Вот 10 моих любымых аниме:
1. Bleach
2. Naruto
3. Full Metal Alchemist
4. Тетрадь смерти
5. Хелсинг
6. Сhobits
7. Эльфийская песня
8. Evangelion
9. Когда плачут цикады
10. Кенничи - величайший в мире ученик
1.Это были Мы ;
2. Devil May Cry;
3. Triniti Blood;
4.Chobits;
5.Itazura na Kiss;
6.School Days;
7.Блеск Стекла;
8. Midori No Hibi;
9. Rosario to Vampire(1,2 часть);
10.Дневник смерти.
А ось моє:
1)Elfen lied
2)Death note
3)D. Gray-man
4)Hellsing
5)FMP
6)Battle angle Alita
7)Chobits
8)Ef tale of memories
9)Ef tale of melodies
10)Tsubasa
Напишу и свои список
1. SailorMoon
2. Код Гиас: Восставший Лелуш
3. Mai-Hime
4. Эльфийская песнь
5. Школа убийц
6. Рыцарь-вампир
7. Клеймор
8. Оранский Хост клуб
9. Дьявольский дворецкий
10. Спецкласс А
И много чего другого
Пока что такой список (номер в нём необязательно значит место):
01) Ef: A Tale Of Memories
02) Full Metal Panic (все сезоны)
03) Clannad
04) Bleach (до первого филлера, далее, скорее, по манге)
05) Ouran Host Club
06) Toradora!
07) Special A
0 Code Geass
09) To Aru Majutsu No Index
10) Chobits
Любителям романтических составляющих и сильных эмоций (больше позитивных) - рекомендуется этот список отсмотреть
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3 ... 47, 48, 49, 50След. Перейти на: страницу
Страница 48 из 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах