Главное меню


Посетителей онлайн:104
 Логин:
 Пароль:
Защитный код:

Секретный код
Повторить код
 
Забыли пароль?
Забыли логин?

 

Характеристики персонажей ( страница 3 )


Аниме форумАником - конструкторХарактеристики персонажей
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.  Перейти на: страницу | Добавить в избранное | Легкая версия | Поиск по форуму

Предыдущая тема | Следующая тема  
АвторСообщение

Iruga-san
- san
Iruga-san

Пол: Мужской
Возраст: 34
Карма : -16
Сообщений: 225
Откуда: Москва
Рег. с: Sep 27, 2005

СообщениеДобавлено: 31-07-2006 22:25:08    Заголовок сообщения:

неплохо бы по принципу РО сделать:
статы:
agi - уворот
dex - ловкость(точность)
int - интеллект
vit - живучесть выносливость
luk - удача
str - сила
ыыыыы, рпгшники)))
P.S. никто не нает почему на кпк смайлы не работают? а то я иногда с кпк по инету лажу...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

astax
Призрак Аникома
astax

Пол: Мужской
Возраст: 34
Карма : -35
Сообщений: 829
В дневнике: 6 зап.
Откуда: Israel
Рег. с: Mar 10, 2006

СообщениеДобавлено: 01-08-2006 08:18:13    Заголовок сообщения:

придется повторить пост и здесь:
В общем, т.к. система прокачки сейчас на стадии «альфа версии» необходимо чтобы данные, вносимые в анкету, могли бы редактироваться «вручную» мной и еще некоторыми…
Как это представляю я:
- создается отдельная группа «Персонажи»
-все подавшие заявку заполняют
вручную поля (потом отредактирую для однотипности) Раса, Пол, Рост, Класс, О себе (вторая подпись).
-Сила (числовое значение 3-10)
-Ловкость(числовое значение 3-10)
-Интеллект(числовое значение 3-10)
-Мудрость(числовое значение 3-10)
-Выносливость(числовое значение 3-10)
При этом общая сумма = 25

Дальше выбирается из предложенного
Класс брони (Нет/Легкая/Средняя/Тяжелая)
Направленность (зло/нейтрал/добро( -50%/0/ +50%, по мере игры буду изменять))
Основное оружие (/меч/кинжал/копье/стрелковое/метательное/топоры/дробящее/посох/)
(желательно иметь возможность добавлять пункты , а то кто нить будет недоволен «Почему боевых когтей нет И ТД»)

Далее скилы
Мастерство основного оружия (3-10)
Мастерство брони(3 - 10)
Спец. Атаки(3-10)
Благословения/Проклятия(0-10)
Заклинания восстановления/лечения (0-10)
Заклинания природы (0-10)
Заклинания некромантии(0-10)
Священные заклинания(0-10)
Магия воды и холода(0-10)
Магия огня (0-10)
Магия земли(0-10)
Магия крови(0-10)
Всего 30 единиц
Книга всех заклинаний будет выложена

Взаимосвязанность(значения появляющиеся в результате заполнения предыдущих глав)
Жизнь = 10*выносливость+5*сила(+2*вын.+сила с каждым уровнем)
Манна = 5*инт +10*мудр (+2 инт + мудр с каждым уровнем)
Защита = 10ловкость(+2л с уровнем)
Маг защита = 10 мудрость(+2 с уровнем)

Поля изменяемые модераторами (Гильдия, статус в гильдии, количество побед, опыт )

Вся информация находится в отдельном профиле персонажа(кнопка рядом с обычным профилем)
При этом расса, пол, класс, гильдия , победы, гильдия, положение в гильдии отображаются рядом с аватаром
«О себе» Отображается как вторая подпись (если галочку поставить)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

kiwka
- kohai
kiwka

Пол: Женский
Возраст: 35
Карма : -52
Сообщений: 913
В дневнике: 5 зап.
Откуда: из волшебного королевства
Рег. с: Sep 04, 2005

СообщениеДобавлено: 01-08-2006 12:17:15    Заголовок сообщения:

ох е...как все сложно!! а перевоплощения?? хочу перевоплощения под авкой!!!!)))

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

astax
Призрак Аникома
astax

Пол: Мужской
Возраст: 34
Карма : -35
Сообщений: 829
В дневнике: 6 зап.
Откуда: Israel
Рег. с: Mar 10, 2006

СообщениеДобавлено: 01-08-2006 15:21:05    Заголовок сообщения:

Цитата:

хочу перевоплощения под авкой!!!!)))

Расписывай )))
Правда чем больше опций тем неслаще жизнь ГМ(game master)
тк большинство функций движка будет выполнять именно ГМ

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Iruga-san
- san
Iruga-san

Пол: Мужской
Возраст: 34
Карма : -16
Сообщений: 225
Откуда: Москва
Рег. с: Sep 27, 2005

СообщениеДобавлено: 01-08-2006 16:56:57    Заголовок сообщения:

astax, надо несколько ГМов, чтобы легче было. Каждый следит за чем-либо своим.
И ещё, надо атаку ещё определить, не только защиту.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Iruga-san
- san
Iruga-san

Пол: Мужской
Возраст: 34
Карма : -16
Сообщений: 225
Откуда: Москва
Рег. с: Sep 27, 2005

СообщениеДобавлено: 01-08-2006 16:59:19    Заголовок сообщения:

и ещё. что подразумевается под ловкостью, уворот чара или его точность?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

astax
Призрак Аникома
astax

Пол: Мужской
Возраст: 34
Карма : -35
Сообщений: 829
В дневнике: 6 зап.
Откуда: Israel
Рег. с: Mar 10, 2006

СообщениеДобавлено: 01-08-2006 17:47:15    Заголовок сообщения:

Вообще то это тлоько та часть что будет в профиле персонажа

Я это обсуждал (правда в аське, которая у мя сейчас временно неработает гыгык)
надо выложить
есть сырые схемы рассчета урона при нападении как боевого так и магического

ГМ будут назначены/выбраны по мере необходимости в них(те когда все будет готово)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

kiwka
- kohai
kiwka

Пол: Женский
Возраст: 35
Карма : -52
Сообщений: 913
В дневнике: 5 зап.
Откуда: из волшебного королевства
Рег. с: Sep 04, 2005

СообщениеДобавлено: 07-08-2006 10:25:39    Заголовок сообщения:

astax писал(а):
Цитата:

хочу перевоплощения под авкой!!!!)))

Расписывай )))
Правда чем больше опций тем неслаще жизнь ГМ(game master)
тк большинство функций движка будет выполнять именно ГМ

ну я хочу чтоб пользователь сам мог написать, в кого же он все-таки может превращаться, а не выбирать из предложенных вариантов...ну это ж ведь не так сложно...я больше ничего не прошу...=)))

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

astax
Призрак Аникома
astax

Пол: Мужской
Возраст: 34
Карма : -35
Сообщений: 829
В дневнике: 6 зап.
Откуда: Israel
Рег. с: Mar 10, 2006

СообщениеДобавлено: 16-08-2006 12:09:16    Заголовок сообщения:

Цитата:

я хочу чтоб пользователь сам мог написать, в кого же он все-таки может превращаться, а не выбирать из предложенных вариантов

Я конечно не против , но только вне сражения ТК придется прописывать бонусы, штрафы и умения для каждого "монстра" и без однотипности не обойтись.
Есть конечно вариант : каждый сам прописывает характеристики для своего трансмута или еще чего, но получится либо зверскимегасложно либо паршиво вроде: Превращаюсь в ВЕТРАДЕМОНА бонусы- неуязвимость к любому физическому оружию(попробуй убить ветер) ИТД ... в итоге получается нечто непобедимое и сверхсильное
Цитата:

ну это ж ведь не так сложно...

kiwka, если ты видиш альтернативный простой вариант то поделись пожалуйста ...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

kiwka
- kohai
kiwka

Пол: Женский
Возраст: 35
Карма : -52
Сообщений: 913
В дневнике: 5 зап.
Откуда: из волшебного королевства
Рег. с: Sep 04, 2005

СообщениеДобавлено: 16-08-2006 13:14:26    Заголовок сообщения:

что ж, жаль...ну хотя бы чтоб персонажи описывали свою внешность..это-то хоть можно сделать(ну не касаемо навыков и т.п.)...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Iruga-san
- san
Iruga-san

Пол: Мужской
Возраст: 34
Карма : -16
Сообщений: 225
Откуда: Москва
Рег. с: Sep 27, 2005

СообщениеДобавлено: 17-08-2006 15:52:51    Заголовок сообщения:

а ваще проще спереть движок у какого-нить онлайн проекта, типа игры Арена и свой серв сделать...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

astax
Призрак Аникома
astax

Пол: Мужской
Возраст: 34
Карма : -35
Сообщений: 829
В дневнике: 6 зап.
Откуда: Israel
Рег. с: Mar 10, 2006

СообщениеДобавлено: 18-08-2006 08:38:59    Заголовок сообщения:

Цитата:

а ваще проще спереть движок у какого-нить онлайн проекта, типа игры Арена и свой серв сделать...

Нехватает разьве что программистов Laughing
А так я не против Laughing

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

NightWolf
- chan
NightWolf

Пол: Мужской
Возраст: 36
Карма : 0
Сообщений: 1

Рег. с: Sep 16, 2006

СообщениеДобавлено: 16-09-2006 22:47:50    Заголовок сообщения:

Слушай все идеи и фантазии просто супер, но у меня все подругому у вас шаблон наченается как в играх какие то поинты надо добавить какие то убрать ну прям как в игре мож про это и тема но послушайте меня. Я думаю что у любого чара должно быть прошлое как он стал таким какая то мистическая сила, которая привела его к недостежимому буть это человек или эльф, друид расса важна так как само понятие раса дает личность чарактеру. Вот мой чар вернее его история а кокие поинты будут у него можно просто нажать + =)
История: Родился мальчик в деревне родился он в полнолуние при его рождении страшно выли волки , мудрейщий деревни прожив не мало лет понял к какой расе он относится но будучи человеком решил оставить его у себя, так как мать его умерла при родах а отец исчез безвести. Спустя несколько лет мальчик рост его скорость была велеколепной не кто из деревни не мог сравнится с ним, он был шустр и внемателен и так же имел очень острой нюх. В одну ночь к деревне прило около цесяток белых волков, они стояли не подвижно как будто ждали кого и не ожиданно один из волков подбежав к юнцу укусил его за руку и тут у мальчика загорелись галаза синим пламенем, патухли, зрачки сменили цвет словно его приняли в стаю они были похожы на глаза что были у волков. Мальчик почувствовал какую то силу которую не ощющал с рождения тогда сторейшина подошол к юнцу и сказал слова матери - Жыви! Ночьной волк словно ветер шепнул ему как в сикунду разбежались волки. Не раздумывая мальчик пустился за волками с такой скоросьтью что не кто из деревни не заметил как он исчез. НУ вот это мой полуволк не оборень а полуволк не путать пожалуста далее встреча с испытанием волков хотелось бы продолжить но читать не перечитать прошу оценить мою фентези и стоит ли мне дальше об этом думать ??? Question Podmigivanie

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Sensitive
- sempai
Sensitive

Пол: Женский

Карма : -62
Сообщений: 1168
В дневнике: 5 зап.

Рег. с: Mar 01, 2006

СообщениеДобавлено: 16-09-2006 22:56:54    Заголовок сообщения:

Неплохо)) мне нра)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

OMEN
- san
OMEN

Пол: Мужской
Возраст: 34
Карма : -127
Сообщений: 472
Откуда: Москва
Рег. с: Nov 07, 2005

СообщениеДобавлено: 16-09-2006 23:05:29    Заголовок сообщения:

NightWolf, для начала лучше додумать РПГ составляющую, а уж потом писать квенту(историю перса)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Anime forumАником - конструкторХарактеристики персонажей
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.  Перейти на: страницу
Страница 3 из 4


Перейти:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Правила форумаПравила FAQFAQ   Поиск по форумуПоиск по форуму   ГруппыГруппы   Добавить в избранноеДобавить в избранноеПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход









Реклама на сайте | Конфиденциальность | Контакты