Согласно исследования аналитического агенства GfK Marketing Services Japan Ltd, в тройку наиболее уважаемых в Стране Восходящего Солнца брэндов вошли такие знаменитости, как Apple, Canon и Toshiba. При проведении исследования было опрошено более сорока тысяч японцев.
Причем Apple прославилась в основном за счет своих ноутбуков и десктопов. Такие устройства, как iPod и iPhone в Японии не пользуются особой популярностью (хотя и малоизвестными назвать их нельзя). Все же японцы всегда ценили технику за функциональность, коей «яблочные» плеер и телефон похвастать пока не могут. Но что касается компьютеров, то тут Apple на высоте — всех своих конкурентов (имеются ввиду брэнды упоминавшиеся пользователями при опросе) она обошла значительно. Да и традиционно японцы предпочитают «родные» брэнды.
Canon вошел в этот список в основном благодаря своим DSLR камерам, которые пользуются огромной популярностью по всему миру. Причем компании очень не намного удалось обойти в этом вопросе своего извечного конкурента — Nikon.
Toshiba же «прославилась» благодаря своим HDTV-панелям. Не намного отстали от нее такие компании, как Hitachi и Sharp.