Ну например вот:
БИВА — термин, объединяющий ряд японских музыкальных инструментов лютневого семейства.В Японии издавна получили распространение (упоминаются в письменных источниках VIII в.) две разновидности бива — гакубива и гогэнбива.
Гакубива — инструмент грушевидной формы с короткой шейкой, на которой расположены 4 лада, и отогнутой назад головкой, снабженной четырьмя колками для настройки четырех струн из шелка. Настройка согласуется с шестью ладотональностями классической японской музыки гагаку. Длина — 122 см, ширина — 41 см. Звук извлекается при помощи плектра (18 см), для предохранения деки от ударов плектра поперек ее центральной части наклеивается широкая кожаная лента черного цвета.
В дальнейшем возник ряд новых разновидностей бива (сасабива, хэйкэбива, сацумабива), использующихся для аккомпанемента при пении буддийских притч и военных сказаний. В ХIХ в. появилась последняя разновидность этого типа инструментов — тикудзэнбива.
[/b]
1 пользователей сказали lisica спасибо за это полезное сообщение
Shakuhachi: Японская флейта с 5 (раньше 7) звуковыми отверстиями. Входит в состав инструментов традиционного японского ансамбля в группу санкеку - кото, сямисэн, сякухати и, в наши дни весьма редко, коку. Название буквально означает 1.8 футов длины классической флейты.
Истоки инструмента ведут из древнего Египета, миграцию через Индию и Китай до появления в Японии в VI веке. Одно из первых упоминаний о нем относится к периоду Эдо. Монахи существовавшей тогда религии фукэ-сю использовали сякухати как духовный инструмент - но исключительно сольный и находящийся под запретом для светских людей. Только с середины XVIII века сякухати стал использоваться в ансамбле с кото и сямисэн.
По одной из легенд длина и форма современного инструмента связаны с введением запрета на ношение мечей, после чего самураи начали носить с собой сякухати в качестве дубинки. Для того, чтобы инструменты были более длинные и мощные, их делали из корней бамбука.
Подобно японскому саду, музыка сякухати - наиболее впечатляющий пример силы художественного ограничения. Сольная музыка игнорирует все стандартные системы нотации, используя мельчайшие нюансы высоты звука и его окраски, хотя, как любая японская традиция, каждая школа сякухати все же имеет определенную систему нотной записи.
1 пользователей сказали lisica спасибо за это полезное сообщение
Я занимаюсь аранжировкой))) бочки ломаные и ровные пишу, по ровным разные звучания хауса, в основном вокал)) из ломаных ток драм! в основном дарксайд)
Ща с парнем решили замутить Нойз))гы, такой экспериментал устроили!!! и с древнего тела на диктофон в метро записывали а потом редактировали через саундфордж, сэмплов пару гитарных и атмосферику!! во мясо устроили, ещё тож с диктофона записывали звуки ножом по стеклу и тд) гы, ну мы замутили темок пару клёвых, кстати был экспериментал нойз-брэйкс, да хорошие воспоминания остались и жёсткий саунд)!
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7След. Перейти на: страницу
Страница 5 из 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах