Главное меню


Посетителей онлайн:154
 Логин:
 Пароль:
Защитный код:

Секретный код
Повторить код
 
Забыли пароль?
Забыли логин?

 

J-music weekly 17: Еженедельные обзоры альбомов и синглов (02.04.2011)


2011-05-03 | Аниме | Статьи | Интересное | Темы форума | просмотров: 1958 | комментариев: 0

J-music weekly: Еженедельные обзоры альбомов и синглов (02.04.2011)desinaloa это. Я тут чуть было не решила втолкнуть все 30 последних релизов, которые попали мне в руки за эту неделю, потому что они в большинстве своем занимательные и трудно было выбрать. Но вовремя опомнилась, ведь меня бы вынесли вперед ногами в этом случае.

Так что, десять. По традиции.►


  •   Granrodeo - Supernova
 
Великолепный четвертый альбом неповторимой парочки Granrodeo увидел свет еще в начале апреля, но в сеть попал сравнительно недавно. Это ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ альбом. Для тех, кто еще не посвящен, Granrodeo - это двое талантливейших музыкантов Kishou и E-zuka плюс сессионные музыканты, играющие убийственную смесь heavy-metal/j-rock/j-pop с 2005 года. Для ориентиров - опенинг Togainu no Chi и как Abingdon Boy School, только жестче и прямолинейней. Новый альбом получился убийственный. Мало того, что сюда вошел вышеупомянутый опенинг Rose Hip-Bullet, так он еще оказался и не самым шиком на пластинке. Эстрадный шлягер Shika to Daraku no Nigenron, мотоциклетный хардрок Yokubou, хэви-гонялки с кантри-скороговоркой Seed Blaster, душещипательный "медляк" Haitoku no Kodou, один трек другого удивительней, всех замучаешься перечислять. Все это включает в себя два обязательных компонента - эмоциально переполненный j-rock вокал Kishou и металлические запилы/соляки E-zuka, ими все это многообразие связывается в неразрывное стилевое полотно. Чудеса да и только. Рекомендую всем, каждому, вне зависимости от возраста, вкусов и прочих обстоятельств.
  • Daisuke to Kuro no Injatachi - Shikkoku no Hikari

500

 
Этот релиз я ставлю на первое место всех релизов 2011 года и не уверена, что до конца года его хоть кто-то обойдет. Это - посмертный альбом Daisuke Oshima из the Studs и Kagerou, двух знаковых групп в истории visual-kei. Daisuke умер в декабре 2010 года, как я поняла по многочисленным записям его друзей-музыкантов, у него был врожденный порок сердца. Он успел записать материал к дебютному альбому его сольного проекта Daisuke to Kuro no Injatachi (Дайсуке и черные отшельники), даже подготовил к выпуску 2 сингла Iya и Horou, но выпустить при жизни не успел. Альбом закончили его лучшие друзья, собравшись и дописав недостающий материал. Достаточно назвать несколько имен с названиями групп, чтобы понять, КАКОЙ звездый состав на этом альбоме и КАКОГО КАЧЕСТВА этот альбом: Tatsuro (MUCC), Reo (lynch.), Yu & Kenichi (Merry), Kyo (Dir en Grey), Shu (Girugamesh), Karyu (D espairsray), Junjun (DOG In the PWO), Yusuke (12012) и многие другие известнейшие люди, весь лайнап можно найти в сети либо у меня в здешнем блоге. Лично я слушаю его на рипите практически без перерывов уже полторы недели, потому что это по моему мнению один из лучших j-rock альбомов ever. В первую очередь впечатляют потрясающие вокальные данные и экспрессия Daisuke, за ними - мастерство музыкантов. От трогательного рока с невероятной мелодикой (Pierce, Gu no Shometsu) до агрессивного глэмового треша (Sacher, Iya) через подвижный панк-рок (Greed, Honrou). Каждый трек - индивидуален, но красной нитью сквозь них проходит невообразимой силы вокал как Daisuke, так и сторонних музыкантов. Самое страшное в этом случае слушать, обладевать и понимать, что такого альбома больше не будет ни при каких обстоятельствах. Что был гипер-талант и нет его. И не будет уже. Послушайте обязательно, это великолепнейшая работа. Спасибо, Daisuke, покойся с миром.
 
500
  • MoNoLith - Byakuya

 
Шесть минут нового сингла Monolith закончились мысленной фразой: "Что это было?...". Последующие прослушивания вопроса не сняли. Одна претензия на эмбиент-интро, один невнятный трек Byakuya и одна караоке-версия этого невнятного трека. Что, о чем, почему, для чего и зачем - вопросы остаются открытыми. Когда-то я прониклась симпатией к этим красотулечками, даже отметила их видео Fade Out два месяца назад за занимательную манеру одного из вокалистов. А что вот сейчас передо мной - я не понимаю, потому что это НИ-ЧЕ-ГО. Вокал ползает по нотам так, будто не знает, что бы ему вообще спеть, где-то там же во тьме плавает бас, развитие тянется слишком долго, все как-то рядом, звучит нестройно (не в том смысле, что непопадос, а не гармонично). Припев, вроде бы, немного разбавляет это болото, но потом все начинается заново. Создается впечатление, будто ребята долго-долго придумывали песню, несколько раз переделывали на корню и в итоге не очень уверены в том, что играют. Нет ощущения полностью обдуманного материала. Обидно, рассчитывала на большее.
 
  • kannivalism - Yurikago ga Yureteiru
 
Чуть меньше ожидаемого получила я и от нового kannivalism, в regular edition которого вошли три композиции. Самый обыкновенный любовный j-rock со ссылкой в сторону visual kei. Как ни странно, самый сильный здесь трек - первый, акустический и романтичный Yurikago ga Yuriteiru. Тут душа развернулась и свернулась неоднократно. А дальше началась какая-то болтанка, как будто группа пытается выехать на базе такого удачного "опенинга", повторяя саму себя в Owari Majika no Hajimari. Третий трек Passing Moments тоже не имеет каких-то отличительных особенностей, а скорее тоже служит учащенным и ускоренным хвостом предыдущего трека. И, как можно догадаться, от хвоста к хвосту теряется и энергетика, и смысл. Вроде все такое разное, а в итоге получается почему-то одно и то же. Искренне надеюсь, что решили пока не раскрывать всех карт и не затмевать чудесную первую композицию.
 
  • Breakerz - Tsukiyo No Itazura No Mahou
 
Вот тут значительно лучше. Сравнительно молодые j-лирики Breakerz, чей вокалист Daigo также был неоднократно замечен в японских фильмах, не скупятся на релизы и регулярно что-то выпускают, чтобы подогреть интерес (и да, девочки, это с ним целовался Miyavi, хотя Miyavi с кем только не целовался). Последний сингл с заячьими ушами вышел в ноябре того года, и вот теперь совсем новая работа - сингл Tsukiyo No Itazura No Mahou. Начнем с того, что открывается он моими любимыми национальными мотивами на кото (электронном, конечно), после мощнейшего припева переходящего в руки гитариста, и angura-дух тянется всю композицию. Что поделаешь, для меня это как магнит, 98% успеха обеспечено. Да и объективно, классный живой трек, его же название носит и сам сингл. Далее Climber X Climber, вступлением напомнивший мне окончания лайвовых версий Rememberance моих главных кумиров Psycho le Cemu, поэтому сначала я 20 раз послушала первые 12 секунд, а потом уже двинулась дальше. "Дальше" тоже не подкачало, энергичный трек продолжившимся фрагментом со струнными в духе Ono Daisuke, а дальше прямо поп-панк великолепного мелодичного припева. Beautiful Day, завершающая композиция, наивноватая мечтательная песенка, отдающая откровенным j-pop. В целом общее впечатление как он помеси последнего альбома Sid и Script образца 2008 года. Приятная, искренняя и летняя пластинка.
 
  • lix - Sick Rain
 
Мини-альбом крутанов lix, которые вскоре навестят нашу столицу, официально выйдет 11 мая, но интернеты уже 26 апреля были на стороне любителей халявы. Сразу к делу - за исключением фоновых отступлений в виде машинного Theme of lix - pain и вступительного Theme of lix - rain - 5 отборных треков. Напористый индастриал и надрывная лирика, циничный хард-рок и неизбежная j-рокерская мелодика, все очень плотно, много едва заметных подложек, которые значительно улучшают субъективную оценку на подсознательном уровне. Лучший для меня трек - Sicks с его нервным темпом и совершенно дурным вокалом, я даже не знаю, как его назвать. Как если бы Макс Кавалера был пьяным дворником.  Или если бы Брухо из Brujeria запел, и запел по-японски. Нормальные же девушки, наверное, больше обратят внимание на Ai Hime, там очаровательная нежность в предприпеве, да и сам припев располагает к бросанию на шею. Я бы и сама не прочь броситься, да меня не пустят.
 
  • Lycaon - Joyoku no akume
 
Этот релиз с месяц меня раздражал своим грядущим появлением по нескольким причинам. Во-первых, Lycaon до самого дня выпуска мини-альбома не удосужились в инфо-блоке поделиться обложкой, поэтому, когда я оформляла страницу релизов на ниппонпроджекте, я бесилась от пометки no image , регулярно бегала в сеть проверять наличие, но ничего не происходило. Во-вторых, меня дико выбешивал образ их вокалиста Yuuki, он напомнил мне продавщицу овощей из кондового магазина возле моего дома. В-третьих, я не смогла осилить их последнее видео Jesus, так как песня бестолковая, а клип снят в том же помещении, в которым снималось одно из видео Aicle. Все вместе сложилось в "хооооооосподи,да чтоб ты вообще не выходил". А оказалось - напрасно. Потому что альбом ну просто офигительный, простите пожалуйста. Лютое жестокое порно, я не знаю как это еще охарактеризовать. *** так и прет из всех углов. Лучшие моменты - Ni-banme no On na quals Ni-banme no on na параноидальное готическое кабаре, I love *** . I love drugs. I love rock n roll - хард-рок с кожанными плетками. Это недвусмысленно подтверждает Yuuki в окончании трека, произнося название песни таким голосом, что хоть беги за ледяной водой и лей на голову, чтобы не закипеть. Первый трек Marigorudo вверг в состояние животного ужаса, потому что там постоянно повторяется звук одной из композиций Akira Yamaoka для Silent Hill 4, кто играл, тот поймет мои чувства. Про Time Enough for Love я даже не могу подобрать адекватных слов, это бешенство. Скоростное убойное метал-бешенство, облизывающее пальцы с томным взглядом. Я приношу свои искренние извинения Lycaon, Yuuki и готова полностью простить им запоротую информацию об их мини-альбоме. Это первоклассная пластинка. 
 
  • Kiyoshi Ryujin - Boku-ra wa tsunaga tsu teru nda na
 
В последнее время я себе не отказываю практически ни в каких жанрах за исключением уж совсем каваизменной попсы или рнб какого. Но различные вариации качественной поп-музыки я отслушиваю частенько и иногда нахожу отличные образцы. И если Dacco и Alasta Family висят у меня в топах ласт.фм во многом благодаря одной объективной белокурой причине *nosebleed*, то следующий образец покорил исключительно чудесным творчеством. Страшненький как моя жизнь Kyoshi Ryujin пишет и исполняет скорее облегченный поп-рок, нежели поп, позитивный и жизнеутверждающий. Как обладатель великолепного обволакивающего голоса, этот молодой парень выводит всевозможные вокальные извороты, мелодии у него очень наполненные, переменчивые, вокруг одной ноты крутятся редко. Первый трек с нового сингла, давший название пластинке, больше веет джаз-фанковыми коллективами 70х, пожалуй. Не сказать, что это прямо свежо, но точно освежает настроение какое-то латино-американское. Мне же больше приглянулся второй акустический трек под фортепиано, тут прямо откровенный японский лирический поп, одного поля с таким прелестникоми как Yuya Matsushita, например. Красиво и душевно, ничего лишнего. Советую поинтересоваться всем творчеством этого парня, он очень молодец.
 
  • Kobukuro - Ano taiyō ga kono sekai o terashi tsuzukeru yō ni

 
Сюда же стоит отнести и folk-pop/rock дуэт в годах Kobukuro с их новым неудобоваримо названным синглом. Мне всегда нравились их акустические песни, очень душещипательный у них лиризм, гитарист и прочеинструменталист Kentaro Kobuchi и обладающий голосом, пробирающем до глубины души, вокалист Shunsuke Kuroda знают, как выцарапать из слушателя сердечные переживания и воспоминания. От их песни Kazamidori c сингла Tsubomi 2007 года у меня мурашки полосуют спину вдоль и поперек, а от февральской Blue Bird, ставшей опенингом к Bakuman, хочется грустно танцевать самой с собой, обнимая себя за спину, ну, как в школе фотографировались, ну вы поняли. А вот новая работа вышла отчего-то очень..громкая, что ли. И если первый трек хотя бы впадает в мечтательный минор в проигрышах и сохраняет тягучий темп, то во втором после вдумчивого куплета разгораются испано-мексиканские страсти. Плюс две караоке-версии. Для себя все это я пока не определила толком, каков мой конечный вердикт. Казалось бы, много очень интересных моментов, но как-то все распадается немного. Пока не знаю. Пока не знаю. 
 
  • ROCK`A`TRENCH - Hibi no nukumori dakede
 
Вообще, ROCK`A`TRENCH запомнились мне модным регги Higher, напомнившим великолепных 311 (непревзойденных, естественно), это было действительно классно. Но, как оказалось впоследствие, это было одно из немногочисленных приятных исключений. А так они играют самый обыкновенный поп-рок с фанковым налетом, такой же слюнявый, как у всех их соотечественников. Разве что можно отдельно отметить невероятно обаятельного фронтмена Daisuke Yamamori и абсолютного психа-клавишника Hatakeyama Takuya, ему с такими движениями следовало играть в какой-нибудь маргинальной nagoya-kei банде, вот там бы эпилепсия пригодилась. В свежем сингле из трех треков хочу выделить один, другие два проходящие - первый Hibi no nukumori dakede есть обыкновенная песня с героической лирикой и цитатой знаменитого We Will Rock You (как свежо!), третий In Love - типичный кантри-рок с оглядкой на блюз. А вот фанки-фанки Baby Extreme, перезаписанный трек 2006 года, мне приглянулся. Очень симпатичный легонький трек, тоже по блюзу в гитаре, но тут совсем в другом сочетании. Ну а в целом - приятно, но ничего революционного. 

Вот так. Прошлый выпуск убил меня нежданной единицей в рейтинге, думала помру. Ничего, жива. Не пойму, правда, за что, но в целом все равно, ведь Alice Nine действительно скучный, Perestroika действительно бестолковая группа, а больше я и не знаю ничего. Так что теперь я разозлилась и did my best, насколько хватило. Надеюсь, получилось.

desinaloa

 



Помогите распространить информацию — поделитесь новостью с друзьями, нажав на одну из кнопок ниже
desinaloa для anime.com.ru © 2011
anime.com.ru