Аниме форум - легкая версия | Рисунки и наброски


опорные "материалы" для рисования (cтраница - 2)

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Автор: Skitalec 
Добавлено: 24/09/07 10:25 PM 
 
Жесть.)) Влом всё читать)) потом кака-нибудь прочитаю.)))

MaxMing, а тебе скажу лишь одно. Знать анатомию надо хотя бы для того, что бы не ограничивать своё творчество неумением.Wink


Все великие художники, даже примитивисты прекрасно знали анатомия... другое дело, что они её либо неиспользовали, либо использовали своеобразно.)))


 
Автор: MaxMing 
Добавлено: 24/09/07 10:57 PM 
 
Skitalec, я не против анатомии)) и на нужных этапах и при рисовании конкретной картинки она нужна.. но вот сидеть и час рисовать с натуры чтою потом рисовать и дальше - зло.. я предпочитаю смотреть.. или выдумывать)) Smile Smile


 
Автор: Skitalec 
Добавлено: 24/09/07 11:43 PM 
 
MaxMing, ты ограничиваешь себя, т.к. анатомия без натуры невозможна. Лишь натурный рисунок позволяет нам полностью осознать человеческое тело и его строение.

Короче я бы сказал, что у тебя делетантский подход. Не на чём не обоснованный(в первую очередь ты должен подтверждать верность своих взглядов собственным примером. Ты же этого не делаешьRolling Eyes), а за противоположным твоим взглядам подходом стоит многовековая школа.


 
Автор: MaxMing 
Добавлено: 24/09/07 11:58 PM 
 
Skitalec, эм... моего взгляда придерживались многие великие художники.. правда я не привожу их в пример потомучто они бегали по листу бумаги обкуреные мухаморами и им было малость не до изображения Т_Т..

а в качестве примера я привожу мангак)) например автора ранма 1\2.. забыл как звать, но могу найти)) всё что она умеет взято чисто на практике.. самоучка)).. тем не менее получается здорово.. и кстати, взгляда, что главное - многократная практика методом проб и ошибок а не тщательной тренировки придерживаются многие.. увы в меньшистве - в рисовании.. в основном кстати - музыканты))) коим я являюсь дольше чем, с позволения сказать, художником)) Smile


помоему у нас небольшое недопонимание. давайте обозначим. я против рисования и обучения с натуры как процесса рисования непосредственно перед субъектом. тоесть многократная "проверка" по представленному перед носом ..эээ.. "экземпляру".
а насчёт того что надо знать как выглядит то что ты рисуешь .. я не против. если разобраться то даже то что нос находится на лице - сначала только наблюдение))
это не применительно к абстракционизму и прочим.. "вольным" направлениям.. как например курение мухоморов.


да кстати))) поточнее)) я считаю что рисовать и пробовать рисовать позу которую ты в реальности не видел и делать это много раз пока не достигнешь той передачи ощущений, которой хочешь - намного лучше чем срисовать сначала позу с натуры.


 
Автор: Sellin 
Добавлено: 25/09/07 12:28 AM 
 
MaxMing, что-то я тебя не понимаю Wink ,ты говориш,что не хочеш рисовать часами,но ведь пробы той позы,которую ты не представляеш займут намного больше времени чем зарисовка с натуры Rolling Eyes


 
Автор: MaxMing 
Добавлено: 25/09/07 12:31 AM 
 
Sellin, угу))) главное не время которое на это уйдёт а способ))) помоему лучше потратить вдвое больше времени и всё равно допустить ошибку.. но самому))
Smile


 
Автор: Sellin 
Добавлено: 25/09/07 12:43 AM 
 
MaxMing,не обижайся пожалуйста,но я думаю,что это не очень разумно Smile ,не лутше это время потратить на что-нибудь другое?И ктомуже не факт, что ты сам сможеш найти ошибку,знаеш бывает так что ты видиш что что-то не то,но не можеш понять что Wink поэтому лучше учиться быстрее,чтобы большего,так сказать,достигнуть Smile


 
Автор: MaxMing 
Добавлено: 25/09/07 12:52 AM 
 
Sellin, если ты добился того что картинка передаёт ТВОЁ настроение, то что ты хотел передать.. то на "ошибки" можно закрыть глаза) ведь ты рисуешь именно для этого, а не для "идеальной правильности и симметрии всего что есть на листе"

а насчёт времени.. это вопрос каждого.. тут мы выходим на вопрос "что важнее - процесс или результат" я рисую для себя. для меня важнее процесс.. но я стараюсь и ради результата. но это второстепенная задача Smile

да и намного больше ты получишь выражая себя, а не срисовывая с реальности. имхор, это вжанее


 
Автор: Sellin 
Добавлено: 25/09/07 01:11 AM 
 
MaxMing,я так понимаю что для тебя главное передача эмоий и настроения Very Happy и для этого есть свой стиль-импрессионизм,но художники этого стиля рисуют цветом,у них основное внимание ты обращаеш на цвет.потому если тебе это близко-кисточку в руки и вперёд за орденами Smile
Но если ты рисуеш карандашом и если в построении ошибки,то на работе просто не на что будет посмотреть(пропорции конечно могут нарушаться,но всё должно быть гармонично,а это умеют делать художники с опытом) Podmigivanie


 
Автор: Jul 
Добавлено: 25/09/07 02:41 AM 
 
Какие здесь словесные баталии разгораются %)
Не могу удержаться и не встрять)

Главное вселенская гармония, омммм. /садится в позу лотоса/ И не важно как она достигается...
Кто-то идет простым путем, кто-то сложным.
Рисуешь не рукой, рисуешь сердцем...

А если серьезно, то если рисуешь людей (даже в каком-то стиле), самое просто начинать с натуры (хотя фотографии и чужие рисунки, тож могут быть использованны в этом кач-ве), тогда лучше начинаешь понимать пластику тела, мимику... Не обязательно долго и нудно прорисовывать, быстрые наброски тоже дают оч много. Натура, она более живая и иногда из-за этого труднее, чем уже с зафиксированным объектом, но в этом есть и много плюсов.
Даже если рисуешь для себя, всегда приятнее если рисунок живой получается.

Нда... ночной гон, оммм...


 
Автор: Skitalec 
Добавлено: 25/09/07 10:26 AM 
 
MaxMing, ещё раз повторюсь.)) ты тупо ограничиваешь себя незнанием.)) Если ты неумеешь изобразить, то из воздуха это не возникнет. И при помощи лишь фанртазии ты никогда не научишься изображать грамотно( дело в том что в своё время я тоже нифига не рисовал с натуры и собственно мой уровень был ниже плинтуса).) Любая работа должна быть грамтной, даже абстрактная.)))


Хм... ну насчёт художников.. ты приведи примеры, а я либо соглашусь, либо нет.)))


Ну а великолепным примером я считаю Сальвадора Дали... Действительно великолепный художник.)









Цитата:
а насчёт того что надо знать как выглядит то что ты рисуешь .. я не против. если разобраться то даже то что нос находится на лице - сначала только наблюдение))




Абсолютно неважно где ты его изобразишь,ь важно как ты это сделаешь.Wink









Цитата:
я против рисования и обучения с натуры как процесса рисования непосредственно перед субъектом. тоесть многократная "проверка" по представленному перед носом ..эээ.. "экземпляру".



У меня возникает впечатление, что ты не совсем понимаешь, что есть рисование с натуры.)))









Цитата:
да кстати))) поточнее)) я считаю что рисовать и пробовать рисовать позу которую ты в реальности не видел и делать это много раз пока не достигнешь той передачи ощущений, которой хочешь - намного лучше чем срисовать сначала позу с натуры.



Скорее ты её просто не сможешь нарисовать.)


 
Автор: LIKA 
Добавлено: 25/09/07 12:53 PM 
 
MaxMing , я с тобой не согласна совершенно!из головы не может нарисоваться что-то действительно правильное. Это невозможно,и это факт.Сам Леонардо Да винчи утверждал следующее(цитирую*лезет в книжку):Влюбленный в практику без науки-словно кормчий , ступающий на корабль без руля или компаса: он никогда не уверен,куда плывет. Всегда практика должна быть воздвигнута на хорошей теории,коей вождь и врата-перспектива, и без нее ничего хорошего не делается ни в одном роде живописи"
вот так вот

а еще,ты говорил,что тебе сидеть часами и рисовать с натуры. А потом же сам себе противоречишь и говоришь,что время - не главное...


 
Автор: MaxMing 
Добавлено: 25/09/07 11:15 PM 
 
папарядку))

LIKA, теория это хорошо.. но и товарисч леонардо ничего не говорил про то каким способом до неё доходить: долгим изучением натуры как стороннего предмета или изучения своих предыдущих рисунков.
вот я и говорю что теория сделанная методом своих проб и ошибок намного важнее.. это похоже на человека идущего с фонатрём..
ктото идёт по карте старательно копируя и изучая зелю под ногами и проходит в правильном направлении и приходит к цели, а ктото идёт закрыв глаза и падает. а потом снова поднимается и снова падает. зато второй будет знать ВСЮ дорогу в точности, а первый - только свою узкую тропку.
а тут я согласен с да винчи. очень важно знать со ВСЕХ сторон. и с неправилдьных.ю потомучто "во всякой лжи есть зерно правды"(с)

далее по списочку Cool

Skitalec,

насчёт неважно где а важно как (про нос) целиком несогласен.. иногда можно обозначить простой линией или даже штрихом - но на месте чем вырисовать с фотографии гденибудь съехавшим на подбородок

второе - насчёт рисования с натуры - я именно поэтому и пытаюсь уточнить что ВЫ под этим понимаете. что я понимаю я уже написал. и отвергаю этот способ

третье насчёт позы... да не смогу. плечи будут кривыми и неровными, голова будет не там где надо.. зато раз на 15 или 150 я наконецто поставлю плечи НАСТОЛЬКО неправильно(или наоборот - правильнее чем раньше) что они будут притягивать взгляд не как явная ошибка а как важная деталь.. и создавать нужное натроение. до этого останавливаться - бессмысленно. а для этого нужна практика. коей я и занимаюсь) я не вывожу каждую позу а всё время бегаю по ним. всегда новое. для чего?. чтобы из одного положения плавно вытекало другое. причём оба будут нарисованы "помоему"
иногда для передачи движения тело приходится искажать.

насчёт примеров - привожу мангак по их мангам патамучто не помню имён =\.. я с именами не дружу... повторю - ранма 1\2 и холик.. потом ещё вспомню)
а "обкуренных" приводить не буду - они совсем не в тему будут.

а я и не стремлюсь изображать грамотно. моя первая цель - чтоб нравилось и доставляло удовольствие МНЕ вторичная чтоб нравилось и доставляло удовольствие ДРУГИМ а на то на сколько я ошибся в анатомии мне не особо важно. корме тех случаев когда это мешает мне достич первых двух целей

Jul, пластика тела и мимика... понимается, имхо, взглядом достаточно для рисунков.

я не пытаюсь рисовать ЛЮДЕЙ которые чтото делают я пытаюсь рисовать ДЕЙСТВИЯ в которых участвуют люди. это как вариант интерпретации НЕКОТОРЫХ моих рисунков. но не всех. далеко не всех. но как пример сойдёт.

Sellin, время для меня не главное. но если я сижу 5 часов и перерисловываю позу и для меня это РИСОВАНИЕ то неважно. а если я трачу 2 часа на натуру, хотя с моей точки зрения она не достойна того, это трата времени. времени которое отнимается от рисования. что есть зло.

ну и очередь.. ыыыы


 
Автор: Sellin 
Добавлено: 26/09/07 12:17 AM 
 
MaxMing, ладно кажется мы тебе ничего не докажем Smile это твоё мнение,и ты можеш рисовать как тебе удобно,и может у тебя что-то получится,а может и нет.
Но твой способ похож на,,метод народного тыка''(не обижайся),я сама так фотошоп пыталась изучить,конечно что-то получилось,но почитав разные уроки и советы оказалось,что там есть ещё куча всего Rolling Eyes
А зарисовки могут быть очень быстрыми,только для того что бы улавить движение.
Вобщем, можеш рисовать как хочеш и выкладывай свои удачные работы Podmigivanie (ну вполтверждение своей теории Very Happy )


 
Автор: MaxMing 
Добавлено: 26/09/07 02:02 PM 
 
Sellin, что я и делаю Smile Smile
пока нормально иду вперёд (к светлому будущему, товарисчи)
а метод тыка это один раз.. а когда тыкаешь много много много раз это называетя "метод Монте-карло по рассчёту площадей криволинейных фигур" Smile

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Вернуться к полной версии опорные "материалы" для рисования




Реклама на сайте | Конфиденциальность | Контакты