Случай из жизни продолжение

Закончились соревнования. У наших девчонок как обычно 1 и 2 место, у парней лучшее 4, девчонки попались более умелые чем все парни. В общим начинаем собираться проверяем  уазик, фаркоп на месте, машина заводится, фары горят, сигнал работает. Делаем вывод , что все в порядке. Начинаем загружать прицеп. Как практика предыдущих поездок показывает с прицепом очень часто что-то случается, поэтому к погрузки отнеслись серьезно. Загрузили с отсутствием крена на бок и загрузкой водила около 30 кг , в общем почти идеально.

Садимся в уазик и отправляемся в «3» дневную дорогу обратно, где-то в 13 часов. Первое происшествие происходит при выезде из города. За руль сел тренер с верой в русские автомобили, все что ниже бордюра за кочку насчитается. В время первой же проверки на прочность сзади слышится скрежет металла. С фаркопа слетело крепление водила и пару частей пропало. Следующие 2 часа ищем запчасти по дороге, они лежали в метрах 50 от машины и собираем крепление. Водитель не меняется, продолжаем наш путь.

Я сплю ,так что рассказываю со слов штурмана. Штурман часто смотрит в стекло и просто назад в окно, проверяя прицеп. Начинаем спускаться с горы с небольшим но ощутимым уклоном, неожиданно прицеп начинает вести себя странно. С виду все было нормально, но он стал как-то странно дальше. Кричат меня , я встаю и тащусь к окну. В следующий момент прицеп сворачивает в лево и обгоняет нас, затем направляет направляется в кювет, пролитая в полуметре от знак, съезжает с небольшой горы упирается водимом и встает на одно колесо. В это время уазик начинает тормозить. Штурман выпрыгивает на километрах 30 обгоняет уазик, добегает до прицепа и опускает второе колесо на землю. Все в шоке.

Тренер выходит из машины слышит «кар»

Тренер:- кар

Черная ворона: - кар

Тренер:- кар

Черная ворона: - кар

Так продолжается около минуты.

Выходим из уазика, приходим в себя и осматриваем что случилось. Идем к прицепу, на водили висит фаркоп  с цепями. Во время поездки цепи от тряски выскочили из креплений и поскольку они не достают до асфальта мы этого не заметили на горке, оторвался фаркоп. Проходим около знака, немного хихикаем на тему полуметра от следа прицепа до знака, смех почти истерический. Идем к уазику, проверяем фаркопа нет. Фаркоп держался на сварке, которая проржавела и треснула.

Разделились, спортсмен остаются сторожить прицеп, а тренер и водитель поехали варить фаркоп. Сварили. Приехали. Мы в это время вытащили прицеп из кювета. Прицепили прицеп. Дальше за руль сел водитель, штурман не поменялся. Ночью кроме небольшого плутания ничего не произошло.

Я сел на место штурмана с восходом солнца, за руль сел тренер. Проехали до полудня. Доехали до дороги мощеной плитами, скорость упала до 40 км/ч , постоянные кочки. Где-то после минут 30 езды по плитам, когда уже проехали плохую дорогу мотор начал греться. Вскрываем капот, у уазика нашего капот в салоне находится, между водителем и штурманом. После осмотра замечаем ,что из помпы течет тосол. Останавливаемся разбираем помпу, понимаем ,что помпу не почини, ставим ее на место. Набираем в 3 5л баклажки воды из лужи и едим дальше постоянно долевая воды в радиатор, каждые 30 минут набирая баклажки вновь. Доезжаем до мастерской и меняем помпу. За руль садится водитель и меня заменяет прежний штурман. Я с тренером лажусь спать. Продолжаем путь.

Заканчиваются запасы еды которые мы брали  запасом на всякий пожарный. Заезжаем на стоянку с кофэшкой, поесть. Выезжаем от туда, за рулем так и остались штурман и водитель. Нам стало немного скучно, решили включить музыку, включаем едим минут 15,   в уазики вырубает свет. Все ржут. Затем машина глохнет. Лазаем по проводке, понимаем что когда отлетал фаркоп мы ее хорошенько диранули. Потрошим проводку , оставляя только аравийку, подключаем только ее. Пытаемся завестись. У нас это не получается, аккумулятор сел окончательно. Ловим КАМАЗ, от него заводим двигатель. Едим дальше, заезжаем в магазин, покупаем аккумулятор, денег остается только на бензин. Вечером этого - же дня приезжаем в Самару. Как мы были рады что доехали.

Итоги. Я опустил 4 дня пути в которые нечего не происходило, мы ехали 7 дней. Туда мы доехали за 4 дня.

По причине отсутствия фотоаппарата  в поездке есть только 2 фото уазика, причем без меня.Фотик был у девченок.

 




    Все записи (2) | Профиль пользователя |
    Пройдя регистрацию, вы можете оценить данную запись
       
    Оценка записи : 0
    Просмотров записи : 2367
    Категория:
    Аниме дневник | Блог

    Дата написания: 2008-05-31 | 02:54 pm | ©






    Реклама на сайте | Конфиденциальность | Контакты