Общество Продвижения Японской Анимации (SPJA), калифорнийская некоммерческая организация Anime Expo, показало в прошлом месяце в интервью с Роландом Келтсом (Roland Kelts) для The Japan Times что организация "расширяется, перефокусируется и переименовывается".
Роланд Келтс написал в своей статье, что SPJA "планирует выйти за пределы культуры отаку/поклонника и охватить более широкую проблему интеграции в фильмах, играх, технологиях, музыке и других формах развлечений".
В разговоре с генеральным директором SPJA Марком Перес (Marc Perez) о запланированных изменениях. Перес сказал, что после ребрендинга "Anime Expo - фокусы и акции останутся неизменными" и что организация не планирует объединить Anime Expo с другими существующими мероприятиями отрасли. Кроме того, Перес сказал что центр Anime Expo по – прежнему будет центром Японской культуры. Перес добавил, что организация будет иметь новую миссию, новое имя и расширение ее целей, что "позволит быстро реализовать потенциал для поддержки других развлекательных медиа."
Перес не смог сказать, будет ли изменение означать, что SPJA будет принимать другие события в будущем, чтобы отразить ребрендинг и интеграцию других видов средств массовой информации, заявив, что пока слишком рано говорить о том, как именно это будет выглядеть в будущем.
SPJA также продвигает проект под названием Project Anime, о которой сказал Перес "поддерживает другие аниме события (мероприятия) и конвенции по всему миру." Перес сказал, что SPJA планирует открыть Дополнительный офис в Токио уже в этом году в надежде, что есть возможность "развивать более тесные рабочие отношения с представителями отрасли, которую мы поддерживаем." SPJA откроет свой новый бренд и логотип в ближайшие месяцы.
Anime Expo отметит свой 25-летний юбилей на своем традиционном мероприятии, котороя пройдет с 1 по 4 июля 2016 года. В прошлом году Anime Expo установило новый рекорд посещаемости: 90500 уникальных посетителей, что на 12% больше по сравнению с мероприятием 2014 года.