5087321 - аниме дневник, блог, журнал


Аниме дневник, блог, журнал пользователя сайта под именем 5087321. Anime diary, blog, magazine from user by nickname 5087321.



продолжение Воспоминания стрелка-радиста о советско-японской войне

Чаньчунь являлся административным центром провинции Гирин. В нем размещались резиденции императора государства Маньчжоу-го Пу И, штаб Квантунской японской армии и железнодорожный узел. Население города превышало 600 тысяч человек. Но , к сожалению, мы ничего не знали о состоянии противовоздушной обороны города.

Когда летный состав нашей эскадрильи в количестве 36 человек возвращался с ужина на аэродрм, все молчали. Обычно этот народ всегда весел, остроумен: анекдоты, шутки, смех всегда были отдушиной нашей однообразной военной службы. На этот раз все затихли, только усиленно курили трофейные румынские и болгарские сигареты. Со мной рядом на бортовой скамье сидел заместитель командира нашей эскадрильи старший лейтенант Могилевский. Он явно был нездоров - лицо серо-землистое, глаза потухшие. Он даже не курил, как это бывало обычно, и всю дорогу молчал. Видимо, его сердце предчувствовало беду. Я не мог предположить, что вижу его в последний раз после трехлетней совместной службы в эскадрилье. Прибыв на аэродром, пожелав друг другу удачи, все разошлись по самолетам. Механик нашего бомбардировщика, летавшего с хвостовым номером 21, доложил командиру о полной готовности к полету.
ВЗРЫВЫ НА ВЗЛЕТЕ

Оставшиеся до вылета два с половиной часа мы проспали на траве, прямо на аэродроме. Затем поступила команда готовиться к взлету. В 23.58 я запросил разрешение на вылет. Взревели двигатели, тяжело груженая машина стала медленно набирать скорость. Стоя в пулеметном экране турели, я хорошо видел, как бомбардировщик медленно сворачивает с бетонной полосы на травяной покров. Набрав высоту 600 метров, я передал, как было условленно: "Лег на боевой курс", - и выключил передатчик. Доложив командиру результаты связи, мы стали удаляться в сторону границы. Не прошло и минуты, как на земле с интервалом в 30-40 секунд произошли два огромной силы взрыва. Багрово-красное пламя зловеще осветило корпус нашей машины. На третьей минуте полета на земле произошел еще один взрыв. Стало ясно, что в адском пламени взрывов гибли экипажи летающих бомбардировщиков. Война началась на собственных аэродромах. С чувством тревоги мы приближались к государственной границе. Примерно через 30 минут полета впереди по курсу стали просматриваться огненные сполохи. Сначала показалось, что это залпы катюш или артиллерии. Но когда стали ближе подходить к границе, стало видно, что это мощный грозовой циклон. Обойти его было невозможно.

Переключившись с приемника на внутреннюю связь, я услышал разговор командира со штурманом. "Что будем делать? Через циклон не пробиться - погибнем, возвращаться с бомбами на аэродром невозможно". - "Первый боевой вылет, возвращаться стыдно. До циклона 10-15 минут лета. Форсируй двигатели на максимальный набор высоты - будем пробивать верхушку циклона. Не успеем набрать максимальной высоты, пройдемся 10-15 минут по фронту, будем пробиваться к цели". - "Хорошо. Согласен. Предупреди радиста и стрелка, пусть уберут люковую пулеметную установку в фюзеляж". (Освободив люк, мы могли при необходимости свободно покинуть самолет.)

Сквозь почти беспрерывные грозовые разряды впереди просматривались мощные кучевые облака. В кабине ощущалось холодное дыхание циклона. На высоте 3200 метров бомбардировщик нырнул в облако. Море огня осталось внизу. Потоки воды хлынули через турель в кабину. Двенадцатитонную машину бросало, как щепку, вниз и вверх на сотни метров. От непосильного напряжения фюзеляж машины вибрировал, как натянутая струна, каждую минуту он мог развалиться на части. Поединок со стихией продолжался всего 7 минут, но они показались нам вечностью. Только благодаря большой физической силе командира экипажа и мастерству его техники пилотирования удалось удержать машину в полете. При выходе из циклона высота полета была 3600 метров. Стало довольно холодно, вот тогда-то и пригодилось зимнее обмундирование.

Вскоре мы вошли в нормальный режим полета. В глубине ночного неба мерцали звезды, на земле проплывали небольшие селения, освещенные электричеством. Все дышало миром и спокойствием, В гости с таким "подарком" нас не ждали. Мы вышли на цель на высоте 4200 метров в 4 часа 2 минуты. Сбросили бомбы. Большой город сиял огнями. В приемнике слышалась джазовая музыка, песни. Противовоздушная оборона полностью отсутствовала. После взрыва наших бомб над территорией половины города погас свет. Бомбы, сброшенные со второго самолета, погрузили Чанчунь в темноту. Заполыхали пожары.

В 6.40 мы произвели посадку на своем аэродроме. В 7 утра местног времени, когда мы сидели в столовой заговорила черная радиотарелка. Москва передавала правительственное сообщение о начале войны с Японией. Вечером 9 августа мы снова сбрасывали бомбы на Чаньчунь. На этот раз противовоздушная оборона города встретила нас зенитным артиллерийским огнем и светом зенитных прожекторов. Бомбы были сброшены с высоты 4300 м. В городе снова возник большой пожар, который помог другим экипажам для выхода на цель
УДАР ПО МУДАНЬЗЯНУ

16 августа мы "прошлись" по крупному железнодорожному узлу Муданьзян. От налета японских истребителей нас прикрывали наши "яки". Бомбы были сброшены на центр, железнодорожные пути, до предела забитые эшелонами и бетонные взлетные полосы аэродрома. На этом боевые действия нашего авиакорпуса были по сути прекращены, если не считать нескольких вылетов.

В ходе своего повествования я упоминал о сильных взрывах, произошедших во время взлета наших самолетов перед бомбардировкой. Что же произошло на аэродромах в первую боевую ночь? Старший лейтенант Могилевский, о котором я уже говорил, должен был взлететь третьим. Когда тяжело груженый самолет стал набирать высоту, у летчика не хватило сил и умения удержать его на прямой линии взлета. Ил-4 постоянно уклонялся вправо и, не набрав нужной высоты, задел колесами верхушку трехметрового земляного капонера. Машина рухнула на брюхо и загорелась. Как потом рассказывали радист и стрелок, пламя охватило весь фюзеляж. На спасение у ребят была только минута. Они сбросили парашюты и попытались вылезти через хвостовой люк. Но не успели. Произошел огромной силы взрыв, хвост самолета оторвало и отбросило на 25 метров. Летчик и штурман погибли. А радиста и стрелка нашли тяжелораненными и контуженными, без сознания. Из госпиталя они вернулись лишь в начале ноября.

Вторая катастрофа произошла в соседнем полку. У них самолет также не смог набрать необходимую высоту и врезался в сборный щитовой домик. Весь экипаж погиб. Третий самолет столкнулся с деревьями, росшими на краю аэродрома. Никто из экипажа не уцелел.

Читателям, наверное, трудно представить, что остается от самолетов и людей, когда в доли секунды одновременно взрываются фугасные бомбы и тысячи литров высокооктанового бензина. Но это были не все потери, произошедшие в ту трагическую ночь. Из 74 самолетов, вылетавших на боевое задание, на свои аэродромы не вернулись еще 3. Два Ила пропали без вести, третий бомбардировщик погиб над озером Ханко - загорелся от грозового разряда и развалился в воздухе. Лишь воздушный стрелок успел покинуть машину. Ему удалось приземлиться на парашюте.

16 августа 1945 года произошел еще один трагический инцидент. 27 бомбардировщиков Ил-4 сбросили 270 бомб на подразделения 5-й общевойсковой армии в окрестностях города Мулин. Чудовищное недоразумение привело к огромным потерям. По рассказам оставшихся в живых, трупы людей и лошадей висели на деревьях. Артиллерийские лафеты, стволы, танковые башни взлетали вверх и, падая, давили людей. Был стерт с лица земли развернутый полевой госпиталь, большие потери понес штаб 5-й армии. Почти полностью погиб зенитный полк, на 50 процентов была уничтожена танковая бригада. К тому же, вслед за бомбардировщиками прилетели истребители и пушечным огнем стали добивать уцелевших.
ПОБЕДА

1 сентября 1945 года был солнечным и теплым днем. Наш полк получил задание доставить на один из аэродромов Манчжурии фугасные бомбы, которые саперы должны были использовать для разрушения защитных сооружений, находящихся на границе. Приземлились на японском аэродроме. Пока выгружались бомбы, кто-то из радистов настроил приемник на Москву и услышал правительственное сообщение об учреждении первого сентября праздника "День победы над Японией". Мы узнали, что будет выпущена специальная медаль, которой наградят участников этой операции.

Пока шла выгрузка боеприпасов, мы сходили в небольшой городок, находившийся в километре от аэродрома. Там местные власти раздавали населению, выстроившемуся в гигантскую очередь, бесплатное мясо. Увидев советских летчиков, огромная толпа стала приветствовать нас аплодисментами. На этой же площади сдавалась в плен рота японских военнослужащих. До сих пор помню их изможденные, обросшие щетиной лица, рваное грязное обмундирование и большую кучу оружия, состоявшую из винтовок, сабель и сумок с личным имуществом.
 


Мое настроение: нормаHappy.gif



Пройдя регистрацию, вы можете оценить данную запись
   
Оценка записи : 0
Просмотров записи :2799
Тип записи: Текст
Категория: Полезное
Тэги слова: война
Аниме дневник | Блог

Дата написания: 05-12-2009 | 07:22 pm | 5087321 ©



Воспоминания стрелка-радиста о советско-японской войне

Большинство тех, кто интересуется историей авиации, мало что знает о драматических событиях, происходивщих в годы Великой Отечественной войны в тысячах километрах от линии Западного фронта - на Дальнем Востоке. Находившиеся там советские военнослужащие, как могли, приближали желанную Победу. Зачастую ценой собсвенной жизни, они вносили вклад в общее для советского народа дело.

В те годы ветеран авиации Иван Карпов проходил службу в военно-воздушных силах Дальневосточного фронта. Он летал стрелком-радистом в экипаже командира эскадрильи. Полк базировался на аэродроме в районе города Благовещенск Амурской области.
НАЧАЛО ВОЙНЫ

Известие о начале Великой Отечественной войны застало нашу дальнюю бомбардировочную бригаду на полевом аэродроме в 14-ти километрах от гарнизона Воздвиженка в Приморском крае, - рассказывает Иван Карпов. - Сразу после завтрака весь летно-технический состав уехал в гарнизон на футбольный матч между двумя эскадрильями. Тридцать бомбардировщиков были оставлены на попечение дежурного по стоянке, дежурного по штабу и дневального. День был воскресный, теплый. Осталось еще человек десять любителей поспать и искупаться в соседнем пруду. Ни большому, ни малому начальству не пришло в голову, что аэродром находится в 80 километрах от государственной границы, всего в 10 минутах лета японских истребителей, которые могли без труда могли расстрелять и сжечь на земле все наши бомбардировщики. Это была чудовищная беспечность.
БОЕГОТОВНОСТЬ НОМЕР ОДИН

В конце августа 1941 года авиабригады из Приморского края были перебазированы в Амурскую область на полевые аэродромы в район Благовещенска. Это было особенно опасное в оперативном отношении направление. Японцы могли оккупировать Благовещенск, продвинуться на 80 километров, перерезать Транссибирскую железнодорожную магистраль и отрезать от Сибири Приморский край и Амурскую область, включая территорию Хабаровского края.

По данным разведотдела, Япония готовилась вступить в войну с Советским Союзом. Для нас, авиаторов, наступили труднейшие времена. Боеготовность номер один - самолеты с подвешенными бомбами стояли полностью заправленными, экипажи спали с 10 вечера до 2 ночи. Так продолжалось всю осень. Недосыпание, недоедание окончательно вымотали летный состав. 10 декабря 1941 года фронтовая медицинская комиссия, обследовав летный состав, пришла к неутешительному выводу: средний вес летчика оказался - 59 килограмм! О летной работе не могло быть и речи.

К этому времени японская военщина затеяла войну на Тихом океане и стала снимать свои части с Маньчжурского плацдарма. Чтобы восстановить боеспособность летного состава, приняли решение отменить ночные дежурства, а экипажи пропустить через десятидневные дома отдыха с дополнительным питанием.

За годы войны мы неоднократно эскадрильями, полками писали рапорты об откомандировании на Западный фронт, но они оставались без ответа. Видимо, такова судьба каждого человека - нести свой крест там, где ты нужен. Мы летали, учились. Зимой - страшные морозы: 31-37 градусов; летом - жара, мошкара изматывали нас до предела.
ПОМОЩЬ ЗАПАДНОМУ ФРОНТУ

Иногда нас, дальневосточников, упрекают в том, что мы всю Отечественную войну мало помогали Западному фронту, жили в теплых казармах, даром ели государственный хлеб. Если без эмоций говорить о помощи Западному фронту... Уже на третий день войны 26 отборных экипажей из двух авиабригад выехали в Хабаровск, получили новые бомбардировщики ДБ-ЗФ производства авиазавода Комсомольска-на-Амуре и улетели на Западный фронт. Через месяц мы получили единственное письмо из госпиталя от раненого штурмана. Почти все экипажи погибли в непрерывных боях. Убывших заменили молодыми резервными летчиками, скомпоновали новые экипажи, которые усиленно занимались полетами днем и ночью. Вскоре в наш 443-й авиаполк стали прибывать летчики, штурманы, радисты, механики из авиационных училищ, обученные по ускоренному курсу. В кратчайший срок их нужно было научить летать: днем - в строю, ночью - в одиночку на дальнее расстояние. На плечи командиров эскадрилий и звеньев легла тяжелая и опасная работа.

За четыре года войны только один наш полк подготовил и откомандировал на Западный фронт 34 экипажа. Но цена этой ускоренной подготовки была слишком велика. В полку в авиакатастрофах погибло 6 экипажей, в том числе - два командира эскадрилий.

С военных училищ в часть прибывало большое количество штурманов, пилотов, радистов. Они занимались их обучением. Кроме того, приходилось дежурить в режиме боевой готовности "номер один". Это была тяжелая и опасная работа. Очень часто случались катастрофы. У молодых авиаторов было мало времени, чтобы получить летные навыки.
ПЕЧАЛЬНАЯ ХРОНИКА КАТАСТРОФ

Я стал свидетелем нескольких трагедий, которые произошли на моих глазах.

Сентябрь 1941 года. Летно-тактические учения. С аэродромов по тревоге поднялись в воздух девять бомбардировщиков, Строем из трех звеньев они "пошли" на полигон. Бомбардировка прошла удачно, но, возвращаясь, машина младшего лейтенанта Полетучего слишком приблизилась к летящему впереди командирскому самолету. Он хотел выпустить шасси, и на несколько секунд отвлекся от управления. В результате произошло столкновение. Изрубив друг друга винтами работающих двигателей, бомбардировщики рухнули на землю и сгорели вместе экипажами.

Как выяснилось позднее, погибший в этой же катастрофе командир эскадрильи заранее предупреждал Полетучего о строгом соблюдении дистанции между самолетами. Но младший лейтенант грубо нарушал указания командира и нередко создавал опасные ситуации, за что его хотели отстранить от летной службы. Не успели...

Февраль 1945 года. Дальневосточный фронт. Температура воздуха - минус 25 градусов. Видимость ограничена. На линию старта выруливает самолет лейтенанта Зарубина. Руководитель полетов запрещает взлет из-за того, что навстречу рулит совершивший посадку бомбардировщик командира эскадрильи. Но на скорости в 120 километров в час его самолет встречает машина Зарубина…

Взрыв огромной силы разметал обломки на сотни метров. В огне погибли командир эскадрильи и его штурман. Тяжелейшие увечья получил один из членов зарубинского экипажа, у него были сломаны обе ноги. Лейтенант же вместе с радистами чудом остался жив. Как выяснилось, причиной трагедии стало грубое нарушение режима полетов. Зарубин перепутал зеленые огни разрешающие взлет, с бортовыми огнями подруливающей машины. Военный трибунал приговорил летчика к четырем годам заключения.

Печальная участь побывать в авиационной аварии не обошла и наш экипаж.

Июль 1942 года. В штаб полка поступает радиограмма: "Сегодня к 20.00 вечера экипажам командиров эскадрильи прибыть на аэродром Куйбышевка-Восточная для выполнения особого задания". На самом деле, ничего чрезвычайного небыло, просто командование дивизии решило проверить, как экипажи справляются с полетами в лучах зенитных прожекторов.

Надо заметить, что опыта подобных полетов мы не имели. На высоте 3500 метров наш самолет вошел в зону ПВО города Свободный. Затем отбомбились на полигоне. Задание выполнили успешно и стали садиться на аэродром. В это время шесть прожекторов взяли нас в "вилку". Поднявшись в пулеметную башню, я буквально ослеп от яркого света. Если бы мы находились на боевом задании, любой истребитель-перехватчик противника мог нас расстрелять в упор. После посадки мы не успели даже выкурить по сигарете, как подъехал заместитель командира дивизии и нас попросили совершить один круговой полет над аэродромом вместе с присланным из другой части летчиком Томошевским, который занял место в кабине пилота.

На четвертом повороте с высоты 300 метров мы зашли на посадку. В это время пилот трехкратным миганием навигационных огней должен был запросить разрешение на посадку и включать посадочные прожектора. Но тут происходит невероятное: Томошевский вместо этого умудрился запустить две посадочные ракеты "Хальта". Эти ракеты, открывшись, ярко зажигались и освещали местность для экстренной посадки вне аэродрома. Но их ни разу не применяли. Томошевский растерялся. Позднее, на заседании военного трибунала, он скажет: "Мне показалось, что загорелся правый двигатель. От резкого света я перестал ориентироваться в пространстве".

Самолет вошел в правый крен и стал терять высоту. Я стоял в пулеметной башне и хорошо видел, что через минуту мы врежемся. По внутренней связи услышал голос командира: "Томошевский! Отпусти штурвал и сектор газа! Беру управление на себя". Но пилот, очумевший от страха, мертвой хваткой вцепился в штурвал, сбросив обороты двигателя. До земли оставалось каких-то 50 метров! Перед моими глазами до сих пор эти копны сена, свет прожекторов. Благодаря огромной физической силе командир все же сумел "выбить" штурвал у Томошевского. Буквально в двух десятках метров от земли двигатели снова взревели и самолет стал выравниваться. Но было уже поздно. Машина со страшной силой ударилась о землю. Выпущенные шасси отлетели. От ракет загорелась копна сена. В момент удара о землю меня оторвало от пулемета. Ударившись о радиостанцию, я пролетел метра три... Головой врезался в лебедку подвески бомб и потерял сознание... Очнувшись, услышал площадную брань нашего командира в адрес растерявшегося летчика. Дополз до пулемета и взглянул на землю: машина лежит на животе, винты согнуты в бараний рог, в фюзеляж затекает болотная жижа. В свете посадочного фонаря видны бегущие в нашу сторону люди...

Если бы мы не остались в живых, никакая, даже самая авторитетная комиссия не сумела бы дать точный ответ о причинах аварии. Самолет списали. Томошевского за паникерство и трусость осудили на 5 лет лагерей, но, вместо этого, отправили в штрафной батальон Западного фронта. Дальнейшая его судьба мне неизвестна.
ПОДГОТОВКА К ВОЙНЕ

В апреле - мае 1945 года был сформирован 19-й тяжелобомбардировочный корпус в составе четырех полков из 120 бомбардировщиков. Наша 82-я авиадивизия вошла в подчинение этого корпуса. В начале июня старые бомбардировщики ДБ-ЗА были списаны в утиль, взамен мы получили Ил-4, двухмоторные бомбардировщики с экипажем из 4 человек (летчик, штурман, радист, воздушный стрелок). Во второй половине июня 1945 года полки сформированного авиакорпуса из Амурской области были перебазированы в Приморский край (так называемый Варфоломеевский узел).
ВОЙНА С ЯПОНИЕЙ

Военная развязка с Японией приближалась. Июнь, июль и начало августа мы усиленно занимались летной подготовкой. Точной даты начала военных действий никто не знал. Не знала и Япония, хотя еще на Ялтинском совещании Советский Союз принял решение начать войну с Японией ровно через три месяца после окончания боевых действий на Западе. Сталин свое обещание выполнил день в день.

8 августа 1945 года летно-технический состав полка занимался на аэродроме техническим обслуживанием. В 17.00 в полк прибыло дивизионное начальство. По тревоге нас собрали на командный пункт и объявили, что сегодня ночью будет нанесен бомбовый удар по столице Северного Китая Чаньчунь. Соседний полк нашей дивизии должен нанести бомбовый удар по Харбину. Взлет ровно в 24 часа по местному времени. Нас, стрелков-радистов, собрал начальник связи дивизии, сообщил волну связи и строго предупредил: после взлета передать на землю радиограмму: "Лег на боевой курс", - и выключить передатчик до конца полета. К началу боевых действий я летал флаг-радистом в экипаже командира 3-й эскадрильи капитана Корнюшина. По технике пилотирования он считался мастером высшего класса; видимо, по этой причине мы вылетели на задание первыми. По штурманским расчетам, через 3 часа 30 мин мы должны были быть у цели.
 


Мое настроение: не очень хорошееsad.gif



Пройдя регистрацию, вы можете оценить данную запись
   
Оценка записи : 5
Просмотров записи :3577
Тип записи: Текст
Категория: Полезное
Тэги слова: война
Аниме дневник | Блог

Дата написания: 05-11-2009 | 04:42 pm | 5087321 ©



самара городок



Предупреждение

Вы собираетесь просмотреть запись в журнале пользователя,которая может содержать материалы эротического характера, нецензурную лексику или сцены насилия. Если вам менее 18 лет или вы считаете подобный контент неприемлемым и оскорбляющим ваши чувства - покиньте эту страницу. В случае если вы решите продолжить просмотр, anime.com.ru не будет нести никакой ответственности за законность ваших действий, а также за любые возможные последствия.

Мне 18 и более лет. Продолжить просмотр
Мне менее 18 лет. Покинуть страницу

Внимание! Если вам больше 18 лет, и вы хотите в дальнейшем просматривать подобные страницы, зарегистрируйтесь на сайте и вступите в группу 18+ (либо войдите в свой аккаунт, если он у вас уже есть).


Мое настроение: весело мнеtongue.gif



Пройдя регистрацию, вы можете оценить данную запись
   
Оценка записи : 0
Просмотров записи :4222
Тип записи: Текст
Категория: Музыка
Тэги слова: самара
Аниме дневник | Блог

Дата написания: 05-11-2009 | 04:32 pm | 5087321 ©



КРОВЬ+

Окинава

Като и Какимото (яп. カトウ・カキモト Като: Какимото)

Сэйю: Такаюки Сакадзумэ (яп. 坂詰貴之 Сакадзумэ Такаюки) — Като

Хироси Сирокума (яп. 白熊寛嗣 Сирокума Хироси) — Какимото

Эпизоды: 3, 14, 50

Като и Какимото — приятели Кая, они вместе со всеми устраивают барбекю на пляже, а также принимают участие в вечеринке в Оморо в последнем эпизоде. Оба часто подшучивают над Каем по поводу его отношения к Сайе.


Дзюнитиро Инаминэ (яп. 稲嶺純一郎 Инаминэ Дзюнитиро:)

Сэйю: Хадзимэ Иидзима (яп. 飯島肇 Иидзима Хадзимэ)

Учитель Сайи, дежуривший в Школе в ночную смену и убитый Хироптерой в Эпизоде 1.


Чарльз Хэтчер (яп. チャールズ・ハッチャー)

Возраст: 21 год

Эпизоды: 2

Рядовой военно-морских сил США, обвиненный в совершении серии убийств.


Форрест (яп. フォレスト)

Сэйю: Ё Китазава (яп. 北沢洋 Китазава Ё:)

Эпизоды: 2, 3

«Плакса» Форрест — бывший солдат ВМФ США, пожелавший вернутья в США, хотя у... Читать дальше »
Категория: Персонажи | Просмотров: 439 | Добавил: Solomon | Дата: 17.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Агенты - предатели <Красный Щит>
Джулия Сильверстейн (яп. ジュリア・シルヴァスタイン Дзюриа Сирубасутайн)

Сэйю: Юко Кайда (яп. 甲斐田裕子 Кайда Ю:ко)

Возраст:

Серии: 1, 2, 4-7, 9-14, 16, 18-20, 22, 25, 26, 28, 29, 31, 34, 36, 39, 41-44, 46-48, 50

Джулия Сильверстейн врач и сотрудник научно-исследовательского отделения Красного Щита, где она ассистирует своему учителю, профессору Коллинсу. Джулия — выпускница университета Сорбонны, по словам Коллинса, самая одаренная студентка курса и однокурсница Ван Арджено. На протяжении всей истории Джулия наблюдает за состоянием Сайи и делает ей переливания крови. Позднее Джулия от начала до конца наблюдает Рику во время его превращения в Шевалье, чтобы выяснить механизмы этого процесса. В этот период она целиком отдает себя работе, и, благодаря своему таланту и упорству, обнаруживает существование 5 нуклеотида в ДНК Рику, который является ключом к пре... Читать дальше »
Категория: Персонажи | Просмотров: 512 | Добавил: Solomon | Дата: 17.05.2008 | Рейтинг: 4.5/2 | Комментарии (9)

<Красный Щит>. Агенты <Красный Щит>
Красный Щит — секретная организация, основанная в 1883 году потомками Джоела Голдшмидта, чтобы исправить ошибку, совершенную их предком. Главной целью организации является уничтожение Дивы и ее Шевалье и в конечном итоге истребление всех Хироптер. В настоящее время в организацию входят не только прямые потомки Голдшмидтов, но также множество бывших солдат и сотрудников спецслужб, которым довелось столкнуться с Хироптерами на поле боя. Как правило каждый из них — единственный выживший из своей группы или отряда. Вступая в организацию, каждый новый ее член должен ознакомиться с секретным документом под названием «Дневник Джоела», в котором изложена история появления организации и основная цель ее деятельности. Каждый член организации в качестве опознавательного знака носит кристалл крови Хироптеры. Тайная деятельность организации финансируется засчет легального бизнеса. Корпорация Голдшмидтов — крупная фигура в банковском мире, а также обладает монополией на разработку урана, золота и ме... Читать дальше »
Категория: Персонажи | Просмотров: 439 | Добавил: Solomon | Дата: 17.05.2008 | Рейтинг: 4.5/2 | Комментарии (1)

Парочка: Репортёр и Мао
Акихиро Окамура


(яп. 岡村 昭宏 Окамура Акихиро)

Сейю: Кентаро Ито (яп. 伊藤 健太郎 Ито: Кентаро:)

Возраст: 29 лет

Серии: 3, 5, 7, 9-11, 14, 15, 21, 25, 27-29, 31, 35-39, 41, 42, 46-48, 50

Акихиро Окамура — репортер небольшой газеты Рюкю Дейли Ньюз. День за днем он занимается тем, что готовит репортажи о рутинных событиях, которые лишь изредка перемежаются с более-менее интересными новостями. Как репортер он не пользуется особым уважением ни со стороны начальства, ни со стороны коллег, которые часто отпускают шутки в его адрес. Однако Акихиро, которого мать называет Аккун, на самом деле умный и рассудительный человек, обладает недюжинной журналистской хваткой, упорством и способностью логично мыслить и сопоставлять факты. Больше всего он желает не просто сделать репортаж, а провести настоящее журналистское расследование.
Окамура родилс... Читать дальше »
Категория: Персонажи | Просмотров: 505 | Добавил: Solomon | Дата: 17.05.2008 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (7)

Джордж, Кай, Рику Миагусуку
Джордж Миягусуку

Джордж

(яп. 宮城ジョージ Миягусуку Дзё:дзи)

Сейю: Хотю Оцука (яп. 大塚芳忠 О:цука Хо:тю:)

Возраст: 59 лет

Серии: 1-3, 6, 7, 10, 13, 14

Джордж Миягусуку — приемный отец Сайи, Кая и Рику. В прошлом Джордж был солдатом армии США, после ушел в отставку и в начале сериала он владелец небольшого кафе под названием Оморо на Окинаве. В 1972 году во время кровавых событий во Вьетнаме старший офицер, бывший членом Красного Щита, перед смертью доверил Джорджу заботу о Сайе, которой предстояло проспать 30 лет. Джордж поместил кокон, в котором спала Сайя, в фамильную усыпальницу семьи Миягусуку, где покоился прах его родителей. Позже, когда жена и дети Джорджа погибли в автокатастрофе, он потерял смысл жизни и пришел в усыпальницу, чтобы покончить с собой. Там он услышал, как бьется сердце спящей Сайи, и это заставило его передум... Читать дальше »
Категория: Персонажи | Просмотров: 401 | Добавил: Solomon | Дата: 17.05.2008 | Рейтинг: 4.5/2 | Комментарии (5)

И вот ещё про Хадзи
Хадзи
Хаджи

12 - летний Хадзи
Хадзи после частичной трансформации

(яп. ハジ Haji)

Сейю: Кацуюки Кониси (яп. 小西克幸 Кониси Кацуюки)
Наоми Синдо (яп. 進藤尚美 Синдо: Наоми) — юный Хадзи

Возраст: не старше 154 лет (~150)

Серии: 1-32, 34-50

Хадзи - первый Шевалье (Chevalier - рыцарь) Сайи, его основная задача а также смысл существования — защищать Сайю и исполнять ее желания. Кроме того, как Шевалье Сайи, он играет ключевую роль в процессе ее пробуждения после каждого периода 30-летнего сна. Правая рука Хадзи имеет более длинные пальцы и когти и напоминает руку Хироптер, во всем остальном... Читать дальше »
Категория: Хадзи | Просмотров: 879 | Добавил: Solomon | Дата: 17.05.2008 | Рейтинг: 4.9/13 | Комментарии (23)

Сая Отонаси
Сайя Отонаси
Облик Сайи в сериях 1-32
Сая в начале 19 века
Сая в конце 19 века
Сая во Вьетнаме
Сая в 33-50 сериях
(яп. 音無 小夜 Otonashi Saya)

Сейю: Эри Китамура (яп. 喜多村英梨 Китамура Эри)

Возраст: 172 года

Первое появление: Серия 1

Действие сериала начинается в Японии, на острове Окинава, где Сайя живет вместе с приемным отцом, Джорджем Миягусуку и... Читать дальше »
Категория: Персонажи | Просмотров: 956 | Добавил: Solomon | Дата: 17.05.2008 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (10)

Сифы

Слева направо: задний план — Ги, Гудриф; передний план — Гестас, Дисмас, Ирэн, Дарс, Ян

Сиф — группа Хироптер, искусственно созданных из крови Дивы в лаборатории под названием Кирбет, расположенной в Исландии. Проект был запущен по приказу Аншела, который держал его в секрете даже от других Шевалье Дивы, за исключением Джеймса.

Сиф представляют с собой неустойчивый баланс между монстроподобными Хироптерами и Шевалье, приближаясь к последним по силе и способностям. Однако, в отличие от Шевалье, Сиф не выносят солнечного света и не являются бессмертными. Сиф подвержены Терниям, разрушительному процессу, который со временем кристаллизует их тела и приводит к смерти. Пытаясь избавиться от Терниев, которые они считали своим проклятьем, Сиф покинули Кирбет и отправились на поиски Сайи, надеясь, что ее кровь сможет излечить их. Впоследствии оказалось, что ... Читать дальше »
Категория: Персонажи | Просмотров: 961 | Добавил: Solomon | Дата: 15.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (16)

Фоновые персонажи Кровь+
Джеймс Айронсайд (яп. ジェイムズ・アイアンサイド)

Сэйю: Тору Оокава (яп. 大川透 О:кава То:ру)

Эпизоды:


Натан Малер (яп. ネイサン・マーラー)

Сэйю: Кэйдзи Фудзивара (яп. 藤原啓治 Фудзивара Кэйдзи)

Эпизоды:

Григорий Ефимович Распутин (яп. グレゴリー・エフィモヴィチ・ラスプーチン)

Сэйю: Каори Надзука (яп. 名塚佳織 Назука Каори)

Эпизоды:

Григорий Распутин - монах, сыгравший важную роль в падении монархии в России в начале 20 века. В действительности он был убит в 1916 году, однако перед этим ему удалось выжить после многочисленных покушений, среди прочего его пытались застрелить, зарезать, отравить и утопить в ледяной реке. По сюжету сериала Григорий Распутин пережил все покушения и бежал в родное село Покровское неподалеку от Екатеринбург... Читать дальше »
Категория: Персонажи | Просмотров: 725 | Добавил: Solomon | Дата: 15.05.2008 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (6)

Карл Фей Онг
Карл Фей Онг (яп. カール・フェイオン)

Сэйю: Нозому Сасаки (яп. 佐々木望 Сасаки Нозому)

Эпизоды:

Карл - пятый Шевалье Дивы, вьетнамец по происхождению. Во время событий сериала он руководит вьетнамским филиалом Санк Флеш, а также исполняет роль директора Лицея Санк Флеш, расположенного недалеко от Ханоя.
Предположительно Карл стал Шевалье вскоре после Соломона, около 1918 года, когда Аншел и Соломон привели его к Диве. Неизвестно, какие мотивы побудили его присоединиться к лагерю последователей Дивы, однако, в момент знакомства с ней Карл очевидно испытывал страх и панику и не выражал какой-либо идейной решимости, в отличие от Соломона или Аншела. По словам Аншела, Карл был принят в "братство" лишь потому, что для целей исследования им был необходим представитель монголоидной расы.
Став Шевалье, Карл испытывал потребность в любви и признании со стороны ... Читать дальше »
Категория: Шевалье Дивы | Просмотров: 613 | Добавил: Solomon | Дата: 15.05.2008 | Рейтинг: 5.0/6 | Комментарии (17)

Соломон Голдсмит
Соломон Голдсмит (яп. ソロモン・ゴールドスミス)

Сэйю: Кодзи Цудзитани (яп. 辻谷耕史 Цузитани Ко:дзи)

Эпизоды:

Соломон - четвертый Шевалье Дивы и генеральный директор фармацевтической компании Санк Флеш, основного центра всей деловой активности пятерых Шевалье. Соломон принадлежит к той же боковой ветви семьи Голдшмидт, что и Аншел. Он стал Шевалье в конце Первой мировой войны, и в ту переломную эпоху решился на этот шаг ради достижения своих идеалов.
В то время дела дома Голдсмитов были на подъеме из-за военного времени, и желанием семьи было, чтобы Соломон стал военным. Это могло могло бы увеличить могущество семьи, однако, сам Соломон хотел встать на путь помощи людям и намеревался стать врачом. Тогда Аншел предлагает ему альтернативный способ осуществить свои мечты, причем так, что для этого не нужно будет вступать в армию. На исходе Второй мировой войны С... Читать дальше »
Категория: Шевалье Дивы | Просмотров: 1061 | Добавил: Solomon | Дата: 15.05.2008 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (20)

Аншел Голдсмит
Аншел Голдсмит (яп. アンシェル・ゴールドスミス)

Сэйю: Дзедзи Наката (яп. 中田譲治 Наката Дзё:дзи)

Возраст: ~190 лет

Эпизоды:

Аншел - стареший и наиболее могущественный из всех Шевалье Дивы. В 1831 году он начал исследовать неизвестную мумию вместе с первым Джоелом Голдшмидтом и исполнял роль его ассистента до самого дня трагедии в 1883 году. В то время как Джоел взял на себя заботу о Сайе, Аншел наблюдал за Дивой и на каком-то этапе стал ее Шевалье. После трагедии 1883 года Аншел предположительно покинул Зоопарк вместе с Дивой, чтобы продолжить начатый вместе с Джоелом эксперимент, и основной его целью по-прежнему было изучение Хироптер как вида. По его собственному признанию, Аншел стремился узнать о Диве все, и больше всего его интересовал вопрос о механизмах размножения Хироптер. Для исследования репродуктивных способностей Дивы, Аншел приводил к ней молодых мужчин...
 


Мое настроение: КЛАССCool.gif



Пройдя регистрацию, вы можете оценить данную запись
   
Оценка записи : 0
Просмотров записи :2912
Тип записи: Текст
Категория: Аниме и Манга
Тэги слова: КРОВЬ
Аниме дневник | Блог

Дата написания: 05-07-2009 | 06:37 pm | 5087321 ©



песня дивы

Diva's song-
Cano tasay noni, cano nimono
Kimah strata taday dato, nimo stprey datoo
Cano tasay noni cano nimono
Kamay sitodo lada nibonimoe

Kahmen di sono soda nimo,
Kahmen mayto no sildo hisa day astro
Misa day niatoe

(Various Ahhh's from 2:42-4:08 )

Ah-Ah-Ah-Ah no tashano ni to no nimono
valmay sahano nada
Ah-Ah-Ah
ahhhhh AHHHHHHHHHHH!

in English
I am the voice that calls your name
I am searching for you, love
I am searching for you

Where has love gone?
Nothing remains
Only blood
And sadness prevail

My heart bleeds for you, for you
I crawl in...in darkness

I am the voice
Of love that cannot live
Yet it doesn't die
Never!
 


Мое настроение: всё просто суперsmile.gif



Пройдя регистрацию, вы можете оценить данную запись
   
Оценка записи : 0
Просмотров записи :1810
Тип записи: Текст
Категория: Музыка
Тэги слова: кров аниме
Аниме дневник | Блог

Дата написания: 05-07-2009 | 06:27 pm | 5087321 ©

Всего записей в дневнике у 5087321 (5)




Реклама на сайте | Конфиденциальность | Контакты