Аниме форум - легкая версия | Кино - Музыка - Книги


Психоделическая музыка (cтраница - 2)

На страницу Пред.  1, 2

 
Автор: Vivian 
Добавлено: 04/11/06 07:12 AM 
 
Да кстати ION ты больше хотел говорить про дух эпохи или все таки про музыку мне точно непонятно что больше тебя интересует?


 
Автор: Zonor 
Добавлено: 04/11/06 06:43 PM 
 
Чё именно можете посоветовать хорррошего (кррроме Silent Hill), более конкррретного, что можно послушать? Rolling Eyes


 
Автор: Ion 
Добавлено: 05/11/06 03:31 PM 
 
Топик почищен.
Здесь идет обсуждение всех направлений психоделической музыки.
AmenS, респект прикольные фотки, о чем было представление?


 
Автор: amanita 
Добавлено: 06/07/07 04:34 PM 
 
Транс музыка начала развиваться в конце 80-х под влиянием трех основных факторов : первым из них была new wave/industrial музыка от of Front 242 , Einstruze Neubatten , Killing Joke и тому подобных , вторым было электронное techno disco из Детройта , и третьим была психоделическая музыка семидесятых . Первым шагом к тому , что сегодня мы называем гоа-трансом стало появление в 1988-ом звуков TB 303 в танцевальной музыке с прямым ритмом , и изумительного эффекта их воздействия на танцующих людей . В дальнейшем действие этого эффекта расширилось благодаря повторному открытию наркотика MDMA ( 3,4 метилен-диокси-метамфетамин ) , или как его популярно назвали на улицах "Экстази" , так родилась Acid музыка , которая перенеслась в Великобританию на фестиваль summer of love .

А теперь давайте перенесемся в шестидесятые и напомним себе о местечке в Индии называемом Гоа . В конце 60-х Гоа постепенно превращалось в пляж для фриков , рок звезд , путешественников и других охотников за приключениями , которые жили по законам одной древней мантры , звучащей как "sex , drugs and rock and roll" ( *** , наркотики и рок'н'ролл ) . И несмотря на то , что в конце 80-х бум вокруг Гоа стал утихать , многие Европейцы и Американцы остались в этом волшебном месте . И в начале 90-х Goa-people обнаружили изумительный эффект acid музыки в сочетании с различными веществами и вскоре начали вкладывать свои идеи в развитие этого стиля . Среди первых людей , которые это делали , был Goa Gil , и его друзья , которые жили в Гоа и экспериментировали с различными музыкальными стилями еще с 60-х . Параллельно с этим , в Европе , некоторые industrial/new wave музыканты стали проявлять интерес к новым звукам Acid музыки . Они вдохновили их использовать в своей тяжелой электронной музыке более плотные звуки а также более тяжелые и быстрые ритмы , и все это стало первыми шагами к появлению новорожденного , известного как Goa Trance .


 
Автор: Gif 
Добавлено: 12/07/07 02:56 PM 
 
ну вы даете.. а Как же Frаnk Zаppа? гениальны человек.


 
Автор: VictimDark 
Добавлено: 23/04/08 08:28 AM 
 
Ну раз тут зашла речь об индустриале...

Aube:
" "Моё имя - стёршийся иероглиф, мои одежды залатаны ветром..."

<...>

За последние годы интерес к стране Восходящего Шума по имени Japanoise, как к очередному пришествию Конца Света, интригуя и захватывая в расплох (пленных не брать!), заметно возрос. Загадочные, издревне сохранённые без плесени и пыли таинства ритуалов, ныне смыкающиеся с эрой пограничных состояний, высоко частотных технологий и впечатляющими успехами японской электроники, вывели ещё вчера неизвестные для европейцев имена Masami Akita, Maso Yamazaki, Chu Hasegawa, Kazuyuki K Null, Keiji Haino c кассетных релизов на уровень инновационного CD-формата, обессмертив Merzbow, Masonna, Omoide Hatoba, Ruins, Zeni Geva в истории японского андеграунда. Сравнимые разве что с Великой индустриальной революцией environment sound в Британии 70-х и именами Throbbing Gristle или Boyd Rice, каким-то неуловимым, не поддающимся логике духом нетрадиционного подхода в извлечении звука и способах его использования, японские камикадзе заставляют говорить о псевдоритуальном самурайском мистицизме и технологии Japanoise(a), как о вновь восставшем духе Франкенштайна в современном Метрополисе, где новым божеством служит неповторимый экстремальный дух их работ.

Akifumi Nakajima и его мантроподобные звуковые пласты power electronics проекта AUBE - одно из последних открытий японского нойза из Киото. <...>

... В своё время Genesis P-Orridge очень точно охарактеризовал музыку как некий звуковой ритуал. В этой связи записанный зимой 1994-95 в Киото и посвящённый, как и предыдущие работы, исследованию самой природы и характера звука, данный релиз Aube выбрал в качестве объекта исследования... стальную проволоку и её индивидуальную звуковую фактуру для продолжения звукового колдовства и доведения его до аппокалиптического совершенства на пяти трэках общей продолжительностью более 70-минут - "Проволочная западня" (Wired Trap I-II), "Осада" (Siege), "Чувственный предел"(Bound Sensivity) и "Рубикон/Помеха изображения"(Rub-Icon), названия которых говорят за себя. Сам по себе удивителен индивидуальный подход в выборе рабочего материала для записей Aube, будь то звуки воды, раскалённое потрескивание ламп, записи энцифалограммы сканирования мозга или звук человеческих лёгких.

Новую работу мастера Nakajima "Magnetostriction" (магнетически-точный и усиленно- строгий) представил недавно и совместный релиз G.R.O.S.S. и God Factory. Строгий атональный нойз-полифонический ритуал электронного воображения и его пределов, исконным материалом для которого музыкант на сей раз использовал лишь звук magnetic resonance spectroscopy, в точности воспроизводит рисунок самого названия, отражая некую святую чернокнижную суть оформления самого альбома - пульсацию вскрытого расчленённого мозга или атомистический крест, олицетворяющих физическое начало магнетизма. Звук взрывается и растекается по артериям, подобно пост-изоляционистскому безмятежному созерцанию звукового минимализма, бесконечно обволакивая своей сосредоточенно-самоуглублённой медитацией дальневосточного гипнотранса, вплоть до космической кармичности материй, мощью зреющих во чреве вулканичесой породы и распада частиц в заглавном трэке "Spectrum", нарастая подобно волнам (природным или механически-деконструктивным) и аппокалиптически обрушивая уже в следующей композиции "Head Demagnetizer" на созерцателя потоки электромагнитных излучений, пульсацию технологий и диджитал во всём спектре непознанности внеземного разума самой природы звука, продолжая обволакивать и соблазнять подсознание всё глубже, до полной разгерметизации и кольцевого сканирования низкочастотной модуляцией, вплоть до заключительного маниакального "Paramagnetism"(а).

Необъяснимо поражающая работа, захватывающая и убедительная, при всей своей внешней открытости, сохраняющая загадочность в дымке звукового тумана и ритмо-шумовой атаки из Страны Восходящего Нойза и представляющая нам свою версию познания окружающего мира."

Как я уже выразился в другом разделе это тихий разрыв мозгов. Слушая их ты как-будто погружаешся в окружающий тебя невидимый молекулярный мир, иногда медленно а порой стремительно, ты чувствуеш на звуковом уровне как передаются сигналы от одной молекуле к другой (простите если я здесь не правильно выразился, я не силен в химии), или еще можно сравнить как звуковое сопровождение хаоса Вселенского масштаба.
P.S. Японца просто гениальный народ и Aube это в очередной раз подтверждають.

На страницу Пред.  1, 2

Вернуться к полной версии Психоделическая музыка




Реклама на сайте | Конфиденциальность | Контакты