Mamoru, Та это понятно, эстет-кун как бы негодует. Однако ж не пойму, как можно было назвать Лейн – пробу пера, по сути, если не для Конака, то для Абе точно, и забыть Технолайз, в котором и философия не условна, и психоделизм картинки выше всяких похвал, и атмосфера впечатляет, и дизайн Абэ присутствует. Загадочна логика анимешника, десу.
*Angels Egg
*Death Note
*Higurashi no Nako Koro ni
*Elfen Lied
*Evangelion
*Shinigami no Ballad
*xxxHolic
*Loveless
*Gravitation
*Air
И это только из того, что я в этом году смотрела...
А считать было бы удобнее, если бы каждый в соответствующей теме поставил бы оценку анимэ по, например десятибальной шкале... А потом, по среднему арифметическому рассчитать каждое анимэ и расставить их по местам...
Ну тогда зачем напрягаться с тем, у кого какое анимэ какое место занимает... Только запутаться можно...
P.S. А я их вообще по местам не расставляла. У меня вот эти и еще штук 15 одинаково на 1ом месте
Haibane Renmei
Armitage III
Wolf's Rain
Last Exile
X TV
Cowboy Bebop
Nausicaa of the Valley of Wind
Gunslinger Girl
Record of Lodoss War OVA
Wolf and Spice
EL
NGE
Chrono Chrusade
Noir
FMP (весь)
FMA
Shakugan no Shana
Trinity Blood
ДНК^2
Haibane Renmei
Это то, что первое пришло на ум... Вообще, не смогу так выделить 10 САМЫХ любимых аниме... Тем более, что коллекция все время пополняется...
Вобщем, этот список не совсем подходит под данный топ
_Angel_, не совсем согласен) Десятибальная шкала тоже не совершенна) Сегодня я посмотрел аниме, и поставил ему десятку, потому что оно действительно ОЧЕНЬ понравилось.... НО! Завтра я посмотрю другое аниме, и в сравнении с предыдущим, мне захочется *** ему 11, 12, 13... баллов
Так что, думаю, что данный топ действительно не совсем корректный) Точнее, не совсем корректно поставлен вопрос)
1 BECK - рок-н-ролл жив!
2 Elfen Lied - опенинг просто нечто никогда не пропускал
3 Last Exile - очень красивое аниме
4 Higurashi no naku koro ni - ухх какой сюжет
5 GTO - пожалуй лучший комедийный аниме сериал
6 Chrono Crusader- безкомпромисная концовка
7 Hikaru no Go - смотрел 3 раза. вроде ничего такого но цепляет
8 Kino no tabi - серия про железную дорогу супер
9 Ef - a tales of memories - даже меня на слезу пробило
10 Guren Lagann - да за кого вы меня держите?
_Angel_, не совсем согласен) Десятибальная шкала тоже не совершенна) Сегодня я посмотрел аниме, и поставил ему десятку, потому что оно действительно ОЧЕНЬ понравилось.... НО! Завтра я посмотрю другое аниме, и в сравнении с предыдущим, мне захочется *** ему 11, 12, 13... баллов
Вот я уже могу смело впихнуть в этот "список" Claymore, вещь, которая меня действительно зацепила
1 Cowboy Bebop
2 Saikano
3 Neon Genesis Evangelion
4 Sayonara Zetsubou Sensei
5 Azumanga Daioh
6 Lain
7 Kaiji
Great Teacher Onizuka
9 Lovely Complex
xxxHolik
вот список моего любимого анимэ)) на данный момент
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9След. Перейти на: страницу
Страница 6 из 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах