Shiro_Gelmir - аниме дневник, блог, журнал


Аниме дневник, блог, журнал пользователя сайта под именем Shiro_Gelmir. Anime diary, blog, magazine from user by nickname Shiro_Gelmir.



КОДЕКС ОТАКУ


01. Ты обязан посмотреть Ghost In The Shell и сказать, что он мега-рулез. Фильм может показаться тебе скучным, но ты никому не должен в этом признаться.
02. Все, кто называют аниме мультфильмами, *** и должны сдохнуть.
03. Если ты парень, придумай себе женское имя, если девушка -- мужское. Хотя, стоп, чего это я, какое 'придумай'.. Сопри из аниме, ведь фантазия у тебя давно тю-тю.
04. Впрочем, если ты -- элитный анимешник, тебе всё равно придётся как-то придумать уникальное имя. Но оно всё равно должно звучать по-японски. Japanese-like имена круты, даже если для носителя русского языка они созвучны с каким-нибудь ругательством.
05. Если ты не смотрел 'Еву' -- ты не жил.
06. Если тебе кажется, что вокруг всё хорошо и спокойно -- пересмотри Евангелион, причём за один сеанс, без перерывов на сон и приём пищи.
07. Всегда качай саундтреки ко всем анимешкам, которые у тебя есть, даже если ты их ещё не смотрел. Неважно, что при просмотре ты совсем не слышал музыки или она тебе не понравилось. Если ты элитный анимешник -- у тебя должны быть ВСЕ санудтреки, иначе ты лох.
08. Твой социальный статус -- это количество гигабайт аниме и саундтреков, которыми ты располагаешь. Всё остальное -- вторично.
09. Если твой ник -- имя главного персонажа популярного аниме, и у тебя много 'двойников' (анимешников с таким же ником), при каждом удобном поводе рассказывай окружающим, что ты -- единственный 'тру' 'имя-персонажа', а все остальные -- жалкие подражатели. Особенно если они взяли этот ник много раньше тебя.
10. А. Купер никогда не писал об играх и никогда не пользовал пиратских копий чего бы то ни было. Кроме А. Купера и рубрики 'Банзай', никто и никогда не писал об аниме, что бы на этот счёт не говорили окружающие.
11. Если ты поступил в университет с первой попытки, ты не настоящий анимешник.
12. Все смотрящие аниме с голосовым переводом -- чмо. Аниме можно смотреть только, повторяю, ТОЛЬКО с субтитрами.
13. Все смотрящие зарубежное кино, кроме японского -- чмо. (см. предыдущее правило)
14. Здоровайся и прощайся с окружающими по-японски. Обязательно употребляй слова 'кавайи', 'нани' и 'гомен', даже если не знаешь, как они переводятся.
15. Музыку неяпонского происхождения слушать нельзя ни в коем случае. По определению.
16. Равно как нельзя смотреть мультики Диснея. Ибо Ацтой.
17. LAF - самое лучшее аниме комьюнити. Все несогласные - ламеры коматозноые и должны умереть от яда.
18. Обязательно заведи себе ЖЖ. На худой конец -- какой-нибудь другой веблог. Пиши там исключительно о том, как круто было съездить в последний раз на Анимефест, сколько было посмотрено аниме (необязательно) и выпито водки. На худой конец, пиши, сколько гигабайт аниме было тобой переписано за прошедшую неделю.
19. Ты должен сделать хотя бы один фансаб. Даже если ты плохо знаешь английский, с русской грамматикой у тебя ещё хуже, а к фильму уже выпущено несколько разных русских сабов.
20. Единственные приличные обложки 'Великого D' -- это те, что рисовали LAMP.
21. Хентай -- это не рисованная порнуха, а искусство высшей художественной ценности. Все несогласные -- *** по определению.
22. Во Вторую Мировую войну Япония не воевала с войсками Союзников. Это наглая ложь анимененавистников.
23. Добудь себе навороченное мобило, чтобы можно было *** Sakurasaku в качестве звонка. На экране тоже всегда должна быть анимешная мордашка. Иначе ты не крутой анимешник.
24. Кроме фансабов, ты обязан время от времени делать AMV'шки. Не бойся, это просто. Возьми любимое аниме, нарежь VirtualDub'ом каких-нибудь красивых кусочков секунд по 5-10, потом беспорядочно склей их и наложи на музыку. Выложи куда-нибудь в Сеть и требуй от всех многочисленных знакомых обязательно посмотреть и оценить твой шедевр.
25. Опять-же, чужие AMV коллекционировать обязательно. Можно даже не слушать музыку в winamp, а просто запускать AMV'шки и слушать их. С кухни, скажем.
26. Отмечая день рождения друга-анимешника, помни: водку пить вульгарно, но на настоящее сакэ денег у тебя нет.
27. ХАРУКА РУЛИТ!
28. Hellsing никак НЕ связан с 'Дракулой'.
29. Ты непредвзят и у тебя нет кумиров. А вот тот, кто уличает тебя в этих мнимых грехах -- *** и недоброжелатель.
30. Тот, кто не пошёл в кино на очередную премьеру Миядзаки... В общем, сам понял.
31. Слова 'chan' и 'Kobayashi' по-русски можно писать только 'тян' и 'Кобаяси'. Плевать, что по- английски будет 'чан' и 'Кобаяши'. Плевать, что японское звучание куда больше похоже на английскую транслитерацию, чем на русскую.
32. Все, кто 'неправильно' транслитерируют японские слова -- *** и должны сдохнуть.
33. Если ты не читал Мураками -- ты бескультурен и с тобой не о чем разговаривать.
34. Русскую классику читать необязательно.
35. Желательно изучать японский язык, даже если он тебе нужен, как рыбке зонтик.
36. Никогда не говори FLCL, всегда говори Furikuri.
37. Ты можешь не понять FLCL, но признаваться в этом нельзя.
38. Японский Ringu наголову круче американского The Ring. Пусть американский и зрелищней -- зато он неяпонский.
39. Sailormoon -- это не детский мультик, а концептуальное аниме. Те, кто утверждает обратное -- безмозглые лохи, которые ничего не смыслят в настоящем искусстве.
40. Из классических музыкантов достаточно знать одного Nobuo Uematsu.
41. Как настоящий отаку ты должен есть только КРАСНЫЕ яблоки. При этом надо делать загадочный вид и что-то быстро писать в чёрной тетрадке.
42. Записывай сотню болванок с аниме в месяц. Обязательно купи себе парочку хардов побольше -- для хранения аниме 'под рукой'. Потом будет удобно сетовать на отсутствие денег.
43. Если ты скачал саундтрек с английскими названиями песен, а в Сети есть японский транслитерированный трек-лист -- обязательно переменуй все треки и замени ID3-теги. Ещё крайне желательна установка ОС, поддерживающей Unicode и именование всех треков оригинальной японской письменностью. Плевать, что ты её не знаешь -- ориентируйся на номера треков.
44. Если тебе кажется, что твой социальный статус 'стал маленьким и мягким', расскажи окружающим, что ты только что в сотый раз пересмотрел всю 'Еву' за один сеанс.
45. Если не помогло -- многозначительно добавь, что многое понял и всё переосмыслил.
46. Вообще, почаще делай недоуменный вид а-ля Икари-младший. Если имеются трудности -- делай несчастный вид, говори, что тебе плохо и ты ничего не понимаешь. В аниме это всегда срабатывало.
47. Девушки должны подолгу бегать за тобой и спрашивать, нравятся ли они тебе. Ты же должен каждый раз гордо отвечать, что было бы неплохо, если бы они оставили тебя в покое.
48. Если девушки этого не делают -- это неправильные девушки. С твоим поведением всё в порядке.
49. Также для удлинения и утолщения социального статуса можно с умным видом рассказывать о своей давней любви к экзотической азиатской кухне. Разумеется, пробовать при этом что-то из неё совершенно необязательно.
50. Если ты не соблюдаешь эти правила - ты *** и должен сделать себе харакири над своей коллекцией аниме и хентая. Только так у тебя есть шанс в следующей жизни переродиться героем аниме.


Взято с http://rozen-maiden.ucoz.ru



Пройдя регистрацию, вы можете оценить данную запись
   
Оценка записи : 0
Просмотров записи :3487
Аниме дневник | Блог

Дата написания: 10-25-2008 | 01:30 pm | Shiro_Gelmir ©



Анкета Сиро Гэльмира


1. Имя персонажа
- Сиро Гэльмир (Гэльмир с эльфийского - "Текучий Алмаз")
- Сиро

2. Пол
М

3. Раса
Темный эльф (Дроу)

4. Возраст
199 лет. Выглядит на 40-45 лет по людским меркам.

5. Внешность



Высокий, крепкого телосложения дроу, с белой шевелюрой и непроницаемым жестким взглядом. Вся его внешность говорит о том, что это очень сильный и повидавший виды боец, прошедший через множество сражений и побывавший "за гранью".
На себе одета туника черной ткани, на половину закрываюшей торс. На поясе эльфа, сделанного из адаманта, с изображенным на нем пауком - символом богини Ллот, которой поклоняются все дроу. На руках открытые напульсники, с вделанными в них большими рубинами. На ногах штаны из кожи черной ящерицы и ботинки, из кожи какого-то неизвестного на поверхности животного, но очень хорошо защищающие от огня и мороза.

6. Характер
Сильный волевой характер. Жизь научила его никому не доверять, даже себе, по этому ко всем относится с опаской и настороженностью. Особенно к магам и людям.
Поклоняется богине Ллот, хотя ее философию разделяет не до конца. По этому считается изгоем в своём клане и вообще среди дроу.
Перед тем, как что-то сделать, снала подумает, а потом прикинеи наиболее разумный вариант.
В глубине души хранит частичку добра, что бы не превратится в чудовище, способное лишь на убийство. Изящен и грациозен как в движениях, так и в манерах...
В любых ситуациях спокоен и не предается панике, благодаря своим прошлым приключениям.

7. Способности
Мастер боя. Благодаря постоянным тренировкам и походам в Андердарк, заслужил место личного телохранителя королевы, не смотря на свою отличную от других дроу философию. В совершенстве владеет различного рода оружием ближнего и дальнего боя, однако отдает предпочтение двуручному стилю со средними мечами. Когда идет сражение, то лишь опытный воин сможет уловить отголоски его движений.
Особое умение: Когда он видт, что ситуация становится критической, то может сказать про себя так называемое "Слово Ярости", позволяющее на некоторое время становится неимоверно быстрым и сильным. Сознание так же начинает работать в ускоренном режиме, отчего все происходящее вокруг словно замедляется. Сторонний наблюдатель просто не сможет различить движений эльфа, когда он активировал Слово.
Побочный эффект: после того, как "Слово Ярости" прошло, дроу фактически теряет все свои силы и не сможет сопротивляться ничему. Паралич и потеря сознания на несколько часов. Если хоть кто-то из противников остался в живых, то эльфу нечем будет защищаться. По этому данная способность активируется только в моменты критической опастности. Повторное применение Слоова возможно лишь через двое суток.
Немного владеет магией, но до уровня жриц ему никогда не дорости. Впрочем, пустить во врага огненную стрелу или фаербол для него не проблема и является обычным делом. Немного так же знает и целебную магию, хотя она у него получается с большим трудом.

8. Биография
Родился Сиро в одном из постоянно враждующих кланов Дроу, что находятся в Андердарке. Ч самого детства его жизнь была наполнена жестокостью и борьбой за выживание. Закон сильнейшего постоянно преследовал его, держа на самой грани существования. Юношей его взял на обучение один из лучших наставников в клане. Долгое время он постигал различные науки, учился магии и сражению, пока не превзошел своего наставника. Его мастерство не осталось незамеченым, и уже через пару месяцев послеокончания обучения, он нанялся в охрану дворца королевы. Сначала ему давали достаточно простые задания, как и любому новичку. Позже, доказав свою верность и преданность двору, его перевели в особоый отряд, занимающийся исследованием неизведанных мест Андердарка. В экспедициях ему пришлось столкнуться со всевозможными опасностями, про которые жители поверхности даже не подозревали: сражения с демонами, духами, различными тварями и монстрами всевозможных форм и размеров.
В одном из таких спусков в Бездну, он и нашел свои перчатки, которые очень помогали против магов. "Перчатки Крови", как он их назвал.
Позднее, он познакомился с одним очень старым дроу, который искал приемника, для передачи ему секрета "Слова Ярости". В итоге им и стал Сиро.
Позже, особым указом, его назначили личным телохранителем королевы. (Впрочем, он так же стал и ее любовником, хотя она не испытывала к нему каких-либо больших чувств, чем к обычной собаке.)
Пришло время, и Сиро решил оставить все, что у него было, и отправился в странствия, как того требовала его душа.

9. Спутники
Единственного его спутника зовут Нурру, что дословно с эльфийского переводится как "Бормотание". Это паразит, живущий в теле эльфа. Он появился у него в одном из походов в глубины Андердарка. На теле обычно не виден, однако может вылесть на любой части тела, в виде небольшого холмика, с парой красных глаз. Говорит лишь с Сиро, передавая мысли по нервным окончаниям, что похоже на голос в голове. Поскольку паразиты очень живучие, это сказывается и на Сиро, отчего у него немного ускорен метаболизм, и он быстрее восстанавливается. Так же очень чувствителен к магии, и служит в роли детектора творящихся вокрг заклинаний. ментально незаметен для магов или кого-бы то ни было, потому что по сути является частью эльфа.

10. Личные вещи
Два стредних меча из адаманта, с нанесенными на них рунами остроты и астрала, что позволяет сражаться и против духов, демонов и прочей нечисти. Один из них носит имя "Тайхэллор" ("Ледяной ветер"), второй - "Эрэ" ("Огонь вулканов").
Так же его напульсники, с вделанными в них рубинами, обладают способностью "Волшебного Щита", который может сдерживать натиск любой вражеской магии по ментальному приказу их хозяина. Относительно мощные. После исчерпывания энергии, поспепенно ее восстанавливают из окружающей среды. Скорость зависит от находящихся поблизости источников. В темноте светятся, когда заряжены. По яркости свечения можно судить о их заряде.


11. Согласны с правилами игры?
Согласен с правилами игры.



Пройдя регистрацию, вы можете оценить данную запись
   
Оценка записи : 5
Просмотров записи :2605
Аниме дневник | Блог

Дата написания: 10-25-2008 | 01:02 pm | Shiro_Gelmir ©




Реклама на сайте | Конфиденциальность | Контакты