Crunchyroll (популярный американский веб – сайт и международное интернет – сообщество, которое занимается потоковым транслированием продукции восточной Азии, куда входит: аниме, манга, дорамы, музыка, развлекательные программы и контент, который касается автомобильных гонок) и Kadokawa Corporation ( известная японская издательская компания, которая выпускает мангу, аниме журнал Newtype и является издателем целого ряда видео игр) объявили о своем партнерстве, которое предоставит Crunchyroll эксклюзивные цифровые права на распространение за пределами Азии аниме продукции Kadokawa в следующем году.
Партнерство будет так же включать в себя маркетинговые сотрудничество между Crunchyroll и Kadokawa Североамериканской издательской отрасли. Кроме того, Crunchyroll будет софинансировать Kadokawa будущую аниме продукцию. В заявлении так же отмечено, что обе компании рассматривают этот альянс как первый шаг на пути к дальнейшему плотному сотрудничеству в будущем. В заявлении отмечено, что Crunchyroll имеет более чем 20 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру (за пределами Азии). Компания ранее заявляла, что в ноябре прошлого года она имела 20 миллионов зарегистрированных пользователей и ожидает к концу 2015 года около 750 000 платных подписчиков. Crunchyroll и японская торговая компания Sumitomo Corporation объявили в октябре 2015 года, что они запустили совместное предприятие для создания компании, ориентированной на финансирование совместного производства различных аниме проектов.