Golden Axe: Beast Rider - 20 лет спустя


Дата: 24/08/2008
Тема: Аниме игры | Игровые приставки | Видео игры

Golden Axe: Beast RiderКак и положено хардкорным играм, Beast Rider выглядит неплохо, но на голову отстает от своих более раскрученных собратьев. Наверняка даже порт на PS2 или PSP не должен вызвать особых проблем. К сожалению, на фоне конкурентов, это сильно бросается в глаза. С другой стороны, не слишком привлекательная (по современным меркам) картинка абсолютно не портит игровой процесс, что гораздо важнее. Под контроль нам отдают отважную амазонку Tyris Flare, двух былых ее товарищей (варвара и гнома) безжалостно выкинули, хотя и обещали дать возможность повстречать их по ходу действия. Наша героиня в очередной раз идет надавать по рогам товарищу Death Adder’у, который неосмотрительно умертвил всех ее товарок да еще положил глаз на их имущество. Не слишком впечатляет? Но кому вообще нужен сюжет в игре, где рекой льется кровь, разлетаются отрубленные конечности и падают обезглавленные трупы? Именно в битве раскрывается истинная сила новой Golden Axe.

Golden Axe: Beast Rider   Golden Axe: Beast Rider
В 1989 Тайрис на драконе выглядела именно так.
 
Прошло двадцать лет и они заметно изменились.

Боевая система в Golden Axe: Beast Rider строится на комбинировании двух типов удара (слабого и сильного) и магии. Комбы строятся довольно легко, но чтобы совершать особо зрелищные атаки придется угадывать время (например, по анимации, как в файтингах), когда нужно нажать на следующую кнопку. Только так можно отрубить противнику голову или конечность. Функцию блока в игре заменяют кнопки «уклонения» и «парирования». Враги используют несколько типов ударов, идентифицировать которые можно по цвету свечения. От оранжевого можно уклониться, синий придется парировать, против зеленого любые средства хороши, а контакта с красным лучше избежать. Опять же своевременное нажатие нужной кнопки позволит не только отразить атаку, но и нанести мощный контрудар. Причем для каждого противника предусмотрен свой набор таких спецприемов. На деле уклоняться получалось гораздо чаще, правильно парировать выпад удалось лишь несколько раз за весь тест. В остальных случаях кнопка parry срабатывала, как стандартный блок.

Golden Axe: Beast Rider   Golden Axe: Beast Rider
Если меч врага охвачет синим пламенем, атаку можно парировать. А если повезет, то еще и достойно ответить на удар.
 
Как и в оригинале одолеть тяжеловооруженных противников будет очень нелегко. Нужно искать «лошадок».

Однако несмотря на умение Тайрис управляться с мечом противников на уровнях очень много. Причем действуют они зачастую сообща да еще при поддержке лидера. В таких ситуациях лучший выход – обзавестись скакуном. Как в оригинальной Golden Axe это дает огромные преимущества перед врагами. Ведь лошадки здесь весьма смертоносные. Всего их пять. Каждый представляет собой дикую смесь реальных и мифологических животных и имеет свой набор способностей. Например, Абракс (abrax), похожий на огромного цыпленка (кто сказал Чоко Бо?) с драконьей головой, бьет хвостом и выдыхает огонь. А гориллообразный Миригор (mirigore) с гигантскими когтями может вызывать вихри и впадать в ярость, что дает ему возможность мгновенно уничтожать монстра противника. Есть еще жуткая помесь оленя и тигра – Линт (lynth) – он невероятно быстрый, может разбивать рогами препятствия и становится невидимым, правда последняя способность постепенно отнимает у него жизнь. Гиганта Кромата (krommath) нам так и не показали, но его хотя бы можно увидеть на скриншотах. Пятое же чудище так и остается в секрете.

Golden Axe: Beast Rider   Golden Axe: Beast Rider
Нам не удалось покататься на могучем Кромате...
 
Но мы знаем, что даже ему не выстоять в поединке с Миригором.

Кстати враги при возможности не упустит случая занять ваше место в седле, ведь наездника вышибить довольно легко. К счастью правило это работает в оба конца. Еще один способ заиметь скакуна – найти алтарь, где можно призвать одного из монстров, хотя периодически чудовища и так попадаются на уровнях, мирно гуляя по полянкам. Алтари в Beast Rider вообще вещь весьма полезная. Одни поправят Тайрис здоровье, которое, уверяю вас, уменьшается очень быстро. Другие заправят склянки с манной (которая расходуется на магию), позволяя «бесплатно» расстрелять находящихся поблизости врагов. Героиня не даром носит прозвище Flare (flare – вспышка с англ.), ей подчиняется огненная стихия. Кроме стандартных файербола и огненного кольца амазонка может применять одно очень зрелищное заклинание: вызывать дракона, выжигающего все на своем пути. Возможно по ходу игры мы сможем открыть (или купить) новые спелы, но в представленной демоверсии обнаружилось лишь три.

Уровни в Golden Axe: Beast Rider линейны и состоят из зон, разделенных вратами. Чтобы пройти дальше нужно либо уничтожить всех врагов, либо решить несложную головоломку. Скажем, кинуть одного из охранников на торчащие из стены шипы, сняв запирающее заклинание, реагирующее на жертвоприношение. Иногда вам будут встречаться торчащих неподалеку подозрительные тотемы. Их рекомендуется уничтожить издалека точными бросками того самого «золотого топора». Число попыток бесконечно, так что не бойтесь промахнуться. Как только последний будет разрушен, включится триггер, убирающий ловушку, либо открывающий дорогу. Попробовали мы волшебный топор и на живых противниках, но безуспешно. Либо так и не смогли попасть, либо такая возможность просто не предусмотрена балансом игры.

Golden Axe: Beast Rider   Golden Axe: Beast Rider
На заднем плане тлеет один из алтарей. Судя по свечению, там мы сможем вызвать скакуна.
 
Даже «малыш» Абракс даст вас значительный перевес в битве с любым противником.

Расставаться с Beast Rider было нелегко, но от услышанного под конец руки сами выпустили геймпад. Оказывается мультиплеер там не предусмотрен, хотя это было одной из важных особенностей оригинала. Сейчас практически любой шутер может похвастать возможностью совместного прохождения, а слешер довольствуется лишь синглом. Нонсенс! И это еще не все. По ходу игры можно будет покупать для Тайрис различные костюмы, но увидеть мы их сможем только в бонусных режимах игры, вроде «арены» или «дуэли». В таких случаях начинаешь жалеть, что мода на онлайн, социализацию т.д. прошла мимо разработчиков из Secret Level, застрявших где-то на рубеже веков. И куда смотрит Sega?   

 

Источник: http://gameland.ru/post/42874/default.asp?print=1





Это статья anime.com.ru
http://anime.com.ru

URL этой статьи:
http://anime.com.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=477