Главное меню


Посетителей онлайн:98
 Логин:
 Пароль:
Защитный код:

Секретный код
Повторить код
 
Забыли пароль?
Забыли логин?

 
Final Fantasy VIII, Final Fantasy 8, Последняя Фантазия VIII,

Последняя Фантазия VIII


Final Fantasy VIII
Final Fantasy 8
Жанр : jrpg
Кол-во серий : 1dvd
Студия : SQUARE CO. LTD
Формат : PC , PlayStation
Озвучивали : 5 cd
Описание :

final fantasy viii (последняя фантазия viii / final fantasy 8)


‘Final Fantasy 8’ — это не только замечательное продолжение, но и целое событие в истории сериала ''FF'', который с ее выходом смело можно разделить на две независимые эпохи, отличающиеся совершенно новым взглядом на визуальную часть игр серии.

Несмотря на то, что предшественница восьмой части — легендарная ‘Final Fantasy 7’ стала первой частью сериала, которая была исполнена в 3D графике, она оставалась верна визуальному стилю исполнения, который был неизменен во всех предыдущих частях знаменитой эпопеи.

Главным, самым бросающимся в глаза отличием ’FF8’ от своих предшественниц стало изменение внешнего вида персонажей.

Был осуществлен беспрецедентный переход от классического для ‘FF’ «чиби» стиля (chibi (яп.) — гном, карлик, маленький человечек) к реализму, более подходящему для европейских или американских игр, чем для классических JRPG. Контраст по сравнению с седьмой частью настолько значительный, что многие фанаты преждевременно забили тревогу, говоря о том, что с выходом восьмой части серия ’Final Fantasy’ лишилась атмосферы, потакая западному потребителю.

Действительно сложно придумать что-то более антагонистичное непропорциональным и нарочито примитивным моделям персонажей из ‘FF7’, нежели их братья по оружию из восьмой части.

Однако при более пристальном изучении ’FF8’ выясняется, что она обладает совершенно уникальным дизайном, во многом не только не уступающим, но и значительно превосходящим свои предшественницы.

Глядя на великолепно проработанные и анимированные модели, кажется, что авторы решили создать мир, полностью лишенный недостатков. Все герои игры поразительно красивы. Экспрессией красок и тончайшей проработкой стиля их костюмы напоминают наряды актеров в театре Ноо. Красотой форм и чистотой линий лица всех без исключения героев достойны того, чтобы украсить любой престижный журнал и стать прообразом сотни скульптур и полотен. На первый взгляд от такой идеальности всего и всех — начиная от главного героя и заканчивая незначительными предметами меблировки – рябит в глазах. Кажется, что дизайнеры просто увлеклись и создали чересчур идеальный мир, красота в котором настолько обыденна, что ее просто перестаешь замечать.

Одним из главных достоинств ‘FF8’ являются видеоролики поразительного качества. Если в седьмой части они немногим отличались по красоте от игровой графики, то восьмая часть впервые продемонстрировала все, на что способны художники SQUARE в трехмерной графике. Ролики по сей день (через семь лет после выхода игры!) выглядят прекрасно и вполне способны поразить даже самого прихотливого любителя компьютерной анимации. Половина их красоты, впрочем, это не качество моделей — а великолепная режиссура, которая создает совершенно особый эффект: повествование без слов и почти без звуков, в котором жесты, мимика и костюмы передают всю суть и очарование происходящего намного лучше и точнее любого самого великолепного текста.

После того как проходит перенасыщение визуальной частью игры, начинаешь понимать, что каждый камушек, каждая травинка, и каждый персонаж поставлен именно в определенное время и определенное место с определенной целью. ‘FF8’ можно сравнить с икебаной, каждый элемент, каждый цветок которой тщательно подобран и скомпонован, чтобы передать настроение и суть общей композиции.

Несмотря на то, что визуальная часть игры перестала соответствовать присущему JRPG канону — она осталась глубоко японской в своей сути. Стремление к гармонии цветов, оттенков и образов, внимание к мельчайшим деталям и легкая диспропорция, придающая картинке особое очарование. В этой икебане вы не найдете японских цветов, но она сделана по всем канонам традиционного искусства страны восходящего солнца.

Сюжет игры утратил характерную для седьмой части синтоистскую философию об одухотворенности всего сущего и стал общечеловеческим и интернациональным, а что может быть интернациональнее любви?

Именно любовь и дружба являются двумя главными темами ''FF8''. ‘Final Fantasy 8’ невероятным образом сочетает в себе элементы рыцарского романа и самурайского экшена, античной трагедии и шекспировской комедии, скандинавского эпоса и американского вестерна.

Повествование настолько стремительно и динамично, что порой кажется нарочито хаотичным и лишенным смысла, но постепенно все кусочки занимают свое место в мозаике удивительно интересного и содержательного рассказа, где нет ни одного лишнего или ненужного элемента. Ролевая система восьмой части знаменитого сериала также значительно отличается от ее непосредственной предшественницы — Final Fantasy 7.

Ведущую роль в ней играют Стражи (Guardian Forces) — существа невероятной силы, которые являются хранителями главных героев и даруют им часть своих способностей. Более всего стражи похожи на «эсперов» из ‘FF6’.

Помимо всего прочего Стражи (также как сhocobo из ‘FF7’) — это дань безумно популярным в 1999-2000 году игрушкам-тамагочи. Виртуальные звери, которых нужно выращивать, воспитывать и развивать. Существует масса интересных комбинаций-«связок» между персонажами и Стражами, что дает разнообразие в тактике боя.

Значительно расширена была магия — теперь персонажи добывают новые заклятья, «вытягивая» их из своих врагов или источников, разбросанных по игровому пространству.

В целом бои стали еще красивее и насыщеннее чем в ‘FF7’ — масса спецэффектов, красивая анимация и сложная ролевая система делает их интересными и динамичными.

Однако именно буйство спецэффектов во время боя является одним из главных недостатков игры — отсутствие грамотного регулятора игровой скорости и невозможность пропустить тот или иной момент боя заставляют следить за повторяющейся чередой однотипных и быстро надоедающих сцен по нескольку десятков раз за час игры. В результате чего, бои, в начале игры кажущиеся верхом совершенства, уже в середине превращаются в серьезную помеху для игры и попросту отвлекают от основного сюжета.

К счастью в игровой системе предусмотрена возможность пропускать случайные несюжетные столкновения с монстрами, но эту возможность можно открыть только со временем, и такое пренебрежение участием в сражениях позже скажется отрицательно на персонажах — они будут недостаточно развиты, чтобы можно было легко и без зубодробительного скрежета победить в последнем бою.

В ''FF7’ такая проблема решена тем, что уровень последнего противника приравнен к уровню главного героя. Но в восьмой части этот момент, если и присутствует – то практически незаметен, что делает игру в последние часы прохождения серьезной опасностью для целости клавиатуры (кстати говоря, это еще один использовать геймпад, даже если вы играете в портированную версию игры для ПК).

Несмотря на внешние отличия — переда нами все та же знакомая, добрая и в чем-то наивная сказка с очень глубокой и сложной моралью. Сменилась визуальная часть, но волшебная и неповторимая атмосфера внутренней гармонии, красоты и завершенности не исчезла из игры, а лишь прибавила в новых красках.

Парадоксально, но факт — игры серии ''FF’ прибавляют в достоинствах с каждым новым этапом, но также и не теряют своего очарования. Вы никогда не променяете ''FF7'' на ''FF8'', что не помешает вам регулярно переигрывать их вместе с перерывами на непревзойденную ''FF6’.

Независимо от того, когда вы познакомились с этими шедеврами — в год их создания или на десять лет позже, когда игра, казалось бы, должна была совершенно устареть — вы получите от прохождения любой части ‘Final Fantasy’ одинаковое удовольствие, полностью подтверждающее от факт, что настоящие шедевры не знают устаревания и забвения.







Дата добавления аниме: July 20th 2007
Разместил : kasim
Рейтинг аниме :
Просмотров: 14201






В видео архиве:
GMV - Final Fantasy 8 - NetLee - Liberi Fatali
Final Fantasy VIII - Moondance
Eyes On Me - Фай Вонг (Final Fantasy VIII)
Dead Fantasy 4 - amv
Noise - amv
All Along - amv
Tyler VS Hito - amv


Комментировать рецензию:

Ваш ник: Гость (желаете прокомментировать? надо создать аккаунт, это не сложно.) [ Создать аккаунт на сайте ]


Комментарии (отзывы) к аниме :

2008-05-16 22:16:07
Lozzz
Мои баллы:

не согласен. семёрка во первых на 14 меньше (3 диска) и следственно меньше треков, которые на 2 месте важности игры после лав стори. во вторых семёрка нечётная, и значит она сделана больше под стандарт (фф1), а вот фф8 это другая тема. она ведущяя на PS one


2007-09-17 06:44:08
Kozzetta
Мои баллы:

прикольна но 7 круче





Реклама на сайте | Конфиденциальность | Контакты