Рассылка по электронной почте сообщила, что косметическая розничная сеть Sephora запускает эксклюзивную линию продуктов Hello Kitty в этом месяце. Линия включает в себя косметику в фирменных упаковках Hello Kitty, духи в баночках Hello Kitty, а также различные аксессуары, в том числе милое ожерелье в стиле Hello Kitty. Цены варьируются от $ 5 за наклейки для ногтей до $ 55 за духи Hello Kitty. Посетители официального сайта Sephora смогут также получить бесплатный образец аромата в эксклюзивной баночке Hello Kitty, если они заработали 100 баллов (100 баллов = 100 $, потраченные на покупки через сайт).
Персонаж Hello Kitty известен тем, что становится лицом практически любых продуктов. В прошлом году, итальянская компания выпустила моторное масло Hello Kitty, а также совместное мероприятие с Space Battleship Yamato по поводу дня рождения; Space Battleship Yamato и Hello Kitty были созданы в 1974. В 2009 году группа X Japan, а именно Ёсики совместно с маркой Hello Kitty создали Ёсикитти. В 2007 году BBC сообщила, что сотрудники полиции, которые совершили небольшие нарушения в Таиланде будут носить повязку Hello Kitty в качестве наказания.