Главное меню


Посетителей онлайн:45
 Логин:
 Пароль:
Защитный код:

Секретный код
Повторить код
 
Забыли пароль?
Забыли логин?

 

Книга-Игра: Цитадель (Правила)


Аниме форумТри квадратных метраКнига-Игра: Цитадель (Правила)
  Перейти на: страницу | Добавить в избранное | Легкая версия | Поиск по форуму

Предыдущая тема | Следующая тема  
АвторСообщение

Deaf
Loony ungrateful
Deaf

Пол: Мужской
Возраст: 44
Карма : 36
Сообщений: 442
В дневнике: 20 зап.
Откуда: Mental Home
Рег. с: Jun 21, 2004

СообщениеДобавлено: 07-11-2007 14:41:20    Заголовок сообщения: Книга-Игра: Цитадель (Правила)


Открываем первую серию игровых книг, где любой форумчанин может принять участие.


МИР Ивул
Ивилиус - творец создавший пять частей Комручи, и воссоединив их в единое целое, сотворил Ивул.
Он наделил Ивул небывалой красотой природы и частью своей магической мудрости. Он любовался им денно и ночно, так как это творение было его лучшим. Но однажды, когда Ивилиус заглянул в будующее этого мира, он увидел боль и страдание. Он знал, что Вуфа, творец очернения и зла, будет заинтересован новым миром. И тогда Ивилиус наделил свой мир разумными существами, что бы они смогли противостоять очернителю и спасти этот мир от злых умыслов Вуфы. После того, как Ивилиус дал миру существ, он покинул его и стал наблюдать за ним снаружи.
Прошло много тысячилетий, как Ивилиус покинул этот мир. Существа обитавшие Ивул, стали намного разумнее и впервые столкнулись с очернителем.
В горах Бувим, возле озера Октава, была построена Цитадель, которая являлась защитой для поселенцев Ивула от осквернения Вуфы, однако цитадель не способна была выстоять против существ, которых готовил Вуфа для очернения мира. Там же, в Цитаделе и собиралась партия героев, которые были готовы отдать свою жизнь за мир Ивул.


Некоторые правила:
1. Каждый вступивший персонаж входит в игру с 1 уровнем. Новый уровень назначает Автор книги( он же ГеймМастер) за прохождение квестов и других заслуг.
2. У любого из персонажей есть несколько характеристик: (СИЛА ФИЗИЧЕСКОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ, СИЛА МАГИЧЕСКОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ, ЗАЩИТА ОТ ФИЗИЧЕСКИХ АТАК, ЗАЩИТА ОТ МАГИЧЕСКИХ АТАК, ИНИЦИАТИВА, КОЛ-ВО ЖИЗНИ, КОЛ-ВО МАНЫ)

СИЛА ФИЗИЧЕСКОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ - этот параметр влияет на сколько сильным будет физическое повреждение от атак персонажа. (Допустим используя мечи, кувалды, топоры, стрелы и т.п.)
СИЛА МАГИЧЕСКОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ - этот параметр влияет на сколько сильным будет повреждение от магических атак персонажа. (Допустим от заклинаний огненай шар, ледяной шторм и т.п.)
ЗАЩИТА ОТ ФИЗИЧЕСКИХ АТАК - Этот параметр влияет на сопротивление физическим атакам наносимых персонажу.
ЗАЩИТА ОТ МАГИЧЕСКИХ АТАК - Этот параметр влияет на сопротивление магическим атакам наносимых персонажу.
ИНИЦИАТИВА - Этот параметр влияет на инициативу персонажа в бою. (Допустим персонаж с меньшей инициативой в бою против противника с большей инициативой, будет действовать последним. Тоесть, противник нанесет свой удар первым.)
КОЛ-ВО ЖИЗНИ - Определяет сколько у персонажа очков жизни.
КОЛ-ВО МАНЫ - Определяет сколько у персонажа очков маны(для использования магических заклинаний).
Все расчёты в бою производит ГеймМастер.


3. На создание персонажа даётся 20 очков для того чтобы вы смогли их распределить на использование в параметрах персонажа. Изначально жизнь и мана каждого нового персонажа равна 20 пунктам. В зависимости от распределения эти параметры могут меняться.
4. С получением нового уровня ваш персонаж получает дополнительные 3 очка для распределения.
5. Описание и краткую историю своего персонажа вы придумываете сами.
6. Заявки на участие в игре будут приниматься в соответствующей теме форума.
7. Спорные вопросы будут решаться в соответствующей теме форума.


- Действия персонажа отыгрываются только тем кто подал заявку на него.
- Вовремя боя персонаж описывает свои действия, а ГеймМастер отыгрывает роль НПС (не игрового персонажа: монстры и т.п.) против которого вступили в бой. Геймастер подсчитывает нанесенный ущерб вступивших в бой и сообщает о результатах боя.
- Бои могут продолжаться несколько раундов.
- Любой свободный персонжа, находящийся поблизости может также вступить в бой на сторону своей группы.
- В случае гибели игрового персонажа:
1. Его можно воскресить за счет магии или зелья
2. В случае если нет возможности воскрешения погибший персонаж будет воскрешен Ивилиусом в Цитаделе. После этого персонаж не может в ступить в бой в котором он погиб.
- В случае победы над противником персонаж(ы) могут получать предметы которые им пригодятся в дальнейшем.



Время от Времени ГеймМастер будет раздавать квесты для группы героев, за которые герои будут получать награды ввиде +1 к уровню.
Персонажи могут покупать себе некоторую амуницию и оружие, а также изучать книгу магии.


Более подробные правила буду чуть позже.

1 пользователей сказали Deaf спасибо за это полезное сообщение
vedma09 (10 ноя 2007)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Anime forumТри квадратных метраКнига-Игра: Цитадель (Правила)
Начать новую тему Ответить на темуЧасовой пояс: GMT + 3
  Перейти на: страницу
Страница 1 из 1


Перейти:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Правила форумаПравила FAQFAQ   Поиск по форумуПоиск по форуму   ГруппыГруппы   Добавить в избранноеДобавить в избранноеПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход









Реклама на сайте | Конфиденциальность | Контакты