Так я тоже свой список представлю:
Neon Genesis Evangelion (с EoE в качестве концовки)
Haibane Renmei
Elfen Lied
Berserk
Full Metal Alchemist
Cowboy Bepop
Great Teacher Onizuka
Chrono Crusade
Visions Of Escaflowne
The Future You Wish For
Fushigi Yuugi
Bastard
Ruroni Kenshin - remember-
RG Veda
X
Labyrints of Flames
Macross: do you remember love
Yami no matsuei
Full Metal Alchemist
Wolf's rain
Moe:
1.Ghost in The Shell 2: Innocence
2.Last Exile
3.Jin Roh
4.Cowboy Beebop
5.Samurai Champloo
6.Gits 1
7.Kite
8.Love Hina
9.Slayers
10.Laputa:Castle in the sky и FLCL
По порядку.
1.Ghost In The Shell!!!!!!!
2.Stand Alone Complex.
3.Noir.
4.Innocence.
5.Elfen Lied.
6.Angel Sanctuary.
7.Patlabor The Movie 2.
8.Metropolis.
9.FLCL.
И раз уж надо десяток... эмм...
10. The Galaxy Express 999.
Beck: Mongolian Chop Squad
Berserk
Elfen Lied
Fate/Stay Night
Hikaru no Go
Kimi Ga Nozomu Eien
GTO
Rurouni Kenshin
Getbackers
Mutsu Enmei Ryu Gaiden: Shura no Toki
1.evangelion
2.nausiaca
3.princess of mononockeie.
4.moving castle of caul.
5.wraughs of ninjia.
6.FF
7.fliyeing castle of laputa
8.ghost in the shall
9.xxx
10.SAILOR MOON
Tsukuyomi Moon Phase
Mai HiME
Naruto
Bleach
FLCL
BECK
Ah!Megami-sama
Samurai Champloo
Love Hina
Green Green
и ещё немагу удержаться чтоб неупомянуть RahXephone,Paradise Kiss ( ),Onegai teacher(ну это само сабой - шедевр) и одно из самых филосовских аниме Suzumiya Haruhi no Yuuutsu.
1. Ghost In The Shell
2. Stand Alone Complex
3. PATLABOR The Movie 2
4. Jin-Roh
5. Black Lagoon
6. Quack Experimental Anime Excel Saga
7. Kanon
8. Di Gi Charat
9. Maria-sama ga Miteru ~ Haru ~
10. Canvas
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9След. Перейти на: страницу
Страница 3 из 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах