Закончились соревнования. У наших девчонок как обычно 1 и 2 место, у парней лучшее 4, девчонки попались более умелые чем все парни. В общим начинаем собираться проверяем уазик, фаркоп на месте, машина заводится, фары горят, сигнал работает. Делаем вывод , что все в порядке. Начинаем загружать прицеп. Как практика предыдущих поездок показывает с прицепом очень часто что-то случается, поэтому к погрузки отнеслись серьезно. Загрузили с отсутствием крена на бок и загрузкой водила около 30 кг , в общем почти идеально.
Садимся в уазик и отправляемся в «3» дневную дорогу обратно, где-то в 13 часов. Первое происшествие происходит при выезде из города. За руль сел тренер с верой в русские автомобили, все что ниже бордюра за кочку насчитается. В время первой же проверки на прочность сзади слышится скрежет металла. С фаркопа слетело крепление водила и пару частей пропало. Следующие 2 часа ищем запчасти по дороге, они лежали в метрах 50 от машины и собираем крепление. Водитель не меняется, продолжаем наш путь.
Я сплю ,так что рассказываю со слов штурмана. Штурман часто смотрит в стекло и просто назад в окно, проверяя прицеп. Начинаем спускаться с горы с небольшим но ощутимым уклоном, неожиданно прицеп начинает вести себя странно. С виду все было нормально, но он стал как-то странно дальше. Кричат меня , я встаю и тащусь к окну. В следующий момент прицеп сворачивает в лево и обгоняет нас, затем направляет направляется в кювет, пролитая в полуметре от знак, съезжает с небольшой горы упирается водимом и встает на одно колесо. В это время уазик начинает тормозить. Штурман выпрыгивает на километрах 30 обгоняет уазик, добегает до прицепа и опускает второе колесо на землю. Все в шоке.
Тренер выходит из машины слышит «кар»
Тренер:- кар
Черная ворона: - кар
Тренер:- кар
Черная ворона: - кар
Так продолжается около минуты.
Выходим из уазика, приходим в себя и осматриваем что случилось. Идем к прицепу, на водили висит фаркоп с цепями. Во время поездки цепи от тряски выскочили из креплений и поскольку они не достают до асфальта мы этого не заметили на горке, оторвался фаркоп. Проходим около знака, немного хихикаем на тему полуметра от следа прицепа до знака, смех почти истерический. Идем к уазику, проверяем фаркопа нет. Фаркоп держался на сварке, которая проржавела и треснула.
Разделились, спортсмен остаются сторожить прицеп, а тренер и водитель поехали варить фаркоп. Сварили. Приехали. Мы в это время вытащили прицеп из кювета. Прицепили прицеп. Дальше за руль сел водитель, штурман не поменялся. Ночью кроме небольшого плутания ничего не произошло.
Я сел на место штурмана с восходом солнца, за руль сел тренер. Проехали до полудня. Доехали до дороги мощеной плитами, скорость упала до 40 км/ч , постоянные кочки. Где-то после минут 30 езды по плитам, когда уже проехали плохую дорогу мотор начал греться. Вскрываем капот, у уазика нашего капот в салоне находится, между водителем и штурманом. После осмотра замечаем ,что из помпы течет тосол. Останавливаемся разбираем помпу, понимаем ,что помпу не почини, ставим ее на место. Набираем в 3 5л баклажки воды из лужи и едим дальше постоянно долевая воды в радиатор, каждые 30 минут набирая баклажки вновь. Доезжаем до мастерской и меняем помпу. За руль садится водитель и меня заменяет прежний штурман. Я с тренером лажусь спать. Продолжаем путь.
Заканчиваются запасы еды которые мы брали запасом на всякий пожарный. Заезжаем на стоянку с кофэшкой, поесть. Выезжаем от туда, за рулем так и остались штурман и водитель. Нам стало немного скучно, решили включить музыку, включаем едим минут 15, в уазики вырубает свет. Все ржут. Затем машина глохнет. Лазаем по проводке, понимаем что когда отлетал фаркоп мы ее хорошенько диранули. Потрошим проводку , оставляя только аравийку, подключаем только ее. Пытаемся завестись. У нас это не получается, аккумулятор сел окончательно. Ловим КАМАЗ, от него заводим двигатель. Едим дальше, заезжаем в магазин, покупаем аккумулятор, денег остается только на бензин. Вечером этого - же дня приезжаем в Самару. Как мы были рады что доехали.
Итоги. Я опустил 4 дня пути в которые нечего не происходило, мы ехали 7 дней. Туда мы доехали за 4 дня.
По причине отсутствия фотоаппарата в поездке есть только 2 фото уазика, причем без меня.Фотик был у девченок.
Пройдя регистрацию, вы можете оценить данную запись
Оценка записи : 0 Просмотров записи :2373 Аниме дневник | Блог
Лет 5 назад ездил на соревнования по парусному спору в Казане. Начиналось все хорошо, погрузили лодки доехали до яхт клуба в Казане без приключений. Разгрузились, поставили тележку с конструкцией на стоянку. Приготовили лодки к завтрашней гонке.
Подошло время ехать в гостиницу, сели поехали. Водитель не первый раз ездил сюда, так что знал где можно срезать до нее, но шел моросящий дождь, да и день назад проходил сильный. В общем доехали до грунтовой дороги по которой можно было срезать. И начали думать.
Дорога проходило через лыжную трассу с подъемами и с пусками. Недолго думая, решили рискнуть проехать по грунтовке.
Выехали на грунтовку , идущую через лес , любуемся деревьями , дышим свежим воздухом, да еще и солнышко выглянуло. Радуга и все такое. Красиво в общем.
Доехали до глубокой лужи с явными признаками, что там кто буксовал. Вся лужа перемешена. А место неудобное с права куча деревьев , с лева овраг градусов 15 – 20. Решили объехать со стороны оврага .
Все вышли из уазика. Водитель потихоньку поехал. Едет, зад машины начинает заносить в овраг, жмет ручник и выходит. Мы все тоже подтягиваемся. Смотрим на землю, на ней куча листвы с грязью, даже когда идешь немного скользко. Внезапно машина начинает понемногу ползти , при чем колеса не скользят. Водитель оббегает и кричит –«трещина пошла ,***», кароч потом матирится. Все отбегают, а уазик все быстрее начинает стаскивать в овраг. Водитель прыгает в уазик и вдаряет по газам, уазик срывается в овраг в месте со слоем дерна, скатывается до самого низа, благо деревьев в овраге небыло, только мелкие палки и лупится фаркопом о землю, оставляя хорошую яму в земле.
Приходим в себя, спускаемся в овраг, осматриваем уазик. Уазик показался с виду целым. Водитель выходит из машины и минут 10 делится впечатлениями, потягивая сладкий чай из термоса. В общем, немного перекусываем и начинаем думать как выбираться от тудава. Походили по оврагу и нашли место где овраг пересекает лыжная трасса. Включили полный привод и пониженную передачу, и начали прорывать землю до лыжной трассы, по которой добрались до грунтовки, а там и на дорогу выехали.