Рок страны Восходящего Солнца


Дата: 21/02/2010
Тема: Кино | Музыка | Медиа

Музыкант Джулиан Коуп (Julian Cope) (гитарист и автор песен групп Crucial Three, The Teardrop Explodes,а также успешный сольный музыкант )  в своем последнем альбоме Black Sheep возвращается к одной из своих любимых тем: чужак в современной культуре Запада. Тема этого альбома навеяна вторым уходом Джулиана в рок-литературу, результатом которой стала поучительная и назидательная книга Japrocksampler. Книгу можно не читать – в подзаголовке дано ее краткое содержание (шутка) : «Как японцы послевоенной эпохи свихнулись на рок-н-ролле».
Очень достоянная пара его предыдущей книге Krautrocksampler, написанной в 1995 году-обзоре немецких рок-инноваций 60-70х годов. Кого только нет среди японских рок-музыкантов: затянутые в кожу наркоманы, космические шаманы, вандалы, тихие мечтатели и даже прилежные ученые. Можно ли найти более подходящую кандидатуру на роль экскурсовода по японскому рок-н-роллу? Невозможно!!!...►


К сожалению книга пока не переведена на русский язык, да и на английском ее найти в интернет-магазинах проблематично. Но журнал Classic Rock представил немного информации из нее.
Первое место в хит-параде Коупа занимает группа Flower Travellin’ Band и такие альбомы этой группы, как : Satori (Atlantic,1971), Made in Japan (Atlantic,1972). Один из музыкантов этой группы был очень изумлен, когда узнал что фигурирует в этой книге. Впрочем он был изумлен и тем что возникла необходимость написания этой самой книги



Far East family Band-Parallel Word (Columbia, Mu Land,1976) Коуп: Если вы законченный краут-рокер, то вам уместно начать с Parallel Word. Его продюсером был работавший ранее с Tangerine Dream/ Ash Ra Temple Клаус Шульце. Это целый час добротного космического рока в духе Cosmic Jokers, этот альбом тяжелый, гладкий и моторный, а не хитроумный и замороченный.



Так же рекомендовано по его описанию: Itsutsu No akai Fusen – Flight 1&2 (URC,1970-71) -космический альбом с фолковым медитативным содержанием- от него Коуп просто «улетает» ,


Les Rallizes Denudes – Heavier Than a Death in the family (Ain’t group sounds, 1995) (записан в 1973 и 77)-по мнению Коупа, автор текстов и гитарист этой группы Такеши Мизутани


общается непосредственно с демонами, для чего забирается непосредственно в глаз циклона, где они предположительно обитают. А иначе трудно объяснить происхождение столь бешеной и неистовой музыки. Один только альбом 2003 года Blind baby has its Mother’s eyes чего стоит! Это самая тяжелая музыка, которую мне когда-либо приходилось слышать. Он напоминает нечто наподобие Blue Cheer – то, что они делали во времена Outside Inside, но только еще жестче. У них сплошной дисторшн- как это было во времена позднего краута, когда команды типа Die Krupps звучали так тяжело и мощно, что необходимость в барабанах и бас-гитаре попросту исчезала. Эта музыка буквально сбивала с ног! Speed. Glue & Shinki – Eve (Atlantic,1971) –они велики в своем бескорыстном стремлении шокировать публику и делать новую музыку.

Инфа с официального сайта, кому интересно: http://www.japrocksampler.com
Там и некоторые комменты на английском.
Источник :Журнал Classic Rock

 





Это статья anime.com.ru
http://anime.com.ru

URL этой статьи:
http://anime.com.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1111