Вообще-то сериалы не слишком люблю (при одном упоминании "Санты-Барбары" меня выворачивает), но иногда смотрю что-нибудь с мистическим или молодежным уклоном.
То же Беверли Хилз, я его просто обожала в свое время, хотя конечные серии сильно подкачали, сериал уж сильно растянули, актеры стали переигравать...
"Зачарованные" и "Баффи" меня бесят, пусть меня закидают тапками фанаты этих сериалов, но я их хронически не перевариваю...
"Твин Пикс" - это уже ставший классикой мистический сериал, думаю нет человека, который его бы не посмотрел и не полюбил...
Из последнего, что смотрела очень понравился "4400", захватывает с первой серии и долго потом не отпускает... Советую
Повезло тебе
Моя мать СБ просто обожала, смотрела его каждый вечер. Телевизор у нас был только один и я от нечего делать тоже иногда пристраивалась где-нить рядышком. Но меня обычно выгоняли через некоторое время, потому что я начинала отпускать всяческие шуточки и едкие замечание по героям сериала))
Помню смоталась на лето к бабушке, думала отдохну от этого дурдома, захожу в сени и слышу из гостиной эту чертову вступительную мелодию... Я чуть не раздирбанила телевизор, чес слово
Sollica, Санта это было жесть... в эту категорию входят так же Дикая Роза... Просто Мария... как вспомню... так вздрогну... у мя маман её смотрела... такую пытку выдержать было тяжело... кстати мне еще нравятся старый молодежный Ширли Холмс... и недавно у нас шел... про девченку детектива, она в школе всякое раследовала... забыла как называеться...
Sollica, искренне сочувствую и глубоко понимаю! У меня мама любитель сериалов. Я тоже прошла все круги ада под "Санта-Барбару", а также "Дикую розу", "Богатые тоже плачут" и тому подобное. А каждым летом бабушка меня на протяжении лет, эдак, 8ми, добивала бразильскими сериалами по первому каналу.
А мои любимые сериалы:
1) "Секретные материалы" (первые сезонов 6, потом, как и большинство такой продукции, выдохлись. Особенно глупо было продолжать без Малдера)
2) "Пси-фактор" тоже первое время нравился.
3) "Детективное агентство Лунный свет" с Брюсом Уиллисом;
4) "Зов убийцы", был такой сериал. Кто-нбдь помнит?
5) "Скорая помощь", вообще фанат, сколько раз показывали, столько смотрела. Доктор Картер, навеки ваша!
6) "Бангок Хилтон" с Николь Кидман.
7) "Строго на юг";
8 ) "Lost" ("Остаться в живых")-моя последняя любовь.
Так посмотрела, да я оказывается фанат сериалов!
Кстати, кто-нибудь смотрит "Побег" по РенТВ? Сериал хороший, мне очень нравится, ни одной серии не пропустила (что довольно странно), но меня уже нетерпеж берет - когда наконец братья и Ко сбегут таки из-за решетки... Майкл, бедняка, чего только себе не переломал , а все без толку... Осталось только шею свернуть для верности
Mirielle, как раз после "Побега" "Солдаты" и начинаются... Хотя лично я "солдат" уже давно не смотрю, приелись, да и не то уже... Первые два сезона были интересны, а потом одна вода...
Насчет "Солдаты" я с Sollica согласен.
На днях в мой руки попал 3-ий сезон сериала LOST или как он известен у нас "Остаться в живых".... че то там конечно намудрили с сюжетом, но все равно прикольно. До конца еще не досмотрел времени мало, а просмотр ТАКОГО занимает довольно много времени.
Auk, "Остаться в живых" смотрела урывками, но очень понравилось. Затягивает, жуть. Нужно будет найти дивидишку по LOSTу и на выходных наконец-то целиком его одолеть, все равно заняться нечем...
Auk, а я вот, как раз, 3 сезон только что досмотрела. Намудрили, конечно, жуть! Но все равно интересно. Думаю, 4ый будет последним, если, конечно, жажда денег создателей не одолеет. Хотя, если уж быть честным, можно было бы и на 3м сезоне закончить. Оставили бы нас додумывать неразгаданное... Тем выше была бы ценность сериала! А то, как обычно, разжуют, факты за уши притянут и радуются!
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14След. Перейти на: страницу
Страница 11 из 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах