта. Длинный, до колен, волос огненно рыжего цвета. Худощав, темный переливающийся цвет кожи, заостренные уши с легким окостенением на верхушках.
6.
Имя его говорит само за себя, главное качество его характера непостоянство. Абсолютно безумен, безжалостен, нетерпелив, вспыльчив и в тоже время тих, отрешен от всего окружающего. Наличие огромнейшего количества эмоций делают его почти "человеком". Учится скрывать и сдерживать их. Тащится от рубак. Мечтает освоить Гига-слейв. Х)
7.
Главная его способность управлять страхами всего сущего, он сам есть страх! Так как его способность не подразумевает открытого боя, он всегда действует из тени. Его кожа, способная, по желанию, поглощать большую часть света, в совокупности со способностями манипулировать разумом жертвы делает его практически невидимым. Обучается магии огненной стихии и искусству владения короткими клинками...
8.
Родился с ужасной силой, неспособный управлять ей. Обитал в темной пещере не покидая ее до 5-ти лет. Сам не зная причин покинул ее и побрел ведомый инстинктами не осознавая ничего вокруг. Спустя 3 года его принял в услужение старый демон. Обучил речи, письму, рассказал о мире людей. Через 120 лет научившись управлять своей силой, убил хозяина и отправился в мир людей. Бесцельно скитается в нем изучая магические свитки что он забрал у демона, и перенимая опыт у обитателей этого мира.
9.
Спутников нет.
10.
Отравленный клинок, свитки и рукописи по магии огня.
11. С правилами согласен, надеюсь мне понравится Х)...
смайлики убрать, биографию дописать, а то персонаж относительно долгую жизнь прожил, а такое чувство что он и не жил вовсе Автор: vedma09 Добавлено: 06/11/10 04:51 PM
1. Имя персонажа
Ведьмари
2. Пол
Ж
3. Раса
Рождена человеком
4. Возраст
Выглядит на 25 лет, прожила 25 лет.
5. Внешность
Девушка среднего роста, спортивного телосложения. Волосы темные, иногда встречаюсь седые ряди, короткая стрижка, очень удобная в путешествиях. Глаза обычно ярко-зеленого цвета, в зависимости от состояния меняют цвет: красные глаза - состояние боевой ярости, клановая способность, черные глаза - состояние крайней степени бешенства, в любой момент может бесконтрольно поменяться местами с пантерой. Любимая одежда темно-коричневый походный костюм: брюки, жилетка и пиджак, вполне заменяющий куртку, разнообразные рубашки, на ногах мягкие сапоги в тон костюма.
Боевая пантера в холке 120 сантиметров, глаза зеленого цвета.
6. Характер
В общении с окружающими доброжелательна, неконфликтна, старается со всеми сохранить ровные отношения. Опасается личных привязанностей из-за огромного отрицательного опыта. Считает важным всегда исполнять свои обещания, любой ценой.
Так как при общении с ней сначала видят мягкость, считают, что наивной, старается никого в этом не разубеждать, считает это хорошей маскировкой. Подозрительна, быстро впадает в ярость, но годы тренировок позволяют в большинстве случаев себя контролировать.
Считает все клановые и родовые связи глупостями, старается научить себя доверять, но никак не найдет кому.
Пантера обладает разумом и на людей без надобности не охотится.
7. Способности
Обладает способностями к магии огня по крови, но они запечатаны заклятием. Заклятие связывает её астральной связью с боевой пантерой. пантера появляется в этом мире, в то время как Ведьмари перемещается в мир пантеры. Перемещение не может длиться больше суток. Чем дольше времени они не в своих мирах, тем дольше необходимо после этого восстанавливаться.
Для самообороны изучала боевые искусства, но достигла наибольшего успеха во владении кинжалами.
У пантеры снижена чувствительность к заклятиям: эффект снижается в половину. За время нахождения в свои мире восстанавливается полностью.
8. Биография
Ведьмари была рождена в семье главы клана Ищущих. основной работой клана было выполнение поручений, или проще говоря - наемники. Но это было внешней картинкой и способом узаконить доходы клана. Пока половина клана выполняла тайные задания, жрецы изучали магию огня и её слияние с другими стихиями. От рождения в девушке были способности к магии, чему её и обучали. В 15 лет её жизнь перевернулась.
Мать погибла при выполнении подготовки к проверке нового заклятия и по клану поползли слухи о причастности к этому отца Ведьмари. Девушка выяснила, что слухи были правдой и у отца были еще дети, которых он воспитывал отдельно от клана, так как ему было нужно.
Во время одного из обрядов, проводимого жрецами, то них вырвалась боевая пантера, силу которой хотели использовать для тренировок бойцов. Ведьмари не дала уничтожить зверя, но попала под хаотичное переплетение заклятий. Она выжила и стала на всегда связана с пантерой, но магия её была запечатана. С помощью жениха Ведьмари пыталась доказать, что её отец действует во вред клану, но жених погиб и девушку обвинили в его убийстве. казнить её запретил сам отец, но тем самым сделал её изгоем.
Девушка сбежала из земель клана, забрав с собой только подарок матери - амулет, содержащий часть "Сердца огня", и подарок убитого жениха - меч Намор. Её нашли сводные брат и сестра с четким приказом отца - убить и забрать амулет. Девушка не может полностью восстановить картину той битвы, да и не хочет. Она выжила и сбежала, но платой была её память.
После потери памяти Ведьмари несколько лет путешествовала, зарабатывала исполнением некрупных поручений и недолгой охраной. Пока однажды не ввязалась в очень длительное и опасное путешествие в компании таких же наемников по поиску преемника Оракула. За время путешествия не без помощи своих спутников девушка смогла убить своего отца и сводных брата и сестру, вспомнить всю свою жизни и снова отречься от семьи и клана. Для того чтобы отвлечься и пополнить уменьшающиеся запасы денег, Ведьмари согласилась выполнить поручение заявившегося к ней духа колдуна, который даже не удосужился представиться, по поиску некоторых артефактов. Её нужно было собрать группу и получить аванс.
После заключения с духом колдуна договора девушке привиделся незнакомец, ничего запомнить в его внешности было не возможно, кроме огня зеленых глаз.
-Ты мне пригодишься. - услышала девушка и..оказалась здесь и сейчас.
9. Спутники
Пантера, связанная с Ведьмари астральной нитью, чувствует эмоции девушки, в случае опасности может появиться.
Меч Намор, последний подарок жениха. В мече запечатана душа наставника, в честь которого меч получил имя. Постоянно считает своим долгом отчитывать девушку. Сколько лет ему лет, Намор рассказать отказывается, но если его послушать видел сотворение какого-то мира.
10. Личные вещи
С собой носит котомку, на которую наложено заклятие "четверное измерение", определить, когда же котомка будет наконец заполнена пока не удалось.
На поясе кошелек и с левой стороны длинный кинжал. На спине ножны с мечом, рукоять выглядывает из-за правого плеча.
Был амулет, содержащий часть "Сердца огня", единственная нить, связывающая Ведьмари с кланом. В одном из путешествия амулет был отнят.
11. Согласны с правилами игры?
Да
принята, но грамматические ошибки надо исправить
Ага Автор: kisiren Добавлено: 07/11/10 08:14 PM
1. Имя персонажа
- полное: Сильфиль
-сокращенное: Филя 2. Пол - Женский 3. Расса - человек 4. Возраст - 22 года 5. Внешность: Так уж вышло, что окружающие видят в Сильфиль подростка,из-за невысокого роста и ангельского личика. Но больше всего Филя злиться, что ее обделили размером груди, т.к. для девушек это больная тема, и это проблема коснулась и ее. Но не все так страшно как кажется на первый взгляд, во всем остальном у девушки находится на своих местах. Сильфиль имеет подтянутую фигуру, и обладает несравненным шармом.
Волосы ее короткие, плавно лежат на плечах, цвета пепла. Глаза ее голубые, как летнее небо в теплую погоду.
Грудь девушки закрывает серый топик без рукавов, поверх него прилегает легкая ветровка болотно-зеленого цвета. Рукава же ветровки завернуты по локоть, потому что остальную часть рук закрывают перчатки без пальцев под цвет топа. Далее идут короткие шорты по цвет куртки и прилегающий к нему ремень. На левой ноге висит маленькая сумочка, которая держится на ремнях. Так как на одежде у Сильфиль нет карманов на одежде, она пользуется этой маловместительной сумочкой. На ногах девушки одеты ботинки серого цвета. 6. Характер: Чаще всего девушка стеснительна и забавна, но порой в нее как будто вселился чертенок, которого сильно обидели и он жаждет мести. Мести в том плане, чтобы сделать какую-нибудь маленькую подлость. Сильфиль очень вспыльчива, особенно если это касается ее внешнего вида.
Девушка сложна характером и многие ее часто не понимают. Из наиболее ее любимых привычек можно выделить одну самую любимую - она весьма любит терять сознание. 7. Способности: В арсенале Сильфиль лишь трюки дальнего боя. В совершенстве владеет стрельбой из лука и арбалета. Так же присутствует меч, но его девушка умеет лишь держать (меч - это подарок, с которым она не желает расставаться). 8. Биография: Сколько себя помнила Филя, жила она одна в каком то страшном приюте, который совсем не любила и даже, будучи мелкой, ходящей пешком под стол, мечтала вырасти по скорее и поджечь все это к чертям. Иногда она даже крала спички, строила коварные планы, сидя в воображаемом подвале, который был под кроватью и совсем подвалом не назывался. Ни родственников, ни семьи она не знала. Да и не задумывалась как-то над этими вещами. Ведь самое главное в ее жизни было - вырасти, вырасти,и еще раз вырасти. Ну и быстрее свалить из этого сарая, как она окрестила его, немного поумнев.
Но "поумнев" ее не ограничивалось только на знании каких-то других слов, девушка более менее понимая, что друзей в этом приюте ей не найти, решила занять себя более приличным делом и откопала что-то про магию. Состроив ангельские глазки, почти налив их ведрами соленых искрящихся слез, она все же получила доступ в школу магии, куда собрала все свои вещи буквально за пару секунд и тут же смоталась из приюта, весело прыгая по дороге.
Злобный дьявольский характер, подстрекающий на всякие пакости, не давал ей спокойной жизни в учебном заведении - и пукающие конвертики под подушками у учителей, и странные липкие массы, напоминающие жвачку на стульях, и поджигательство волос у "старой-карги-из-третьего-кабинета", и прочее-прочее-прочее. Но, когда чаша терпения даже той самой "старой-карги-из-третьего-кабинета" была полна и уже трескалась по швам, девушку снарядили ее же вещами и "попросили удалиться из школы" (мягко выражаясь)
Ни чуть не унывая в данной ситуации, она шмыгнула носом, поправилась и зашагала вперед, куда глаза глядят. Авось и наткнется на что-нибудь интересное..... 9. Спутники - нет 10. Личные вещи: Шею девушки украшает подвеска с миниатюрным черепом, выточенный из обычного камня. Немного денег, серебряное кольцо и браслет на левой руке (ну это простые украшения, и нечего особенного в них нет) 11. Согласны с правилами игры? - ДА.
принята, грамматические ошибки тоже, были, но я их вам исправила, ибо вопиющих было всего 4. Будем считать их опечатками (и запомним стишок "кое-, -либо, -нибудь чёрточку не забудь") Автор: SETHUNTER Добавлено: 22/11/10 02:29 AM
1.Имя персонажа
- Сетх до’Хантер
- Сетх 2. Пол
М 3. Раса
Дроу 4. Возраст
29 лет. 5. Внешность
Ростом 160—170 см, обсидианово-черная кожа. Заостренные черты лица с пепельными глазами, которые прикрыты темными очками для защиты от солнечных лучей и белоснежными волосами до середины спины. Одет в адамантиновую броню, изготовленная отцом в виде черной кожаной одежды с множеством застежек и карманчиков, невидимый плащ – пивавфи, при дневном свете быстро теряет свои свойства (использовать только ночью). Два клинка на поясе, мини арбалет и набор отравленных дротиков. 6. Характер
В отличии от своих сородичей у которых присуще нейтрально-злое мировоззрение, Сетх обладает хаотичный нейтральным мировоззрением. Считает, что порядка ни в чём нет, в том числе и в его действиях. Следуя этому принципу, он стремятся потакать любой своей причуде, которая взбредёт в голову. Для него добро и зло неуместны при принятии решений. С ним крайне трудно иметь дело. Он может охотно и без видимой причины *** всё, что у него есть, на один бросок кубика, однако это не значит, что он обязательно попытаются перейти бурную реку вброд, если рядом есть мост. Он практически никогда не заслуживают доверия. 7. Способности
Владеет врожденной магией иллюзий, левитации. Больше полагается на ловкость и точность своих клинков, но не брезгует и магией. 8. Биография
Был рожден в городе Мензоберранзан где главенствует матриархат и дом Бэнр. Третий сын в семье. Мать и глава дома Ксениаль до'Хантер любила сына и укрыла его от внешнего мира. По законам города жрицы дома должны были принести третьего сына дома до’Хантер в жертву богини Ллос. Главная жрица дома Мильза до'Хантер укрыла брата по просьбе матери. По окончании учебы в академии в Мензоберранзане должен был стать следующим оружейником дома до'Хантер заменив своего учителя, наставника и отца в одном лице. Но тайна подмены была раскрыта и дома, которые точили злобу на дом до'Хантер выпал прекрасный шанс для того что бы уничтожить его. Поместье до'Хантер было атаковано домами Даскрин, Туин’Тарл при поддержке дома Бэнр. В момент атаки Сетх до’Хантер находился в Тир Брече академии города в школе Мили-Маджере, где обучался военному искусству. Только полное уничтожение членов дома будет одобрено богиней Ллос. Сетх до’Хантер, молодой воин дроу, который почти закончил обучение в академии, покидает родной город и отправляется на поверхность где его не найдут убийцы домов Даскрин , Туин’Тарл . Путешествие началось….. 9. Спутники
Спутников нету. 10. Личные вещи
Адамантиевая броня,два клинка, мини-арбалет, дротики(отравленные), невидимый плащ – пивавфи, солнце защитные очки – были подарены наемником Джрлаксом из банды Бреган Д’Эрт в качестве напутствия молодому изгнаннику. 11. Согласны с правилами игры?
Да. принят Автор: kotyara Добавлено: 23/11/10 01:08 PM
1. Имя персонажа
Тори (полного нет, не знает)
2. Пол
Ж, ну, и такое бывает)
3. Раса
человек (правда она помесь ангела-человека, на самом деле, крыльев нет, как таковых)
4. Возраст
25 лет, выглядит на 20-25 лет.
5. Внешность
Девушка, среднего роста, худощавого телосложения, волосы длинные, белые, глаза каре-зеленые, меняют цвет, нос прямой, аристократический, губы пухлые, красные, подбородок заострен. одета в черные свободные штаны, черную обтягивающую рубаху с карманами и высоким воротником (закрывает шею), на поясе яркая оранжевая лента, плащ до пола.
6. Характер
Спокойна, вплоть до безразличия, умеет контролировать эмоции, способна хладнокровно убить,не бросает своих на поле брани, если есть возможность, не убьет, а заберет с собой.
7. Способности
Высокая регенерация, магия дается с огромными потерями силы, призывает клинок. После событий на Звезде, стала человеком, лишилась крыльев... НО, потеря их сделала ее неуязвимой перед ЛЮБОЙ магией!!! Подняла осколок из пещеры в Аду, дает некую силу, но пока не разобралась какую (судя по всему, будет талисманом-оберегом). Чувствует окружающих, вернее, их эмоции. (гены дают о себе знать, так сказать)
8. Биография
Появилась на свет в глухой деревне с проклятием с первого вздоха, мать знатная особа, королевских кровей, отец неизвестен.
Была отдана в монастырь, служить Богу и усмирять свой первородный грех. Но сбежала к таинственным воинам-наемникам, где обрела оружие по праву рождения. Теперь путешествует по мирам.
9. Спутники
Маленькая белая крыса "Нос", любит алкогольные напитки, вкусно поесть, спать на плече хозяйки. Провоцирует драки.
10. Личные вещи
Вещьмешок, в котором находится все необходимое, клинок, который призывает.
11. Согласны с правилами игры?
Да.
анкету писала давно уже. тогда мы ее в дневах рисовали, тем, кто не помнит мой перс, вуаля, все для вас, дорогие) Автор: Vlaider Добавлено: 04/03/11 12:27 PM
1. Имя персонажа
Влайдер (Сияющий).
Влад.
2. Пол
М
3. Раса
на три четвертые- человек, одна четвертая- эльф.
4. Возраст
22 года. Выглядит на 18-19.
5. Внешность
По меркам людей- довольно красив. Около 185 см ростом, имеет светло- русые волосы и зеленые глаза. Постоянно меняет прически, так как не может найти оптимальную длинну волос. В его движениях так и чувствуется эльфийская грация и ловкость. Носит коричнево- черную кожанную робу с металлическими вставками и черный плащь. Предпочитает сражаться одноручным мечами длинной с руку, которым удобно биться и в пешем строю, и с седла, и в одиночной схватке.
6. Характер
Немного вспыльчив, хотя по сути миролюбив. В бою холоден и расчетлив. Любит слушать, а не говорить. Ненавидит темных эльфов, но сам незнает, почему.
7. Способности.
Прекрасно владеет мечом, хоть и не идеально. Немного владеет искусством природной магии (как никак, потомок эльфов). Првосходно умеет создавать шаровые и обычные молнии. Может выращивать деревья, кусты и другую растительность, но тратит на это очень много сил; также владеет заклинанием "будильник", множеством охранных и сигнализационных заклинаний. На этом его познания в магии пока заканчиваются, но он продолжает развивать свои таланты. В крови Влайдера находится некий фермент, который никак не влияет на него самого, но при этом жутко опасен для вампиров. По наследству, при половом контакте и другими способами не передается. Почувствовать запах этого фермента молодые вампиры не могут, середнячки чуют его только на близком расстаянии. Умеет снимать с себя эффекты "контроля разума".
8. Биография.
Дед Влайдера, сельтаро Нарин, был наследником трона светлых эльфов. Но он выбрал другую судьбу… Нарин ушел в изгнание. По собственной воле! Он женился на обычной человеческой девушке, и у них родился прекрасный сын. Ему дали имя Серир, что означало “Сын невластного”.
Серир, в свою очередь, выбрал себе супругу из богатого человеческого рода. В день свадьбы он, прямо на глазах у толпы, вырастил белый цветок, который и преподнес жене в подарок. Как только она прикоснулась к цветку, его бутон раскрылся, и полилась музыка, которая играла на свадьбах всех королей эльфов. Для людей это было настолько непривычно, что они все замерли и слушали. При этом от цветка исходил настолько яркий свет, что никто не мог на него смотреть. Кроме Серира и его супруги.
В тот момент, когда музыка остановилась, он спросил сладким шепотом: - Ты выйдеш за меня?
Она сказала “Да!”, и толпа взорвалась радостными криками. В небо полетели белые голуби, а Серир и Гелата слились в страстном поцелуе.
Вскоре у них родился сын. Ему дали имя Влайдер, что означало “сияющий”.
"- Нарин погиб еще во время войны. Сериру тогда было всего 6 лет, но он получил в наследство от своего отца этот меч. - И влайдер продемонстрировал ему эльфийский клинок, который носил на поясе. - Моему отцу не довелось пустить этот клинок в дело, и он подарил его мне. Мне тогда исолнилось 16 лет, а через 4 месяца он сканчался. еще через три года умерла моя мать. Братьев и сестер у меня нет.
9. Спутники.
Спутников нет.
10. Личные вещи.
Эльфийский клинок, который взял с собой Нарин, когда покидал столицу эльфов, и которй потом достался Влайдеру по наследству. С виду слишком тонкий, изящный, но на самом деле необычайно прочный и острый, он почти не тупился в бою, при правильном ударе мог разрезать даже хорошие доспехи и проктически не ржавел после долгого пребывания под водой; но что самое главное, им было легко управлять- для Влайдера он словно стал продолжением руки. На клинке начерчены две руны: первая- повышает прочность клинка; вторая- Защищает металл от воздействия стихий, то есть меч и в огне не горит, и в воде не ржавеет. Также в сплаве эльфийского клинка содержутся особые компоненты, весьма вредные для вампиров, оборотней и прочих подобных им существ. Рядом с мечом на поясе висит длинный кинжал. Вещьмешок, в котором находится все необходимое, в том числе и большое колличество полезных зелий и эликсиров.
Кольцо пути. Описание: "Я видел подобное кольцо, но всего 1 раз в жизни. Владелец должен поднести его к самым губам и прошептать: 'Откройся истинна!', при этом думая ог том, какая истинна должна открыться. С помощью этого кольца можно находить клады и потайные ходы, а также оно может указать самый короткий и безопасный путь к цели. Но если владелец кольца умирает, не завещав его другому человеку, пусть даже в письменной форме, оно теряет свою силу."
11. Согласны с правилами игры?
Да, конечно!
принят.
только мне интересно, за спутника вы в одном сообщении будете отписываться или создадите еще один акк? ошибки проверьте, особенно, значение слова "истина". + ваше кольцо (всевластья?) не слишком ли простым оно сделает вашу жизнь?
Насчет кольца: оно вытягивает много сил, и зачастую после его использования персонаж теряет сознание. Но не всегда! если надо всеголиш указать направление, в котором выгодно идти, то оно используется без затрат энергии. Спасибо за замечание. + особых магических способностей у персонажа нет, так что кольцо это компенсирует