Особенно интересны
восемь разделов мозго-лабиринта соответствуют восьми чакрам.
Магический круг *** ла, разделенная на четыре части (геом фигуры по краям). Сама *** ла это мир, чатыре части соотносимы примерно так. Квадрат=земля, Треугольник=огонь, Круг=воздух, Овал=дух. кстати этоже построение повторяется в центре, вполне возможно что это означает цикличность.
Также это тетрада 3+1 три похожих элемента и один различный(дух).
По краям стоят 10000 людей окрашенных в разные цвета, это 10000 мыслей от разных начал/импульсов. Но в центр попадают только белые чистые/очищенные.
человечки таже различаются строением - эта дуальность мужского и женского начала.
Змейки или половинки мозголабиринта обрамляющие Космическое сознание - калейдоскоп жизни/внутренней жизни/история человечества.
Сам круг по которому стоят люди является сансарой или колесом фортуны.
Огромную помощь в расшифровке принесло соотношение с 21 старшим арканом Таро картой Мир.
Я бы назвал эту картинку изображением мифа о холодной объективной галактической реальности.
Очень интересно, что вход в космическое сознание сознание расположен только напротив определнных пар начал/импульсов, честно говоря так и непонятно почему именно там
"Любое пространство — земное, морское, воздушное суть лабиринт. В книге «Mundus subterraneus» («Подземные миры» ) Атанасиус Кирхер начертил планы пещер и туннелей,
выходящих в необозримые страны, озаренные Плутоном, Прозерпиной, Черным Павлином и другими звездами. В письме Филиппу Сиднею Джордано Бруно высказался о лабиринте как о единственном методе познания: «Путешествие вокруг света не доказывает шаровидности земли, ибо нельзя ограничить живые элементы статичной схемой. Вернуться в исходный пункт всегда можно, что доказывают странствия в глухих лесах и лабиринтах.» И далее: «Аналитическое познание любой вещи рассеивается в беспрерывной делимости.
Атрибуты, акциденции умножаются, но пропадает идея вещи, ее quidditas. Искатель обречен блуждать в лабиринте.»
В мифологическом плане лабиринт располагается между Ночью и Светом. Когда путник блуждает в темной степи, его следы образуют спираль, он всегда возвращается приблизительно в исходный пункт. После беспристрастного изучения, любой объект остается приблизительно таким же как при первой встрече, поскольку процесс наблюдения несколько его изменяет. Согласно Данте, «увиденный снег темнее, увиденная стрела летит медленней.» Иное дело въедливое любопытство: «научная любознательность» рассекает объект на составляющие, в сущности, уничтожает."
1 пользователей сказали AmenS спасибо за это полезное сообщение
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах