Главное меню


Посетителей онлайн:47
 Логин:
 Пароль:
Защитный код:

Секретный код
Повторить код
 
Забыли пароль?
Забыли логин?

 

Китайцы придумали способ борьбы с интернет-зависимостью


2005-08-31 | Япония | Manga | Технологии | просмотров: 5477 | комментариев: 14

В последнее время специалисты всерьез начинают бить тревогу по поводу все больше распространяющейся интернет-зависимости как среди молодежи, так и вполне взрослых людей. Главная проблема заключается в том, что компьютерные игры, особенно в режиме онлайн, буквально затягивают людей в виртуальную реальность. У человека пропадает потребность в сне и еде, ему ничего не нужно, кроме очередной победы в интернет-марафоне по сети. Однако в Китае, стране, где эта проблема давно уже стала по-настоящему серьезной, похоже, нашли способ борьбы с этой напастью. В Поднебесной вводятся новые правила для всех играющих в многопользовательские онлайн игры.


Власти Китая убеждены, что населению страны грозит настоящая зависимость от подобных игр, на которые жители Поднебесной тратят слишком много времени. Вот для того, чтобы Китай не стал страной "компьютерных зомби", которые дни и ночи готовы смотреть в монитор, одновременно обмениваясь через микрофоны странными фразами, в стране и вводятся так называемые "нормы здоровой игры", определяющие, сколько времени желательно тратить на игры.

Отныне по стандарту, который разработала китайская Администрация прессы и публикаций, "здоровой" будет считаться игра, продолжающаяся не более трех часов. Отметим, что фанаты сетевых игр готовы стрелять по виртуальным мишеням по 12 и более часов, однако участь таких "рекордсменов" обычно весьма плачевна. Что удивительно, но с такими достаточно жесткими предписаниями согласились большинство китайских компаний, которые занимаются многопользовательскими играми. Значительная часть подобных фирм уже подписала соответствующее соглашение.

Возникает логичный вопрос, как можно заставить заядлого онлайн игрока прекратить игру по истечении трех часов, особенно если события в самом разгаре? По словам разработчиков системы, ответ на этот вопрос чрезвычайно прост. Как только игрок перешагивает черту отмеренных ему трех часов, его виртуальный персонаж сразу теряет половину своих способностей. После того, как перейден пятичасовой рубеж, система автоматически обнуляет все приобретенные персонажем знания, жизни, предметы и тому подобное. Кроме того, в "запретное" время игроку не дают находить разные ценные предметы или призы, которые доступны в разрешенное время. В то же время система не мешает пользователю играть или общаться с другими игроками в Сети.

Но и это еще не все: для того, чтобы заново войти в игру, любителю онлайн стрелялок-бродилок придется подождать минимум пять часов. Только по истечении этого срока система перезагрузится и позволит пользователю отыграть отведенные ему три часа.

Китайские специалисты предоставят окончательный вариант этой "лечебно-профилактической" программы уже к сентябрю текущего года. А обязательной для всех она станет уже к весне 2006 года. Нам остается лишь надеяться, что разработка китайцев положительно себя зарекомендует и постепенно станет нормой в том числе и в нашей стране. Ведь в России проблема интернет-зависимости стоит не менее остро, чем в Поднебесной.

 

Мария УСМАНОВА, 24 августа, 21:34



Помогите распространить информацию — поделитесь новостью с друзьями, нажав на одну из кнопок ниже
Ev для anime.com.ru © 2005
anime.com.ru




КОММЕНТАРИИ К НОВОСТИ (11)

Nixeya 
Nixeya | 2008-05-24 11:57:34

Очень занятная статья! Интернет-зависимость действительно подобна наркотикам. Затягивает,а потом трудно оторваться! Интересно,а эти меры уже действуют? Все-таки прошло 3 года с написания статьи.

blank.gif 
RySi4 | 2008-03-05 22:07:23

Молодцы китайцы, заботятся о своей нации!

Hassaki 
Hassaki | 2005-12-08 09:24:47

В России такая штука не прокатит !!!

Gvozd 
Gvozd | 2005-09-12 11:06:03

маразм крепчал деревья гнулись!

blank.gif 
Bazilevs | 2005-09-04 12:13:26

Надо просто играть в 3 разные игры на одном серваке закончилось время не беда идём на 2 и так далее а там гляди на первый опять пустят :-)

Evolie 
Evolie | 2005-09-01 13:56:11

Гы-гы... Для таких дел находятся умные и добрые люди, которые в итоге взламыват эту трехчасовую защиту. Имхо, провалится проект. хех. представляю, что будет, если бааальшая толпа идет на бааальшого босса и в итоге посредь схватки у них -50% способностей... Хехехе...

Ev 
Ev | 2005-08-31 19:07:19

ну они там в поднебесной лучше бы ввели контроллеров которые в игровых клубах смотрели сколько и кто гамает....потому как дома пока тфу тфу никто не умирал ))

Torn 
Torn | 2005-08-31 17:22:01

ненадо мне такой нормы, как тогда в старого рубать там бивы по пять часов длятся иногда и больше, а если после трех отрубится да многие игры от этого только потеряют, притом может китайцы так и могут, а у нас люди нормально поиграть не могут даже тех же трех часов нет! Причина работа, учёба и так далее.

Kitama 
Kitama | 2005-08-31 12:27:23

Вот именно что схоидт сума... хотя что мешает находчивому китайцу играть через разные компании в 3 онлайн игры ;) Что постоянно шол круговорот пока одни рестартяца ты играешь в другие ;)

blank.gif 
gT | 2005-08-31 11:14:12

Мне это не нравится по той причине: допустим я занят всю неделю с утра до ночи (по ночам я не играю, причина - сон) и в выходные решу погамать весь день и тут через три часа мой альт эго превращается в инвалида который только может говорить. Я надеюсь что "нормы здоровой игры" останутся в Китае.

Ev 
Ev | 2005-08-31 11:07:51

Мир сходит с ума...

Информация
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 



Реклама на сайте | Конфиденциальность | Контакты