Главное меню


Посетителей онлайн:115
 Логин:
 Пароль:
Защитный код:

Секретный код
Повторить код
 
Забыли пароль?
Забыли логин?

 

Появилась информация о боевой системе Final Fantasy XIII


2009-04-11 | Аниме игры | Игровые приставки | Видео игры | просмотров: 2272 | комментариев: 3

Британский профильный журнал Edge, побывав в японском офисе компании Square Enix, посмотрел на ролевую игру Final Fantasy XIII (FFXIII), о чем поспешил поделиться с общественностью. Зубастый монстр не так страшен, как его намалевали. Главное — иметь под рукой волшебный меч. Наибольший интерес представляет боевая система новой Final Fantasy; даже посмотрев несколько роликов (в том числе с боевыми сценами), уяснить что- либо не представляется возможным. При этом девелоперы обещают чуть ли не революцию в жанре. Между тем, по словам очевидцев, боевая механика игры очень близка предыдущей части. Как и в FFXII, сражения будут привязаны не к очкам действия, а ко времени. «Драться придется в реальном запрограммированном времени», — говорят девелоперы. Эта система получила название Active Time Battle...►


 Поясним: в нашем распоряжении будет несколько фаз; любое действие длится определенное время и захватывает одну или несколько фаз; чем мощнее удар или заклятие, тем дольше придется его выполнять. Сообщается, что таким образом мы даже сможем выстраивать комбинации атак. Правильно подгадав время для выполнения удара, можно заставить персонажей атаковать непрерывно друг за другом, нанося врагам огромный ущерб. Все это сотрудники Edge увидели воочию, поиграв в демо. Напомним, что релиз PS3-версии FFXIII состоится в Японии до конца года. Европейская и американская премьеры будут чуть позже. Отметим, что впервые за всю историю серии Final Fantasy выйдет на приставке Xbox 360.



Помогите распространить информацию — поделитесь новостью с друзьями, нажав на одну из кнопок ниже
Matahari для anime.com.ru © 2009
anime.com.ru




КОММЕНТАРИИ К НОВОСТИ (3)

Macross 
Macross | 2009-04-11 18:55:15

Ничего нового одним словном, АТВ боевая система была, если не ошибаюсь, в FF VII и FF X-2, думаю всё на что разработчики раскошелятся это свободное перемещение по арене, не больше не любят японцы перемены, а потому ничего координально нового, для себя я не ожидаю.

zor 
zor | 2009-04-11 15:46:08

в Grandia II такое было, довольно прикольная система и действительно кросс-комбо, бывают жесточайшими, мне даже удовалось разорвать сильного монтсра не дав ему ни разу меня ударить, правда это работает если монстров мало, а если их несколько, то эффективность падает, особенно если распылять силы, а не сосредотачивать огонь на ком-то одном

Nexsis789 
Nexsis789 | 2009-04-11 00:22:29

хм, а мне кажется в к какой то финалке такую фигню делали уже)

Информация
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 



Реклама на сайте | Конфиденциальность | Контакты