Главное меню


Посетителей онлайн:56
 Логин:
 Пароль:
Защитный код:

Секретный код
Повторить код
 
Забыли пароль?
Забыли логин?

 

20 лет за просмотр аниме *** уального характера с детскими персонажами


2008-12-29 | Аниме новости | Anime news | просмотров: 12107 | комментариев: 26

Пока японское правительство решает, законны ли манга и аниме, включающие сцены *** уального характера с детскими персонажами, в Америке с этим разобрались быстро.

Дуайт Эдвин Уорли, 56-и летний житель штата Вирджиния, воспользовавшись компьютером в центре занятости штата, загрузил из сети «двадцать непристойных японских мультфильмов аниме, в которых графически изображались незрелые в половом отношении дети женского пола, принуждаемые к участию в генитально-генитальных и орально-генитальных половых сношениях со взрослыми мужчинами». А также, «четырнадцать цифровых фотографий настоящих детей, вовлеченных в *** уально выраженное поведение».

Суд признал господина Уорли виновным по 74 пунктам обвинения в хранении детской *** и приговорил его к 20 годам тюремного заключения. Так Дуайт Уорли стал первым человеком, осужденным за просмотр аниме.

В США любое изображение человека младше 18 лет, вызывающее *** уальные ассоциации, считается детской *** .

Недавно житель Сиднея был осужден за просмотр ролика, в котором герои «Симпсонов» занимались *** ом. Сам ролик был признан детской *** . Несмотря на то, что в ролике изображались взрослые герои, суд постановил, что подобный мультфильм может «распалить потребность в физическом действии, включающем насилие над детьми». Любитель «Симпсонов» тюремного исключения избежал, но был приговорен к штрафу в $2000.

Таким образом Американский суд яро защищает малолетних героев аниме и обвиняет излюбленных американских персонажей в *** .

 


По всему миру выходят все новые законы, запрещающие распространение в сети аниме *** уального характера с участием детских персонажей.

Автор : Sirmia |  Декабюрь 2008 ©



Помогите распространить информацию — поделитесь новостью с друзьями, нажав на одну из кнопок ниже
sirmia для anime.com.ru © 2008
anime.com.ru




КОММЕНТАРИИ К НОВОСТИ (26)

blank.gif 
Wagulya | 2009-04-19 10:51:38

искуство всегда граничит между непониманием и изврашением, конкретно сказать,если есть детская *** то это причина его огромного спроса на рынке уменьшив спрос уменшится и иврашения ))

sirotka 
sirotka | 2009-03-25 11:00:43

Нуу, в тюрме он получит свой хентай, и выйдя на условно досрочно, тоже кого от это самое

kosoki 
kosoki | 2009-03-21 13:39:19

*** , эрогуро, драма - рулят!

kosoki 
kosoki | 2009-03-21 13:36:59

это капец, а если нудисты на пляже голые с детьми так что их всех тоже судить надо так выходит, идеотизм.
Интерестно вот в Эльфийской песни тоже часто изображаются голые девочки, ну так что теперь это аниме запретят или, что.
На барикады в защиту анимэ

Gaara-kun 
Gaara-kun | 2009-03-11 22:26:28

порнография это нормально: возможно люди нуждаются в этом. Но вот привлечение действий детей меня тоже не радуют. Есть этот *** , навроде юри яоя тентакли...ну посмотрю я картинки и забуду. Те, кого это РЕАЛЬНО не оставляет равнодушным это психически неполноценные больные люди. Так почему правительство парится не по поводу состояния человека а вообще на другую тему. Такие действия, как тюрьма или штрафы уж сто процентов никому погоды не делают.
И вот еще задело: в России за убийство старушки бомжу дали 20 лет. Совпадение млн..

Nergall 
Nergall | 2009-01-10 21:36:32

Лично я, как и другие нормальные люди, *** ию не поощряю в любом её виде. Аниме, не аниме - эффект тот же, что и от обычного детского *** Лучше б типа просто хентай качал

RainMen 
RainMen | 2009-01-09 20:52:38

Расшифровка аббревиатуры США - Сумасшедшие штаты Америки.

ShadowStep 
ShadowStep | 2009-01-08 00:50:21

ну тогда мне бы пожинзненое вкатали )

Legius 
Legius | 2009-01-07 16:44:50

Да забавная новость, хороший сюжет, бурное обсуждение... но мне вот стало интересно, что с тем человеком сделают в тюрьме... как к нему отнесутся...

VV 
VV | 2009-01-06 07:33:19

вообще вопрос об этой детской *** можно вполне считать спорным.. т.к. юредически редёнок - это черолек в возросте до 12 лет, с ограниченными правами и обязанностями.. находящийся на полном обеспечение у родителей.. т.ч. если в этом хентае есть подростки (лица 12-(18)21 лет), то его можно считать обычной порнухой.. но ведь если посудить.. Не всякая девочка-подросток будет себя вести в соответствии своему возросту.. за частую мы видим, как девочка 17 лет изображает из себя 8летнюю малютку.. и к чему вы это отнесёте..?.. к педопорхо или к обычному..?..

Kaze-no-Kage 
Kaze-no-Kage | 2008-12-31 16:02:44

"Такие случаи-редкое исключение!" надеюсь ничего не изменится. и этоне станет обыденностью.

sirmia 
sirmia | 2008-12-31 11:45:12

Charelinn, где ты вообще о таком слышала?? Angel прав, только психи делают в жизни то, что видят на экране! Какой смысл о них вообще говрить? Как будто в Америке каждый день дети расстреливают одноклассников, насмотревшись телека!. Такие случаи-редкое исключение!

manbearpig 
manbearpig | 2008-12-31 11:36:50

Напишите ваш комментарий... а вот по поводу того, что берется дробовик и растреливается все, что двигается, в этом году доказали, что игры не имееют к этому никакого отношения. Был такой человек Джек Томпсон - это он пока его не лишили адвокатской практики всех убеждал, что игры это зло. И вообще чтобы после просмотра чего-нибудь взять и сделать что-нибудь наверное надо быть полным натсом.

Charelinn 
Charelinn | 2008-12-31 11:24:03

Нет, товарищи, вы не понимаете. Целые тонны хентая, жесткого яоя или юри - без разницы, у каждого свои меры извращенности, будь то просто интерес или же одержимость. Но ДЕТИ!!! тут же совсем другое!! как можно называть просто интересом или же невинной шалостью подобные вещи?! И тут не только дело в том, что американцы такие тупые, что их дети после рубилова в какой-нибудь халф-лайф или дум берут папин дробовик и открывают охоту на одноклассников и своих любимых учителей. Это завтра обязательно произойдет! У них же происходит, примеров тому сотни.

sirmia 
sirmia | 2008-12-31 09:14:26

Kaze-no-Kage, ага, и тысячи людей, которые посмотрели Loveless тоже посадить надо...)
>>>Америка в семидесятых курила и наркоманила впереди планеты вся. Ну так мы позже курить и наркоманить начали.. Так что скоро и мы перестанем..

Kaze-no-Kage 
Kaze-no-Kage | 2008-12-31 01:27:17

То есть вы мне хотите сказать что то что у меня пять дисков хентая на полке лежат - преступление? О_О
Бозжмой....

manbearpig 
manbearpig | 2008-12-31 01:24:10

Напишите ваш комментарий...это не самопиар просто Америка в семидесятых курила и наркоманила впереди планеты вся, потом одумалась и на данный момент процент составляет примерно 20 и он снижается, а в россии больше 65 и все становиться хуже. Можно еще глобальнейшие пиринговые сети с музыкой, играми, фильмами, софтом и т.д. вспомнить. В россии интересная публика - сидит саморазрушается пользуется халявой во всем, скрипит о неблагополучной жизнии рассуждает о самопиаре Америке, и еще любимая тема как Американцы 9.11 сами себе устроили. Просто если бы половину законов перенести в россию стало бы намного безопасней и лучше. Хотя запрети человеку выходить из машины за нарушени правил или посадив парочку за распространение нелегальной продукции наверное бы революция бы случилась

AngelInside 
AngelInside | 2008-12-30 19:45:23

>>>право заниматься чем угодно, за просмотр *** же никто никого не сажает....но ДЕТИ!!! Это же изврат чистой воды. Вчера он смотрел аниме(допустим), сегодня надыбал фотографии, а завтра.. Так что 20 лет конечно многовато, но вполне заслуженно.

И часто ты посмотрев какую-нибудь фантастику идешь крушить здания или посмотрев *** идешь и повторяешь увиденное? Не думаю что очень, большинство людей четко разделяет то, что творится на экране и реальную жизнь. А те, кто не понимает, им и 20 лет мало, таких в дурку))

P.S. Насчет законодательной власти поспорю, хороша у них только судебная)))

Charelinn 
Charelinn | 2008-12-30 09:58:42

Я готова к нападкам и метанию тапков и чего похуже, но на мой взгляд все не так уж и ужасно. Американцы конечно тупицы во многом, но законодательная система у них работает на порядок лучше и качественней, так же как и исполнительная власть. Согласна, свобода слова и действий, каждый имеет право заниматься чем угодно, за просмотр *** же никто никого не сажает....но ДЕТИ!!! Это же изврат чистой воды. Вчера он смотрел аниме(допустим), сегодня надыбал фотографии, а завтра.. Так что 20 лет конечно многовато, но вполне заслуженно.

sirmia 
sirmia | 2008-12-30 09:33:40

Пусть такие извращенцы смотрят аниме. Это лучше, чем видео с настоящими детьми. Но все равно, 20 лет-это перебор. И вообще, надо бороться с причиной, а не со следствием.. Надо сажать тех, кто делает такие фото и кто их размещает в инете. Америка опять все перепутала))

AngelInside 
AngelInside | 2008-12-30 09:00:09

>>>было сказано - четырнадцать цифровых фотографий настоящих детей, вовлеченных в *** уально выраженное поведение. За это можно и нужно осуждать, так что необязательно кричать о тупости Американцев и говорить что это за аниме.

Хы, ты не прочитал первые слова- А ТАК ЖЕ, то есть это как бы меньшинство)
к тому же необязательно скачивать, а если на сайт зашел, а оттуда реклама с *** сайта вылазит, и все фотки сразу во "Temporary Internet Files"? что, типа, скачал кучу фотографий? Бред)

>>> еще может в Америке и нельзя кошкам мяукать после шести, зато не борются с курением и наркоманией в двенадцатилетнем возврасте, как в россии

А ты в Штатах был? Видел? Может у них самопиар такой? Я ведь тоже могу сказать что супермен и снять про это фильм))

manbearpig 
manbearpig | 2008-12-30 01:15:02

Напишите ваш комментарий...было сказано - четырнадцать цифровых фотографий настоящих детей, вовлеченных в *** уально выраженное поведение. За это можно и нужно осуждать, так что необязательно кричать о тупости Американцев и говорить что это за аниме. А по поводу Австралии не знаю, симпсонов не смотрю. И еще может в Америке и нельзя кошкам мяукать после шести, зато не борются с курением и наркоманией в двенадцатилетнем возврасте, как в россии

Forestman33RUS 
Forestman33RUS | 2008-12-29 23:13:14

"В США любое изображение человека младше 18 лет, вызывающее *** уальные ассоциации, считается детской *** ."

А если человек "извращенец" и любое изображение ребёнка вызывает у него *** уальные ассоциации,то любую фотографию можно отнести к *** ...
Американцы как всегда впадают в крайности ]=)

blank.gif 
Kiri0789 | 2008-12-29 22:09:19

Даже и среди самых умных людей встречаются особо тупые.

blank.gif 
Nudlok | 2008-12-29 21:48:01

Для американцев легче запретить, чем разобраться. Согласен, бред.

AngelInside 
AngelInside | 2008-12-29 21:32:41

Мда, американцы как всегда)))

Хотя после закона, запрещающего кошкам мяукать после 6 вечера, я ничему не удивляюсь))

Но по-моему это бред) Понимаю еще за *** но за аниме... это же даже не смешно))

Информация
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 



Реклама на сайте | Конфиденциальность | Контакты