Фестиваль актуальной анимации и медиа-искусства LINOLEUM
Фестиваль актуальной анимации и медиа-искусства LINOLEUM Автор: Ev Добавлено: 02/12/09 12:38 AM
С 11 по 13 декабря в Москве пройдет ежегодный международный Фестиваль актуальной анимации и медиа-искусства LINOLEUM
проходящего под темой "кризис разума".
Фестиваль направлен на поддержку популяризацию актуальной анимации и медиа-искусства в России. Фестиваль linoleum является частной инициативой, цель которого представить анимацию именно как вид современного искусства активно использующую технологии новых медиа (new media) анимационное кино, видеоарт, дизайн и т.д.
Нажмите тут чтобы увидеть спрятанное сообщение (возможно сообшение содержит spoiler)
председатель Бади Минк.
Австрийская художница, продюсер, режиссер, аниматор. Родилась в люксембурге. Бади минк – одна из учредителей компаний "amour fou"(вена) и "minotaurus film" (люксембург). Ее фильмы и произведения искусства были представлены на выставках (бьеннале в венеции, бьеннале в москве, centre pompidou в париже, chelsea art museum в нью-йорке) и в ретроспективах (санкт-петербург, москва, найроби, чианг май, лампхун, буэнос-айрес, париж, экспо '98 lisboa). Ее фильмы были представлены на кинофестивалях во всем мире (канны, берлин, локарно, роттердам, сан паула, торонто, монреаль, нью-йорк, мельбурн). Ее работы получили награды и номинации во многих странах. Бади минк был членом жюри 66-го венецианского кинофестиваля на бьеннале в венеции.
Члены жюри: Иван Максимов
режиссёр, сценарист, художник-постановщик, аниматор, педагог. В 1976-82 учился в мфти, в 1986-88 на высших курсках сценаристов и режиссеров (мастерская а.ю. хржановского, в.м. угарова). С 1987 года делает авторские фильмы на различных студиях в москве. Снимает рисованное кино, иногда пользуется шарнирной марионеткой. Иллюстратор газет, журналов, книг. Создатель логотипов и фирменных персонажей. Автор логотипа гильдии кинокритиков и приза "белый слон". Член академии кинематографических искусств "ника". Поставил ряд видеоклипов, телезаставок и рекламных роликов.
Михаил Царев.
Президент клуба коллекционеров современного искусства.
Василий Церетели
Исполнительный директор московского музея современного искусства, комиссар российского павильона на венецианской художественной биеннале.
Артемий Троицкий.
Российский искусствовед, рок-журналист, музыкальный критик, один из первых пропагандистов рок-музыки в ссср и независимой и электронной музыки в россии. Член жюри и организатор многочисленных концертов и фестивалей. Один из ведущих в россии специалистов по джазу, року и современной музыке. В середине 2000-х организовал несколько музыкальных лейблов "прибой","zenith" на которых выпускается малоизвестная в россии музыка. Эти диски распространяются через крупную сеть союз. Бессменный ведущий ночной передачи "fm достоевский" на "эхо москвы".
Номинации фестиваля:
Жюри определит четырех основных номинантов во время проведения фестиваля. Победителю будет присужден гран при фестиваля $5000 (usd). Приз зрительских симпатий получит работа, набравшая наибольшее количество голосов среди зрителей. Работы, попавшие в short-list, а также рекомендованные жюри к участию в фестивале, будут включены в состав коллекционных dvd-дисков, выпускаемых проектом linoleum. Общий призовой фонд фестиваля составит $10000 (usd).
Портал anime.com.ru является информационным спонсором фестиваля, проходящего в 2009 году.
На торжественную часть фестиваля для ознакомления с его участниками, работами победителей, а также церемонию вручения наград были аккредитированы наши представители. Они смогут задать вопросы жюри, участникам и посетителям фестиваля от пользователей нашего портала anime.com.ru.
Свои вопросы вы сможете разместить в данной теме до 11 декабря 2009 включительно. Самые интересные и актуальные, каверзные и компрометирующие из них будут заданы на мероприятии.
Просим не засорять тему флудом и дурацкими вопросами, ждем вашего активного обсуждения и участия.
Голосуйте за понравившиеся вам вопросы кнопкой "Спасибо", авторов самых интресных вопросов ждут небольшие призы.
С уважением, Администрация. Автор: kotyara Добавлено: 04/12/09 06:14 PM
судя по всем представленным описаниям, на конкурсе будут представлены работы, показывающие потребительские стороны человеческого ума. кто-то решает проблемы с помощью еды, кто-то составляет психоделические картины, похожие на наркотический бред, а у кого-то попытка разобраться в эмоциях людей.
неужели только потребительская сторона разума так привлекательна?
разве нет более интересных вещей, которые он может нам предоставить? почему в картинках пытаются показать то, что можно посмотреть на канале Дискавери, Культура?
правда ли, что авторы, проживающие в Европе сначала принимали легкие наркотики, чтобы придумать щупальца в мозгу или это впечатления от собственных снов?
почему в конкурсе не присутствуют злободневные темы, в которых деятельность разума должна быть задействована более шире, чем рассуждения о поиске своего пути? свой путь каждый находит, а вот человеческое безразличие в масштабах толпы не затрагивается. нет привлечения молодежи к общей идее, почему?
хотя, идея войны и ее последствий уже немного устарело, на мой взгляд. не лучше ли привлечь внимание людей к тому, чтобы этого не было? (но, может именно эта идея и присутствует в сюжете)
и, напоследок!
где призывы о мире во всем мире, за зеленых и о вреде наркотиков/табакокурения/алкоголя?))) мозг разрушается именно от этого, чаще всего) (простите, не смогла сдержаться )))
p.s. никто из жюри не знаком, чувствую себя темнотой провинциальной))) даже и не знаю, как относиться к результатам)
p.p.s. прошу ответить на вопросы и написать расширенную статью, мне честно интересно, что думают по этому поводу участники! Автор: admhome Добавлено: 04/12/09 06:21 PM
Ну нарисовать можно всё, а снять в реале всё не возможно, а по статистике, сюжеты с катастрофами идут у населения лучше чем мир во всём мире, хотя как нарисовать... Автор: Shindo_Shuichi Добавлено: 04/12/09 06:45 PM
практически все так сказать "истории" предоставленные нам на конкурсе в большей или меньшей степени отдалены от реальности. Даже размышления, которые вложены в данные работы не показывают ни частички того, что может действительно интересовать. А где же "хирургическое"вмешательство в разум человека??где же то, что нас олицетворяет??
где , черт возьми, то, что близко нам и то, что к сожалению далеко от искусства?? ведь только если мы изобразим проблему в искусстве, на неё попробуют обратить внимание! Автор: Langesser Добавлено: 04/12/09 09:11 PM
Ev, тема мне кажется очень сложной и запутанной, читая про этот фестиваль и описания некоторых проектов, появляется больше вопросов, чем ответов. У нас не та аудитория на аникоме, чтобы выдвигать подобные темы для обсуждения. Я задам пару вопросов касательно того, каким мне видится этот проект. Если сочтёшь их некомпетентными или нецелесообразными-удали пост:
Цитата:
кризис разума
В связи с чем была поставлена сия тема на обсуждение? Что для жюри, для создателей есть понятие " кризис разума" Не в связи ли с тем, что больший процент социума ограничен в понимании будущего, и не в состоянии понять всех перспектив
искусства некста, медиа=необходима пропаганда в, скажем так, лёгкой весовой категории?
Цитата:
именно как вид современного искусства активно использующую технологии новых медиа
Т.е. считать анимацию- следующей эволюционной ступенью в развитии искусства? Готов ли социум к этому? Или этот проект должен затрагивать лишь отдельные слои общества?
Тема очень сложная, надо подумать, пока последний вопрос:
Цитата:
аккредитированы наши представители
Нажмите тут чтобы увидеть спрятанное сообщение (возможно сообшение содержит spoiler)
А один из представителей-не сам админ сайта аником?
Автор: Ev Добавлено: 05/12/09 08:52 PM
Господа, мне кажется что вы не понимаете суть моего вопроса:
Мне нужны вопросы которые наши журналисты смогут задать участникам фестиваля, членам жури и посетителям фестиваля…
Например:
- Ваше отношение к Японской анимации…
- Перспектива развития Аниме в России…
И тд. и тп. , а вы устраиваете тут философские дебаты и психологическое исследование, к тому же даете оценку авторам работ, и фестиваля который ещё не прошел. Автор: Langesser Добавлено: 06/12/09 12:10 AM
Цитата:
- Ваше отношение к Японской анимации…
- Перспектива развития Аниме в России…
Кхм, ну если в этом русле надо задать течение:
-Аниме и Дисней: сходства и различие. Может ли в дальнейшем будущем первое доминировать над вторым на мировом рынке проката=завоевать наибольшую популярность большинства? Или это может может быть характерно только в некоторых странах нашего мира(за исключением Японии, разумеется).
НУууу, как то так Вернуться к полной версии Фестиваль актуальной анимации и медиа-искусства LINOLEUM