Вааа))мне нравится эта идея!НИПАААА)))
вот:
1. Death Note
2. Higurashi no Naku Koro ni(Когда плачут цикады")
3. Code Geass(ВААААААААААЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ)
4. Ouran High School Host Club
1. Фури-Кури и Ковбой Бибоп - за неповторимость и бесподобность.
2. Самурай Чамплу и Канокон - за простую непринужденость.
3. Лэйн и Призрак в Доспехах 1,2 - за глубокую философскую догматику.
4. Тетрадь Смерти - очень четкое расчерчивание в сознании таких вещей как добро и зло. Но с другой стороны, практически каждый кто посмотрел считаю, что уже причастился к великой философии, и с этим носятся как курица с яйцами, причем это только одна из сторон.
А практически все остальное аниме второсортное сырье
А мне по на вторичность читайте (если хоть кому нибудь интересно мре мнение):
1)Хеллсинг
2)Меланхолия Харухи Судзумии(неужели Харухи тоже вторична )
3)Тетрадь смерти
4)Стальной алхимик
5)Самурай Чамплу
6)Самурай X
7)GTO
Школьный переполох
9)Берсерк
10)Призрак в доспехах
Это из сериалов
А вот из полнометражок
1)большинство фильмов Миядзаке (уточняю Хаяо)
2)Девочка покорившая время
3)Стальной алхимик
5)Призрак в доспехах(1-2)
6)уверен скоро список пополнит полнометражка Исчезновение Харухи Судзумии
Ну если ещё можно, то и я внесу свой вклад.
В жанре сёнен-ая: 5 аниме
1. Притяжение (Гравитация)
2. Райская школа
3. Мне нравится то, что мне нравится, вот так!
4. Чистая романтика 1 и 2 сезоны
5. Красивый папа
А это 10 аниме из других жанров:
1. Камикадзе воровка Жанна
2. Ромео и Джульетта
3. Кланнад Продолжение истории
4. Президент студсовета - горничная
5. Развилка фортуны: Обещание связавшее нас
6. Высь
7. Настоящие слёзы
8. Кристовый поход Хроно
9. Принцесса Мононоке
10. Девочка перепрыгнувшая время
1. Триган (эта мечтательность + детская наивность + сила воли и тела + глубокая душевная рана и тайна Веша ето нечто)
2. Самурай чамплу (харизматично-хаотичный Мугэн по будисскому спокойный Дзин веселая наивная и тупая Фуу = взрывная смесь)
3. Манускрипт ниндзя (Ниндзя найомник поражающий своих врагов энергетической волной своего меча техника Дзюбея просто легендарная)
4. Пустынная крыса Sunabouzu (ради выноса мозга в конце нужно заценить)
5. Меч чужака (смак етого аниме в минимуме невероятных наворотов)
6. Хелсинг ( Алукард сильный персонаж я люблю аниме с таким типажом)
7. Самурай Кё (борьба двух совершенно разных я в 1 теле смотрим)
8. Перекати-поле Цукикагэ Ран ( правдо пол аниме как в чамплу но поскоко ето аниме вышло раньше и по всей видимости с него черпали создатели чамплу даж одну из серий скопировали на 95% стоит глянуть главные героини девушки ыыы)
9. Эпоха смут 1-2 сезон скоро третий ждемс (синий и красный ето сила)
10. Blade of the Immortal начало многообещающее реки крови мяса и отрубленых конечностей но как бы непревратилось оно в санта барбару или Блич или Наруто
1. Hakuouki оба - буси моя слабость, да плюс целый полк бисёненов, великолепная рисовка и наличие реальных прототипов.
2. Trinity Blood - отец Авель как самый излюбленный мужской аниме-образ (длинноволосый блондин в очках, аналогичный Соичи-сэмпай на моем аватаре), вампирские темы, захватывающий сюжет и рисовка туда же
3. Kuroshitsuji - Себастиан Микаэлис как совершенный персонаж, пересматривала раз 100, агрессивная сказка, тонкий юмор, да и тема демоническая раскрыта удивительным способом
4. Junjou Romantica - однозначный шедевр, считаю, что могут смотреть все, и девочки и мальчики, несмотря на сёнен-ай, потому что трогательно до одури, первоклассный саундтрек (не только опенинг-эндинг), искрометный юмор, местами ржала в голос даже над японской озвучкой
5. Devil May Cry - прекрасный Данте, ненапряжный сюжет, отсутствие откровенных соплей,не знаю, почему animated series мало кто любит
6. Togainu ni Chi - хоть и хуже игры, хоть и хуже манги, но все равно очень люблю просто за то, что Togainu no Chi и за одного только ожившего Шики готова целовать аниматорам ноги
7. Death Note - незабвенная классика, с которой все у меня началось, L в двух экземплярах торчит на полке, и за что только никто не любит Мацуду
8. Shinrei Tantei Yakumo - под конец немножко зевательно, но в целом чудесная лента, не DN, конечно, но тема подростка-детектива-гения-мистификатора в любом случае завораживает
9. Gungrave - тоже перетерпеть надо, в какой-то момент как жевательная резинка, но потом проходит, тут вам все - и мясо, и любовь, и мафия, и Брендан
10. Shiki - море трупов, кровищи, предательств и хладнокровные монстры ууууух.
1.) "Тетрадь смерти" - самый лучший в мире детектив (в обоих смыслах ^_^)
2.) "Монстр" - больше всего напоминает классическую литературу
3.) "Могила светлячков" - самое трогательное
4.) "Gantz" - самое непредсказуемое
5.) "Код Гиас" - самое похожее на то, что я пишу
6.) "Blood+" - самые лучшие персонажи
7.) "Ангельские ритмы" - самое необычное
8.) "Эльфийская песнь" - больше всех бьёт по нервам
9.) "Чёрный кот" - просто самое милое
10.) "Тёмный дворецкий" - самое стильное
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9След. Перейти на: страницу
Страница 8 из 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах