Аниме форум - легкая версия | Игры и игровые приставки


Серия игр Guilty Gear (cтраница - 10)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.

 
Автор: TORNEO 
Добавлено: 31/10/07 12:35 AM 
 
Хай народ, чето читал читал, да вот и ненашол одну вещь.
Я прошел весь стори мод кроме дизи( концовка3) - после нее уже мне джастис откроется история для прохождения.
По моим сведеньям для того чтобы открыть концовку 3 у дизи надо во время боя с фаустом убить его за 30 секунд, притом последний удар должен быть овердрайв.Почитав я понял что овердрайв- это приемы которые по зеленой полоске в комбо листе.Я делал на него огонь ( вперед+вниз+назад+вперед+s- дизи выпускает огонь ) Добиваю фауста время примерно было от 72- 77 секунд- с учета что начальный 99 секунд.И нефига.
Дальше идет слеер, байкен, а после байкен уже должна пойти бриджет, а у меня вместо бриджет идет бой с эдди, а после него с ино.Я уже задолбался.Народ подскажите плис.Тока по понятнее мне нубу.Я на чемы не ездил, и тактик и сакрощений всяких не знаю.
ПЖ!


 
Автор: Mamoru 
Добавлено: 05/11/07 10:00 PM 
 
1 - (побить Faust со здоровьем более 6/8 и при помощи Овердрайва(супера))

Если не удалось первое:

2 - то победа или
3 - проигрышь боссу I-No


 
Автор: fantasior 
Добавлено: 04/04/08 05:05 PM 
 
Великая игра))) Играю в основном за Джам)) Джам Форевер!!!)

Тактика - наступательная. Атакую врага серией атак, не давая ему возможности контратаковать. Вообщем иду напролом))


 
Автор: Mamoru 
Добавлено: 09/04/08 12:57 AM 
 
fantasior,







Цитата:
Великая игра)))



Аминь брат! )









Цитата:
Играю в основном за Джам)) Джам Форевер!!!)



Джем, мда хороший перс, считаеться очень сильным бойцом, вот тока в какую версию ты играешь?

В последнее время хорошо играю почти всеми персами, вообще плохо играю Слеером и Акселем.


 
Автор: Dantes 
Добавлено: 15/04/08 10:56 AM 
 
В онлайн еще не перешел?)


 
Автор: Mamoru 
Добавлено: 15/04/08 08:03 PM 
 
Dantes, Непонял кому и о чем ты?


 
Автор: fantasior 
Добавлено: 09/08/08 03:14 PM 
 
Mamoru, я играю в Reload. Больше эта версия нравиться) Хотя и Исука есть))
Просто играю я лучше всего за Джам да и играть мне ей больше нравиться) Короче, мой любимый персонаж)


 
Автор: Mamoru 
Добавлено: 09/08/08 05:34 PM 
 
fantasior, Релоад рулит! Жаль я ща видео не могу по нему с МФА найти (( Если у кого есть дайти ссылку в личку.

P.S. Тестамент и Зато 1 два черных Бога GG )))


 
Автор: fantasior 
Добавлено: 09/08/08 05:58 PM 
 
Mamoru, какое видео? начальная заставка или другое?

Я могу дать ссылку на сайт GG, хотя вы его наверно знаете)

http://www.guiltygearx.com/ - там есть скрины и видео))

P.S. Релоад В самом деле лучше Very Happy


 
Автор: Mamoru 
Добавлено: 10/08/08 09:55 AM 
 
fantasior, Бои с русского Чемпионата, можно и не русского.


 
Автор: fantasior 
Добавлено: 10/08/08 08:08 PM 
 
Mamoru, про это не знаю Sad Не слышал. Но если найду, дам ссылку))


 
Автор: Mamoru 
Добавлено: 11/08/08 07:07 PM 
 
Вообще очень хочеться с профи сыграть, всех анимешников что я знал, я одной рукой выигрываю ))


 
Автор: fantasior 
Добавлено: 12/08/08 12:33 AM 
 
Mamoru, Я не мастер в Гьюлти, но надеюсь, могу составлять соперничество хоть немного)
Кстати, слышал, что собираються делать онлайновую гьюлти. Только это слухи) Не знаю, насколько правдивы) Но было бы здорово играть в онлайне Smile


 
Автор: Mamoru 
Добавлено: 12/08/08 07:48 PM 
 
fantasior, Да чет такое я слышал а еще видел в Инете плагин какой то (примочку) что бы в гильти по LAN'у играть, правда мы его не тестили ))

P.S. Чешуться руки сыграть и ощутить тот забытый вкус тотальной победы!


 
Автор: Dantes 
Добавлено: 25/08/08 01:05 AM 
 
Гилти в онлайне уже как года 2 есть) Найдите вконтакте группу, там все ссылки и пояснения есть.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.

Вернуться к полной версии Серия игр Guilty Gear




Реклама на сайте | Конфиденциальность | Контакты