Японские фильмы Автор: Diana13 Добавлено: 23/10/07 01:30 PM
Не знаю, поймёт меня кто-либо, но я обажаю некоторые Японские фильмы не меньше аниме.
Чего стоят HYD, GTO, Kimi Wa Petto?!
А ещё у меня недавно появился Devil.Beside.You 12серия. Может меня просто переглючило, но мне показалось, что этот фильм основан на Akuma de Sourou...
Может кто знает?
Автор: Batou Добавлено: 07/11/07 02:36 PM
Фильм "Семь самураев"...Акиры Куросавы...а Devil.Beside.You...нет просто похожи... Автор: mariya Добавлено: 07/11/07 04:55 PM
Кто небудь смотрел "Хроники Хуаду клинок розы"? Стояший фильм? Автор: palach75 Добавлено: 03/01/08 12:49 AM
Японские анимешки - очень прикольные (только если там нету зверюшек а нарисованы обы\чные люди)- но еще прикольне японские садо-мазо фильмы - собрал неплохую коллекцию. Автор: Auk Добавлено: 03/01/08 04:57 AM
Смотрел немного, но болше всех понравился фильм "Королевская битва", правда только первая часть, вторая очень сильно разочаровала... Автор: Mamoru Добавлено: 06/01/08 07:50 PM
Буквально только что посмотрел "Returner". Да правы были те кто хвалили этот фильм. Действительно не стыдно показать как образец японского кинематографа! Что кстате не так часто можно сказать про японское кино Фильм конечно немного грустный, а девушка мне очень понравилась, ну и Такеши конечно. Автор: Auk Добавлено: 06/01/08 08:02 PM
Mamoru, а русский вариант названия "Пришелец из будущего" ? Автор: Mamoru Добавлено: 06/01/08 09:21 PM
Auk, Да какой то такой нелепый бред Автор: whitecore Добавлено: 04/02/08 05:44 PM
К сожалению приходится констатировать, что с фильмами у японцев, мягко говоря - по нулям...
У Китайцев получше, а вот корейцы тут впереди планеты всей (вернее её жёлтой половины), один только олдбой чего стоит, а есть ещё и 38-ая параллель, и The Host, - работы на уровне голливудских блокбастеров, а сколько их ещё таких. Да, и корейский Wonderful Days, по крайней мере по графике и оформлению можно смело ставить в ряд с лучшими японскими аниме, а мурнявый сюжет - это уже не вина мультика
Ну а если таки опять же вернуться к японскому кино, то тут безусловно Такеши, по крайней мере такие фильмы как "Фейерверк" и "Кровь и кости", - можно включить в ряд обязательной программы для ознакомления с японским кинематографом Автор: Diana13 Добавлено: 04/02/08 09:43 PM
Не знаю, меня просто прикольнуло, что большенство японских фильмов о школе(одна из любимых тем) Автор: Mamoru Добавлено: 04/02/08 09:57 PM
whitecore, Да с кино и у японцев и у китайцев плохо, с переменым успехом если можно так выразится. Но там где убыло в другом месте прибыло, возрадуемся аниме
У японцев почти всем фильмам Такеши Китано можно оскары давать, но не густо согласитесь. Вчера вот по СТС смотрел "Обнаженое оружие" мне показалось китайский боевик, ну чушь полнейшая смотрел ради симпатичных азиаток Diana13, Да и в аниме это любимая тема, и к малолеткам в школьной форме каждый второй японец питает скрытые\открытые *** уальные фантазии, такой они народ Автор: whitecore Добавлено: 05/02/08 11:41 PM
Неа, у китайцев с кино получше, - "Героя" смотрел стоя, "Пекинский велосипед" - вообще шедевр, а такие имена, как Брюс Ли, Джеки Чан и Джет Ли?
Но мне кажется, что кино у японцев не прёт по другой причине. Поставим вопрос по другому "А оно им надо?"
Может можно жить и без голливуда? Автор: Yozzy Добавлено: 06/02/08 10:46 AM
Дааа,"Герой"-в лучших традициях жанра,снимаю шляпу) "Пекинский велосипед"? Можно сюжетец в двух словах? Ну,к Ли я всегда был холоден(вот у его сына Брендона есть мегафильмец-"Ворон"),а Джеки...ну Джеки-это Джеки,Терминатор жанра и просто Бог,на которого молишься в детстве)) Автор: Mamoru Добавлено: 06/02/08 09:56 PM
whitecore,
Цитата:
Неа, у китайцев с кино получше
Сравнительно японцев да, но в целом тоже не очень.
Цитата:
а такие имена, как Брюс Ли, Джеки Чан и Джет Ли?
Брюс да, Джеки да, Ли в топку! просто он хорошо разрекламирован и только. А дальше китайский кинематограф чем представлен?
Цитата:
Но мне кажется, что кино у японцев не прёт по другой причине. Поставим вопрос по другому "А оно им надо?"
Да я тоже к этому склоняюсь, помните как книга Бориса Иванова "Введение в японскую анимацию" начинается: Страна где неудачники в аниме идут в кинематограф примерно так было сказано и не без доли правды
Yozzy,
Цитата:
вот у его сына Брендона есть мегафильмец-"Ворон"
Да точно, мегафильмец, но и отец был неплох, все же мастер очень великий. Автор: Yozzy Добавлено: 07/02/08 12:32 AM
Вот,кстати,кому интересно...
Брэндон Ли
Первенец Брюса Ли Брэндон появился на свет 1 февраля 1965 года в Окленде (штат Калифорния, США). Удивительное сходство отца и сына просто поражало. Брюс Ли начал учить Брэндона кунг-фу с трех лет, а в пять тот уже ходил на руках и в прыжке доставал ногой до отцовского подбородка. Друзья боялись приходить к нему в гости - на заднем дворе практически постоянно раздавались боевые кличи, слышались звуки ударов и шум падающих тел.
Так же, как и Брюс, Брэндон не смог приспособится к школьным порядкам и был исключен за вызывающее поведение и драки. Нокаутирование директора собственной школы; война с местной полицией из-за того, что Брэндон на своем "харлее" катался по городу, нарушая все правила движения, - все это стало последней каплей в чаше терпения школьного совета. Матери пришлось определить сына в другой колледж. Но Брэндон на этом не успокоился. Больше всего его бесило то, что в нем видели лишь сына покойной знаменитости. Замкнутый, напряженный, агрессивный, облаченный в изорванный джинсовый костюм, черную бандану и грубые рабочие ботинки - таким запомнили юного миллионера товарищи по колледжу.
Окончив Эмерсон-колледж, Брэндон учился в Академии Страсборга. Еще обучаясь в школе, он выступал на сценах небольших театров. В академии он продолжал активно постигать тонкости актерского мастерства. Потом начал сниматься. Вот тут-то и выяснилось, что Брэндон превосходный актер. Он мечтал сыграть одну из самых трудных психологических ролей - раскрыть мятущуюся душу Гамлета, принца Датского. Планку актерского мастерства Брэндон поднял для себя на такую высоту, о которой многие и не помышляют. Но его постигла печальная участь детей знаменитостей: либо отказаться от своей мечты, либо всю жизнь доказывать, что он сам, без использования родительского имени, способен на эту высоту подняться.
В начале своей недолгой карьеры Брэндон Ли был твердо уверен, что станет драматическим актером. Однако единственно возможным для него стал жанр, прочно связанный с именем отца, - жанр боевика. Именно в нем Ли-младшему предстояло во всем блеске проявить свое умение и мастерство.
Дебютировал Брэндон в 1986 году в телевизионном фильме "Кунг-фу: фильм". В том же году он снялся в своей первой картине - "Наследие ярости". Потом были фильмы "Открыть карты в маленьком Токио" (1991), "Быстрый огонь" (1992), который принес Брэндону Ли настоящую известность. Прекрасная спортивная форма, накачанные мускулы, умение красиво вести бой были для Брэндона залогом хорошей работы. К несчастью, это оказался последний полностью снятый фильм с участием актера. Брэндон Ли не успел померяться с отцом талантом и славой: их уравняла лишь смерть, достойная настоящего актера, - в 28 лет Брэндон Ли погиб на съемочной площадке.
Это случилось на съемках фильма "Ворон" (1994). В результате трагической случайности Брэндон Ли был застрелен другим актером. Картина "Ворон" стала дебютной для режиссера Алекса Пройаса. В основу сценария легла одноименная книга комиксов Джеймса О'Бара, исполненная мрачной поэтики постпанковского воображения. Согласно древней легенде, душу умершего человека уносит ворон. Но иногда душа, дабы обрести покой, вынуждена снова возвращаться на Землю и восстанавливать справедливость. Герой истории был убит в День всех святых, но восстал, чтобы отомстить. Он прибыл из небытия, чтобы отомстить за свою смерть и убийство своей подруги.
На съемках "Ворона" творилось что-то недоброе: один из актеров получил тяжелые ожоги, другой серьезно поранил руку, писавший о фильме журналист попал в автомобильную катастрофу, а оформитель сошел с ума. И, наконец, вместо холостого патрона в барабане оказался боевой…
Брэндон, проработав на износ всю ночь (по сценарию почти все действие происходит в ночное время), в девять утра замертво валился в кровать, потом в четыре дня - подъем и снова изнурительная работа. И так он работал шесть дней в неделю. А на седьмой - пил. С помощью небольших тренировок - всего полчаса в день - Брэндон кое-как поддерживал форму…
В тот памятный для всех поклонников актера день Брэндон говорил о предстоящей свадьбе с киноредактором Элизой Хаттон, одной из самых прелестных девушек Голливуда. Их свадьба должна была состояться сразу после окончания съемок "Ворона". Впереди у актера были светлые, спокойные дни - с молодой женой, без утомительной работы, без опротивевшего грима: почти на всем протяжении съемок он должен был носить черно-белую маску смерти. А в тот день предстояло снять еще одну сцену, где герой Брэндона погибает от руки злодея Фанбоу.
Камеры были направлены на Брэндона. Актер Майкл Масси, исполнявший роль Фанбоу, должен был выстрелить в него из револьвера с пяти метров. Ли держал небольшое взрывное устройство, которое он должен был привести в действие для имитации звука выстрела. Сцена не отличалась особой технической сложностью по сравнению со многими предыдущими, где производилось до пятидесяти выстрелов за дубль.
После команды "Мотор!" Масси выстрелил, взрывное устройство сработало, Ли упал, сцена была снята. Брэндон рухнул на землю, обливаясь кровью, а съемки между тем шли своим чередом. Ему уже давно пора было подняться, но актер продолжал неподвижно лежать. Пуля пробила позвоночник. Вызвали "скорую". В больнице актер несколько часов боролся со смертью. Узнав о трагедии, срочно прилетела его невеста. Брэндон словно ждал ее. Он умер 31 марта 1993 года сразу после того, как она появилась..."
Трагическая и вместе с тем нелепая смерть суперзвезды не могла обойтись без расследования. Оно было проведено с чрезвычайной тщательностью. Были изучены все обстоятельства дела, проанализирована кинопленка, на которой все документально зафиксировано. Злосчастный револьвер разобрали буквально "на молекулы". Оказалось, что при подготовке револьвера к работе не были приняты все меры предосторожности, и среди холостых патронов "затесался" настоящий. И хотя судейский вердикт безапелляционно гласил: чистая случайность, - у многих все-таки возникают вопросы. Почему, например, Брэндону не был выдан пуленепробиваемый жилет? Если по сценарию в актера должны стрелять с близкого расстояния, он должен был его получить. Почему пуля все-таки попала в Ли, хотя все советовали "злодею" целиться не в актера, а в сторону? Почему на площадке во время съемок не присутствовал специалист по оружию? Цепь случайностей? Все эти вопросы, до сих пор продолжают будоражить умы поклонников таланта сына Брюса Ли.
После гибели Брэндона продюсеры пригласили дублера для съемок оставшихся сцен, прибегли к новейшим компьютерным технологиям. Правда, непосредственно момент смерти не только не использовался в фильме, но и был уничтожен…
Картину, особый интерес к которой был вызван трагической историей, выпустили в прокат. Успех "Ворона" был просто оглушительным. Саундтрек к фильму стал хитом, сборы только в США составили более 50 миллионов долларов. Этот очень жестокий, динамичный и едва ли не самый знаменитый фантастический боевик в истории кино, еще до завершения съемок получивший культовый статус, стал своеобразным памятником искусству Брэндона Ли.