Вместе с началом продаж электромобилей Nissan Leaf альянс Renault-Nissan заключил соглашения о создании сети заправок для них. В Японии зарядные терминалы будут строиться в партнерстве с компанией Sumimoto, в европейских странах развитием инфраструктуры будет заниматься AXA Assistance. В США установить личные электрические терминалы предлагают за $50–80, включая трехгодичное обслуживание.
Как сообщается в заявлении Nissan, прежде всего терминалы для подзарядки таких машин планируется разместить в многоквартирных домах и на парковках.►
Терминалы для зарядки электромобилей также планируется рассредоточить вблизи центров городов – в частности, в американском Хьюстоне они будут установлены в радиусе 40 км от центра города. При этом, в зависимости от разновидности терминала, они могут обеспечивать разную скорость зарядки аккумулятора. Так, зарядка батареи электромобиля Nissan Leaf при напряжении 240 В занимает 7 часов, экспресс-зарядка от трехфазной 380-вольтовой розетки