Главное меню


Посетителей онлайн:186
 Логин:
 Пароль:
Защитный код:

Секретный код
Повторить код
 
Забыли пароль?
Забыли логин?

 

Обзоры игрулек ( страница 3 )


Аниме форумИгры и игровые приставкиОбзоры игрулек
На страницу Пред.  1, 2, 3  Перейти на: страницу | Добавить в избранное | Легкая версия | Поиск по форуму

Предыдущая тема | Следующая тема  
АвторСообщение

Gif
- sempai
Gif

Пол: Мужской
Возраст: 36
Карма : 4
Сообщений: 1747
Откуда: Hangar18
Рег. с: Oct 02, 2005

СообщениеДобавлено: 14-07-2007 16:30:21    Заголовок сообщения:

нет... Г. это 18 стальных колес. повнимательней читаю инфу про игру. )
Кому что известно про GTА 4 ? ))

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Revolver
- sempai
Revolver

Пол: Мужской
Возраст: 34
Карма : 222
Сообщений: 1152
Откуда: Санкт-Петербург
Рег. с: Jun 07, 2007

СообщениеДобавлено: 14-07-2007 21:52:03    Заголовок сообщения:

Gif,

Общая информация
- GTA IV находится в разработке с начала 2004 года;
- Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика;
- Время действия GTA IV - 2007 год;
- Скриншоты не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра будет выглядеть гораздо лучше;
- Загрузка производится лишь однажды - в самом начале игры. Ты забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/выходе из зданий;
- Мобильный телефон протагониста впервые может не только принимать входящие звонки, но и делать исходящие вызовы;
- Интерфейс мобильного телефона будет использоваться при паузе и выходе в меню;
- С помощью встроенной в мобильник фотокамеры можно будет снимать скриншоты;
- Разработчики стараются сократить использование в игре таких нереалистичных элементов, как маркеры и стрелки;
- Угон автомобилей будет реализован несколькими различными способами с индивидуальной анимацией, разбивание стекла — лишь один из них;
- Когда Нико оказался во время демонстрации рядом с автобусной остановкой, на экране появился значок, позволивший ему перейти к просмотру расписания движения общественного транспорта;
- В момент, когда Нико проходит рядом с банкоматом, игра предлагает нажать некую кнопку, чтобы получить доступ к своему счёту.
- Разные типы поверхности ощущаются и даже звучат по-разному при передвижении по ним Нико;
- Со стороны улицы можно заглядывать внутрь зданий;
- В игре нельзя будет разрушать здания, поскольку открывшаяся в таком случае возможность превратить город в руины негативно отразилось бы на дальнейшем выполнении миссий.

Выйдет на 360 и(или) PS3(спорный вопрос), о PC версии ничего не известно, да даже если и выйдет наверняка комп новый надо будет покупать))

Если надо видео, обращайся.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Gif
- sempai
Gif

Пол: Мужской
Возраст: 36
Карма : 4
Сообщений: 1747
Откуда: Hangar18
Рег. с: Oct 02, 2005

СообщениеДобавлено: 17-07-2007 17:39:21    Заголовок сообщения:

А кому что известно о Fable 2? )

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

kasim
- sempai
kasim

Пол: Мужской

Карма : 8
Сообщений: 1719
В дневнике: 6 зап.

Рег. с: Apr 26, 2007

СообщениеДобавлено: 17-07-2007 18:04:22    Заголовок сообщения:

Gif, по любому для Xbox360 будет

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Revolver
- sempai
Revolver

Пол: Мужской
Возраст: 34
Карма : 222
Сообщений: 1152
Откуда: Санкт-Петербург
Рег. с: Jun 07, 2007

СообщениеДобавлено: 17-07-2007 22:55:55    Заголовок сообщения:

Gif, это я своровал Smile

Дата выхода 2007 год


Дабы воспрепятствовать распространению слухов, заявляю прямо и недвусмысленно: пока что Fable 2 разрабатывается исключительно под Xbox 360, поэтому о портировании на другие платформы, в том числе персональный компьютер, ничего не известно. Но, учитывая тот факт, что практически все успешные игры с приставки от Microsoft через какое-то время переносятся на компьютеры — в том числе ключевые проекты, например, две части Halo, — можно говорить, что, вероятней всего, игра доберется до PC. Возможно, через пару лет после выхода на консоли, как это было с Fable, но все-таки попадет в наши края. Встретим ее, вооружившись знаниями.
Французские басни

Как уже догадался мой проницательный читатель — Fable 2 есть продолжение Fable. Что же представляет собой первая часть? Строго говоря, это достаточно обычная ролевая игра с несколькими интересными идеями. Например, главный герой может жениться, а от его поступков меняется внешний облик: творите добро, и вы получите нимб над головой, а злые отращивают рожки.

Но что пытались сделать разработчики из Lionhead Studios во главе с Питером Мулине? Они хотели создать живой мир, где деревья росли в реальном времени (да-да, обещали, что можно закопать желудь, и начнет расти дерево — звучит безумно, но многие поверили), поступки героя оставляли свой след в истории. Причем не как в Fallout 2, когда судьбу городов, в которых побывал главный герой, мы узнавали после окончания игры, а в реальном времени.

Хорошая задумка, которую не удалось реализовать на должном уровне. Осколки идей остались, но в целом это обычная ролевая игра. Сейчас мы не
Выражает интерес и такой еще разрез — можно ль срезать здесь дорогу напрямую через лес?

будем
Выражает интерес и такой еще разрез — можно ль срезать здесь дорогу напрямую через лес?
выяснять причины провала: ошибки в концепции или технические
проблемы. Это совершено неважно. Главное, что Питер Мулине во второй раз пытается воплотить задуманное в жизнь.

Широкой публике еще не представили ни одной картинки (разработчики показывают только черновые наброски), а обещания уже сыплются как из рога изобилия. Питер Мулине охотно делится подробностями, красочно описывая, что нас ждет. Возможно, он никогда не слышал про выражение «Язык мой — враг мой».

Обещания насчет деревьев уже кажутся сущим пустяком. Во время странствий герой может наткнуться на небольшое поселение. Если вы начнете активно торговать с жителями (читайте: «сдавать предметы, награбленные во время путешествий»), тогда через десять лет на этом месте вырастет настоящий город с каменными домами и стенами.

Если перерезали всех жителей, ограбили и сожгли дома, то через десять лет все порастет травой, и лишь редкие развалины будут напоминать о преступлении. Впечатляет? Еще бы, это вам не желудь посадить. Правда, как это будет реализовано технически, я затрудняюсь даже представить.
Семейный капитал

Слушатель сидит, открыв рот, воображение рисует дикие картины, а Питер Мулине продолжает упражняться в красноречии. Главного героя, как и в первой части, придется растить чуть не с
От такого замка в личную собственность я бы точно не отказался. Только не будет ли в нем одиноко и страшно?

младенческого возраста.
От такого замка в личную собственность я бы точно не отказался. Только не будет ли в нем одиноко и страшно?
Разумеется, придется начинать с нуля, кровью и потом зарабатывать деньги и
уважение.

Персонажи будут относиться к вам в зависимости от совершенных поступков, но даже отъявленный негодяй сможет жениться и завести семью. Но на этом дело не останавливается, пара упражнений в любви, и в доме уже слышны детские крики. Ребенок в обязательном порядке обожает отца, несмотря на его деяния. Поэтому героя, вернувшегося домой из долгого путешествия, будет встречать радостное сопливое дитятко.

Кроме того, ребенок будет стараться во всем подражать отцу. Нет большей отрады для отца, чем когда злое чадо начнет тренироваться, истребляя невинных зверюшек и показывая родителям их бездыханные тушки. И уж точно пустит игрок невольно слезу, когда обожаемый добрый сынок или дочурка придушат своего первого дракончика голыми руками.

Можно хорошенько постараться и завести с десяток детей. Правда, какая от этого польза, Питер не сообщает. Возможно, удастся сколотить семейную банду и отправиться геройствовать на большую дорогу. Иначе зачем заниматься семейным микроменеджментом, убивая время и нервные клетки?

Будет доработана идея с недвижимостью. Теперь можно купить любое здание в игре. Стали владельцем замка? Собирайте дань и руководите крестьянами. Точно так же можно прикупить магазины, церкви и прочие социально значимые объекты. Всегда мечтали вести проповеди и одновременно торговать глиняными горшками? Тогда это ваш шанс.

Правда, какой от них будет толк, я опять же затрудняюсь ответить. Если разрешали купить определенные объекты, например, конкретный замок и конкретную церковь, тогда можно ожидать интересных заданий, как в Baldur's Gate 2. Но учитывая то, что купить можно любое здание, в лучшем случае они будут стоять без толку, а в худшем — недвижимость похоронит игрока в пучине микроменеджмента.

Не обойдут стороной и боевую систему. За основу возьмется идея, опробованная в первой части, но теперь придется учитывать законы физики и окружающую среду. Например, драться длинным мечом в узком коридоре не получится: никак не размахнуться. Зато в чистом поле лучше двуручного топора ничего не найти.

Наконец, наш обожаемый Питер Мулине поведал о Страшной Тайне. В игре будет некая особенность, увидев которую, игроки испытают шок (в хорошем смысле), а разработчики примут постриг, уйдут в монастырь и больше никогда не будут делать ролевые игры. В общем, «революция в жанре». Правда, хитрый француз наотрез отказывается даже намекнуть, что нас ожидает, поэтому остается сидеть и мучатся. Я, например, уже начинаю.




Ну, что можно сказать? Если бы такие вкусности обещала знаменитая студия BioWare, мы, не задумываясь, авансом вручили бы «Корону». Зная же дурную привычку Питера Мулине много обещать, а потом извиняться перед игроками, обвиняя противных игровых журналистов, которые, разумеется, все переврали (вспоминаем историю с Fable), предполагаем, что выше «Ордена» игра не получит.

Для пущей надежности просуммируйте обещанное и разделите на два или даже четыре. Такие игры легко превращаются в мечту, а после выхода гарантируют горькое разочарование, даже если проект удался. Лучше изначально реально смотреть на вещи, а с Питером Мулине нужно быть особенно осторожным. Грабли хоть одни и те же, но каждый раз выглядят по-разному.

Рейтинг материала 9.7 из 10

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Revolver
- sempai
Revolver

Пол: Мужской
Возраст: 34
Карма : 222
Сообщений: 1152
Откуда: Санкт-Петербург
Рег. с: Jun 07, 2007

СообщениеДобавлено: 17-07-2007 23:12:44    Заголовок сообщения:

И вообще народ, для этого же есть поисковики.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Gif
- sempai
Gif

Пол: Мужской
Возраст: 36
Карма : 4
Сообщений: 1747
Откуда: Hangar18
Рег. с: Oct 02, 2005

СообщениеДобавлено: 18-07-2007 03:31:41    Заголовок сообщения:

ну дык) я уже видел видио из игры Fable 2)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Jaro
- chan
Jaro

Пол: Мужской
Возраст: 36
Карма : 0
Сообщений: 42
Откуда: Msk
Рег. с: Jul 20, 2007

СообщениеДобавлено: 20-07-2007 17:11:55    Заголовок сообщения:

Silent Hill 5 ? как с ним дела? Very Happy

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Revolver
- sempai
Revolver

Пол: Мужской
Возраст: 34
Карма : 222
Сообщений: 1152
Откуда: Санкт-Петербург
Рег. с: Jun 07, 2007

СообщениеДобавлено: 20-07-2007 18:14:13    Заголовок сообщения:

Продюсер Silent Hill 5 пообещал выпустить игру на двух консолях

Новая, пятая по счету часть "страшного" игрового сериала Silent Hill появится на консолях Xbox 360 и PlayStation 3, сообщается на сайте Gamesradar. Об этом объявил Акира Ямаока (Akira Yamaoka), композитор сериала, а также продюсер игр Silent Hill 3 и 4.

Кроме того, Ямаока заявил, что компания Konami решила вернуться к принципам, заложенным в ранних сериях игры. Продюсер упомянул, что SH5 будет ближе к второй, а не к четвертой части, "с точки зрения управления и поведения персонажа". Напомним, что создатели Silent Hill 4 отказались от многих вещей, привычных поклонникам сериала.

Параллельно Konami работает над Silent Hill: Origins для портативной консоли PlayStation Portable. Игра должна появиться в продаже в третьем квартале 2007 года.

Вот еще сайт: http://silenthill5.net/

Еще инфа:

В своем последнем интервью Масаши Цубояма из компании Konami подтвердил, что пятая часть сериала Silent Hill уже находится в разработке, однако опроверг мелькнувший на одном из сайтов слух, гласивший, что она будет носить подзаголовок Shadows.

"Я не знаю, откуда они взяли эту информацию, но она ложна", - отрезал Масаши. Вслед за этим дизайнер вышедшей вскоре Silent Hill 4: The Room выдал следующую фразу: "Мы еще точно не знаем, на каких платформах появится пятая часть - на PlayStation 3, Xbox 2 или на чем-то еще. В любом случае, это будут не нынешние консоли". Итак, Silent Hill 5 объявится на приставках следующего поколения, что соответствующим образом скажется на сроках выхода игры. В лучшем случае ее стоит ждать в 2006 году, в худшем - в 2007-м или даже позже.

В новой части Konami хочет вернуться к идее, положенной в Silent hill 2, означающей, что разработчики хотят мощный сюжет, который никак не связан с другими играми серии, но как-то относящийся к тёмной истории города Silent hill. Итак, что же это за сюжет? Как и раньше, Konami хочет держать это в секрете так долго, как только это возможно. Но уже просочились некоторые подробности:
"В 2006 году игроки во всём мире вернутся в Silent hill в последний раз на PS2 в игре Silent hill 5 Впервые в серии, игроки будут проходить игру по принципу "flashback", которые будут пересказывать историю, произошедшую с героем во время его прибывания в городе, который хуже ада.
Вот ещё маленькое дополнение к сюжету. Игра начинается с того, что мы видим главного героя, который находится в сумасшедшем доме. Флешбеки происходят, когда доктора расспрашивают героя о том, что же с ним произошло в Silent hill'е. Ожидается множество сюжетных перепетий и поворотов, особенно в конце игры."
Согласно источнику, это будет последняя игра серии Silent hill для PS2 - это точно не будет последняя игра серии вообще, Konami желает выпустить ещё игру на PS3 как можно скорее...

И еще:

«Silent Hill 5» (рабочее название) будет пятой частью продолжения легендарного «survival horror» сериала. На сегодняшний момент известно, что игра должна выйти либо в конце 2006 года, либо в начале 2007 на Sony PlayStation 3. На E3 2006 не было установлено то, в каком состоянии находится разработка игры, и на какой конкретной платформе она должна выйти. Возможно, что подробности появятся на предстоящей TGS (Tokyo Game Show).

О начале разработки «Silent Hill 5» было сообщено главным дизайнером Масаши Тсубояма в интервью издательству «Eurogamer» в 2004 году. Тсубояма впервые упоминал о том, что игра будет носить название «Silent Hill 5 - The Shadows of the Past». В этом же интервью он сказал, что Konami пока не уверена, на какой консоли следующего поколения выйдет игра, но эта будет лучшая платформа: «Либо PS3, либо Xbox 2,… но игра точно не выйдет на консолях нынешнего поколения». Поэтому, скорее всего «Silent Hill 5» появится на Sony PlayStation 3.

Пока игра не была официально анонсирована, некоторые издательства пускают слухи. Так, согласно IGN, игра находится в разработке уже два года и готовится для выпуска на Sony PlayStation 3, которая выйдет 17 ноября 2006 года в Северной Америке и Европе. В нескольких интервью Акира Ямаока (главный композитор всех предыдущих частей) делился некоторой информацией относительно пятой части. Он упоминал о том, что игра вернётся к психологическим корням в «Silent Hill 2». Разработчики планируют поместить атмосферу игры в динамически меняющееся освещение. Так же он упоминал, что название игры будет другим. Возможно, Konami уберут цифровое обозначение и изменят его на под-название. Практика с экшн ориентированной четвёртой частью «Silent Hill 4 – The Room», показала, что в следующей игре за основу не будут браться экшн элементы. Команда разработчиков упоминала в своём интервью об использовании сюжетной линии «Silent Hill 3», в готовящейся к выходу абсолютно новой horror-игры для Microsoft Xbox 360. Режиссёр экранизации игры Кристоф Ганс, в своих интервью отмечал, что пятая часть находится на стадии разработки.

Много слухов и замечаний вертится вокруг геймплея игры. Большая часть из них основывается на том, что в психиатрической лечебнице (возможно в госпитале Brookhaven) главный герой начинает вспоминать серию происшествий, которые довели его до такого состояния. Эта история вполне соответствует под–названию «The Shadows of the Past (Тени прошлого)». Но всё это слухи. Официально игра не была анонсирована.




Замечание модератора Ev:
Спасибо, А чего ты такую информацию как новость на сайт не добавляешь ? ^-^a



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Revolver
- sempai
Revolver

Пол: Мужской
Возраст: 34
Карма : 222
Сообщений: 1152
Откуда: Санкт-Петербург
Рег. с: Jun 07, 2007

СообщениеДобавлено: 20-07-2007 19:41:09    Заголовок сообщения:

Ev, а я вообще о SH5 тока щас узнал когда инфу искал Smile, но раз так тогда в следующий раз зделаю новость ^_^

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Gif
- sempai
Gif

Пол: Мужской
Возраст: 36
Карма : 4
Сообщений: 1747
Откуда: Hangar18
Рег. с: Oct 02, 2005

СообщениеДобавлено: 22-07-2007 10:59:02    Заголовок сообщения:

кто уже играл в Assasin чего то там? как игра? оправдывает юбисофт, держат они марку на уровне Принца персии? )

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Anime forumИгры и игровые приставкиОбзоры игрулек
Начать новую тему Ответить на темуЧасовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  Перейти на: страницу
Страница 3 из 3


Перейти:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Правила форумаПравила FAQFAQ   Поиск по форумуПоиск по форуму   ГруппыГруппы   Добавить в избранноеДобавить в избранноеПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход









Реклама на сайте | Конфиденциальность | Контакты