Vampire Hunter D: BloodLust
Chrno Crusade
Hellsing
Full Metal Panic 1-2
Chobits
Green Green
Evangelion
Final Fantasy: Advent Children
Final Fantasy
Fullmetal Alchemist
1Chrno Crusade
2Shaman King 2001
3Berserk
4Full Metal Panic
5Chobits
6Evangelion
7Fullmetal Alchemist
8 моя богиня
9Last Exile
10Golden Boy
вот и все по-моему!!!!!!!!!!!!
1) Chrno Crusade
2) Robotech
3) Last Exile
4) Sailormoon
5) Armitage III Polymatrix
6) Ghost in the Shell
7) Space Adventure Cobra
8) Kite
9) Green Green
10) Slayers
Хотя на самом деле все аниме мое самое любимое и эта десятка очень условна!
naruto
bleach
Full Metal Alchemist
Elfen Lied
Furi Kuri
Samurai Champloo
Last Exile
EVA
GTO
анимешки идут не в порядке убывания..нельзя сравнивать EVA и GTO...сами понимаете
1) Hagane no Renkinjutsushi(Full Metal Alchemist)
1) Great Teacher Onizuka
2) Love Hina
2) Evangelion
3) Elfen Lied
3) GantZ
4) Princess Mononoke
4) Akira
5) Azumanga
5) My-HiME
6) Serial Experiments Lain
7) Saikano(She, the Ultimate Weapon: Another Love Song)
Quack Experimental Anime Excel Saga
9) Final Fantasy: Advent Children
10) Wolf's rain
ну не мог я подругому =)
на днях собираюсь пересматривать всё чё смотрел такчто может скоро изменю список!
Ion не трожь Хеллсинг!!!
если народ даже и обпасил Гонзовский мульт по хелсу это ещё не клеймо на охрененной манге!!!!!!!!!!!!!
Да почитал. Но из истенных любителей здесь несколько.
Мой список:
1 Kimi ga nozomu eien
2 Elven Lied
3 Fullmetal Alchemist
4 Shingetsutan Tsukihime
5 Haibane Renmei
6 Great Teacher Onizuka
7 Love Hina
8 Hoshi no Koe
9 Chrno Crusade
10 Oh! My Goddess
....
Список не разсортирован. Мне сложно будет выделить аниме, которые плохие.
E’s Otherwise
Gravitation
Fruits Basket
One Piece (эх, и никто-то его не любит ^^')
Lupin the III
Azumanga Daioh
Gensoumaden Saiyuki
NGE
.hack//SIGN (и все остальные за ним хаки)
Cowboy Bebop
P.S. ну вот, я вся в расстройстве - Love Hina, Ranma и все Ghibli никак не влезают. Но больше всего обидно за GitS ^^'
Люблю я статистику. Так вот и мой список (правда мой стаж 60-70 Gb аниме, так что многого я не видел, но первые 6 строчек вряд ли когда нибудь поменяються).
Bastard
X (TV & Movie)
Final Fantasy VII - Advent Children
Sailor Moon
Angel Sanctuary
Ghost in the Shell (two movie)
Vampire Hunter D: Bloodlust
Iria - Zeiram The Animation
Ninja Robots
AppleSeed
Green Green
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9След. Перейти на: страницу
Страница 2 из 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах