Японское путешествие к звездам

Дата: 27/05/2011
Тема: Аниме форум | Статьи | Article | Аниме форум | Anime Fo

Японское путешествие к звездамВ Японии более 100 крупных планетариев, купола которых 15 метров в диаметре или даже больше. Это больше, чем в любой другой стране в мире. На самом деле, Япония является домом для трети всех планетариев такого масштаба в мире. В Японии, планетарии являются популярным местом для школьных экскурсий и семейных викендов. В последние годы многие японские планетарии ввели современное оборудование и представили новые захватывающие программы, направленные на привлечение еще большего количества людей.

Многие японские планетарии оснащены специальными проекторами, которые могут проектировать огромное количество звезд. Один из самых передовых из них - Megastar II, разработанный известным японским ученым астрономом по имени Охира Такаюки. Эта машина может проектировать до 5 миллионов звезд, он настолько мощный, что можно увидеть даже довольно тусклые звезды. Он показывает в 100 раз больше звезд, чем обычные проекторы. и превосходит их по яркости в 2 раза. Другой проектор называется Super Megastar II, может проектировать до 22 миллионов звезд. Некоторые из звезд настолько малы, что их не видно невооруженным глазом, но, несмотря на это, они добавляют ощущение глубины и ощущение реалистичности, что они смотрят на настоящие звезды в небесах. Посетителям данного планетария даже предлагают бинокль, чтобы они смогли рассмотреть глубокие уголки космоса.►

Planetarium

Японские планетарии используют компьютерную графику и 3D-технологии, чтобы сделать реалистичные презентации, которые отправляют посетителей в космос. Планетарии часто обращаются за компьютерной графикой к художникам, известным за свою работу по фильмам и видеоиграм. Это привело к более реалистичным и убедительным шоу, чем когда-либо прежде. Особенно популярными на данный момент является шоу в планетарии Cosmo, который был открыт в 2010 году в районе Сибуя, Токио. Это шоу представляет беспилотный японский космический зонд Хаябуса, который привез образцы астероидов в 2010 году.

"Hayabusa"

"Hayabusa" "Hayabusa" "Hayabusa"

Другое шоу проходит в Роппонджи Хиллз, Токио. Там посетители с помощью хай-тек технологий практически могут погулять пешком по космосу.  Все это с помощью прозрачной трубки, которая оборудована более 4000 светодиодов, создавая яркое чувство просмотра звезд прямо из космоса.

Roppongi Hills

В марте 2011 года в городе Нагоя открылся новый планетарий с самым большим куполом в мире - 35 метров в диаметре.

Планетарный Фестиваль проводится каждый год в Научном центре Саппоро на острове Хоккайдо. Самое популярное в фестивале - это посещение закулис, чтобы увидеть части планетария, которые обычно закрыты для людей.

Sapporo Science Center