Главное меню


Посетителей онлайн:156
 Логин:
 Пароль:
Защитный код:

Секретный код
Повторить код
 
Забыли пароль?
Забыли логин?

 

Обзор игры: Touhou 12.8 ~ Great Fairy Wars


2010-09-10 | Аниме игры | Игровые приставки | Видео игры | просмотров: 1713 | комментариев: 0

Обзор игры: Touhou 12.8 ~ Great Fairy WarsВосемнадцатая игра по вселенной Тохо Touhou 12.8 ~ Great Fairy Wars официально вышла 14 августа 2010 года и была представлена на 78-ом Комикете... Её анонс состоялся 23 июля этого же года. Поэтому поклонникам игр серии не пришлось долго ждать в предвкушении. Напоминаю, что Touhou Project, известная также как просто Тохо или Project Shrine Maiden – серия игр в жанре данмаку, которая создана человеком под ником Zun. Игра получила номер 12.8 и название Великие войны фей. Представляем вам обзор игры Touhou 12.8 ~ Great Fairy Wars.

В отличие от многих игр серии управлять можно только одним персонажем, а именно ледяной феей Чирно, горячо любимой многими фанатами. Действие игры как и прежде происходит в мире Гэнсокё и крутится вокруг Чирно и фей, посягнувших на её дом. Возвращаясь домой Чирно обнаруживает его опустошенным и разрушенным. Посреди руин она замечает одиноко стоящий флаг с изображением трех фей. Впомнив, что уже видела их где-то Чирно бросается на их поиски. Это и послужило началом Великих войн фей. ►


Геймплэй.


В отличии от классических пяти, в игре присутствуют только три стадии. Процесс игры состоит в отстреле многочисленных противников, встречающихся по пути к боссу, с которым игрок встречается в конце каждой стадии. Встреча с боссами сопровождается короткими диалогами, которые раскрывают сюжет. Как обычно, имеется четыре уровня сложности. А именно, Easy Mode, Normal Mode, Hard Mode и Lunatic Mode. Основные неотъемлемые элементы данмаку по-прежнему присутствуют. Однако, в этой части Zun внес некоторое нововведение, которое внесло изюминку в игровой процесс. Игрок получил способность создавать ледяной барьер, который замораживает пули противника. Долговечность барьера определяется шкалой мотивации в процентах, которая восполняется со временем. Скорость восстановления шкалы зависит от действий игрока. Этот новый способ выживания несколько облегчил прохождение СпеллКарт – карт заклинаний, используемых боссами, когда на игрока обрушиваются огромные пулевые завесы. Не смотря на это управление усложнилось, вследствие чего многие фанаты жаловались на его неудобность.

Графика и СаундТрэк.

Стоит упомянуть пару слов о графике… Если основную работу над графикой проделал сам Zun, то персонажи, изображения которых возникают во время диалогов и в меню игры, были нарисованы Макото Хирасакой. СаундТрэк был сочинен Zun ом, но, к сожалению, состоит только из десяти OST ов, так как и стадий в игре меньше, чем обычно.


Специально для сайта: anime.com.ru
Nudlok © 2010



Помогите распространить информацию — поделитесь новостью с друзьями, нажав на одну из кнопок ниже
Nudlok для anime.com.ru © 2010
anime.com.ru




 



Реклама на сайте | Конфиденциальность | Контакты