kasim, этот тапок - это фигура, которая составленная из разных символов Японии))) там есть даже покемоны)))
Я видео выложу попозжа в видео архив с этим роликом)))
Для японцев очень важны визитные карточки. Они без них просто жить не могут. Обмениваться ими — правило хорошего тона. Вот и придумали в Японии необычные визитные карточки — имена и номера телефонов печатаются не на бумаге, как обычно, а выжигаются лазером на стручках арахиса, зернах миндаля, кофе, фасоли и риса.
Все это называется «Taberu Me» (съешь меня). То есть съел и запомнил всю информацию о человеке. Шпионские какие–то штуки.
Для лонча игры «Blue Dragon» на платформе XBox360 (производитель Microsoft Corporation) японское агентство GT разработало экспериментальный интерактивный outdoor-проект: токийцам предложили сыграть в реальном времени с тенью боевого дракона.
В Японии проходили ограниченные продажи «Пепси-Колы» с весьма неожиданным вкусом — ледяного огурца (Pepsi Ice Cucumber). Причём вполне вероятно, что после этих пробных продаж новинка распространится по всему миру.
Смотри рекламу — пей напитки. В Японии придумали технологию «смотри рекламу за бесплатные напитки»
Испытывающий жажду японец в скором времени сможет выпить кофе или другой безалкогольный напиток либо по сниженной цене, либо и вовсе бесплатно — для этого сперва придётся просмотреть 30-секундный рекламный ролик на торговом автомате. Информацию об этом сообщает издание Khaleej Times (Япония).
Оператор торговых автоматов Apex планирует предложить в следующем месяце новую услугу для рекламодателей, готовых выплачивать часть, или полную стоимость напитка.
Apex располагает 35 тысячами торговых автоматов по всей Японии, которые продают напитки в бумажных стаканчиках, в основном по цене от 60 центов до 1 доллара США за стакан.
Идея заключается в том, что во время приготовления напитка (а это порядка 30 секунд) будет показываться рекламный ролик, после чего напиток будет налит в стаканчик, на котором тоже будет размещена (напечатана) реклама
Представитель Apex сказал, что компания будет выбирать места расположения торговых автоматов, которые наилучшим образом будут подходить рекламодателям.
Последний раз редактировалось: Shuraganchik (31-01-2010 10:00:25), всего редактировалось 1 раз
4 пользователей сказали Shuraganchik спасибо за это полезное сообщение
Ну не замечательно ли жить в стране, на упаковке арахиса нарисованы пьяные бездельничающие полупанды-полутюлени, потягивающие пиво? Нет, не вся японская упаковка настолько серхъестественна, но вы лично убедитесь, что количество подобных «шедевров» — огромно.
Удивительно симпатичная упаковка детской булки. Нет, она не имеет вкус краба: просто ребристая форма облегчает делать укусы.
Чипсы «Ука-ру»
Ещё одна сезонная вещь. Uka-ru означает «вступать», то есть поступать в университет, пройти испытание. Чипсы продаются в то время года, когда абитуриенты поступают в высшие учебные заведения. Чтобы пройти экзамены, они обычно идут в храм, чтобы помолиться. Покупая чипсы в этой упаковке, вы тем самым берёте себе «личного священника», и вместо того, чтобы тратить время на прогулки, «молитесь» над учебниками:
Новинка
Это, несомненно, победитель хит-парада.
Изучение английского языка, необходимого любому современному японцу, здесь поставлено на рельсы удовольствия: наслаждаешься шоколадными снеками и расширяешь словарный запас.
Ситуация с обязательным изучением английского языка в Японии почти такая же, как в России. Хотя люди долго учатся в общеобразовательной школе, нельзя сказать, что после этого они владеют языком. Однако, в отличие от нашей страны, незнание вызывает у японцев большую застенчивость, и подобная реклама на упаковке снэков — золотая жила для языковых школ.
Известные торговые марки
Всеобщий любимец Дорэмон:
Буйство контраста:
"Рамунэ"
Ishigo-tsumi:
Milky
Bisco
[imghttp://www.nyako.ru/images/users/26_09_08/16371.jpg[/img]
Иллюстрация на обратной стороне:
Tabecco Dubutsu: и снова изучение английского языка
Торговая марка «Манга»
[img:f1d7a5f1f4][/img:f1d7a5f1f4]
Последний раз редактировалось: Shuraganchik (31-01-2010 10:24:41), всего редактировалось 1 раз
4 пользователей сказали Shuraganchik спасибо за это полезное сообщение
Пол: Женский Возраст: 38 Карма : 33311 Сообщений: 627 В дневнике: 54 зап. Откуда: Нижний Новгород
Рег. с: Jun 25, 2007
Добавлено: 11-12-2007 00:08:14 Заголовок сообщения: Международный конкурс Pentawards: лучшая упаковка года!
PENTAWARDS является первым и единственным международным конкурсом, посвященным исключительно дизайну любых видов упаковок.
Председателем жюри в этом году выступил Жерар Карон – соучредитель и бывший президент PDA (Pan European Brand Design Association). В жюри – авторитетные представители отрасли из Великобритании, Франции, США, Бразилии, Японии, Австралии, Швейцарии, Китая и России.
Россию, в этом году, представлял Олег Бериев (Mildberry Brand Building Solution).
мда, интерсные моменты несомненно есть, но по большей части как-то дрожь пробивает особенно пищевые продукты, какие то страхолюдины одни на упаковке, от такой пачки чипсов потом придется долго ребенка водить к психиатру)))
IKEA открывает в городе Кобе (Kobe) новый магазин.
а чтобы сообщить о нем жителям большого города (около 1,4 миллиона человек) бренд превратил поезд метро в передвижную выставку шведского дизайна IKEA.
В вагонах заменили не только сиденья, но развесили занавески и украсили стены рамками для фотографий, все - с указанием цен. Внешние стены поезда расписаны в духе узоров из каталогов IKEA.
Последний раз редактировалось: Shuraganchik (31-01-2010 10:03:45), всего редактировалось 1 раз
2 пользователей сказали Shuraganchik спасибо за это полезное сообщение
Ресурс http://www.animenewsnetwork.com/ выставил новость, что на обертке белорусских шоколадных вафель производители используют образ известной аниме-героини Харухи Судзумии. Изучив сайт КУП «Минскхлебпром», на который ссылаются ANN, заявляем: конкретно Харухи Судзумии там нет. Хотя на упаковке производитель использует до боли знакомые образы.
Последний раз редактировалось: Shuraganchik (31-01-2010 10:02:02), всего редактировалось 1 раз
2 пользователей сказали Shuraganchik спасибо за это полезное сообщение
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3, 4, 5След. Перейти на: страницу
Страница 2 из 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах