Пол: Мужской Возраст: 35 Карма : -35 Сообщений: 829 В дневнике: 6 зап. Откуда: Israel
Рег. с: Mar 10, 2006
Добавлено: 16-05-2006 21:24:17 Заголовок сообщения: Характеристики персонажей
Какие же должны быть персонажи???
предлагаю доработать предложеный мной шаблон.
Цитата:
персонажей примерно так, как попробую описать своего.
Расса- Полукровка(Лесной ельф, человек)
Телосложение- Среднее
Рост- 195
Главные характеристики-интеллект , ловкость, выносливость.
Класс- Маг-друид.
Уникальные способности - Призыв животных и духов леса, язык леса, умение скрытно передвигаться в лесу.
Владение оружием- кинжал, лук , метательное оружие.
Магия- У-син(магия природы, 5стихий)
Умения-распознавание свойств растений и минералов, изготовление зелий, установление ловушек.
Зло или добро- нейтрал
Броня- легкая (легкая средняя тяжелая не исп.)
Должна быть связь в анкете.
ТЕ мой перс не может одеть тяжелые латы и вооружиться двуглавой секирой ТК характеристики не позволяют. также например Варвар сможет накалдовать огненный шар такой силы что от него можно только прикурить и после этого будет отдыхать сутки восстанавливая силы.
Имя....
Место рождения, Возраст...
Рост, телосложение...
основные характеристики, краткое описание героя....
Расса...
Способности и ( магия призыва, способности характерные именно этой рассе)...
Оружие, его развернутое описание, приемы, названия ударов....
Разучиваемые умения...
Экипировка.....
магия, должно присутствовать развернутое описание магий, не более 10 приемов, видов( ну может и более 10 не знаю)
причем магия должна быть подобрана не на обум, должна сочетаться со статусом, рассой героя и.т.д,
Вот примерно тоже самое что у тя Astax, ну да ладно...
Вот мой герой( пока в таком виде)
Имя....
Место рождения: Атлантида, г .Мильсторн, возраст 280 лет.
Рост- 2.12, крупный высокий дядька, последний из атлантиды, маг-физик, атланты технологически развитая нация, обладающая сверхвысокими знаниями в области естественных наук, особое влияние уделяется физике.... После трагической гибели атлантиды, герой всеми силами изучает свойства пространства времени, дабы вернутся в прошлое и исправить ошибку повлекшую гибель цивилизации, подспутно герой бродить по миру аником)))
Расса: атлант
Способности: Магия призыва, черная белая магии( 10 видов)
вот так дальше опишу героя но это будет чуть позже))) надол додумать его
ептить, как маг-физик может быть здоровым дядькой под 2 метра? этож бред+ какая нах белая и черная магия?! эти две магии не могут сосуществовать в любом случае
З.Ы. ПОЖАЛУЙСТА делайте персонажей более реалистичными, не надо там всяких супер-пупер маг-варвар-друид-вампир супер элементалист, выбирайте одну направленность героя. Магия, Сила, Ловкость и т.д. и под эту направленность подстраивайте остальные данные.
мой перс
Имя - Риого
Раса - призрак
Специальность - диверсант, охотник за головами
Характеристики - ловкость, выносливость
Екипировка - Астральные доспехи(облегченный тип, убраны броне-листы с боков и с пресса), Сиркан(мое личная краста, сделаная на заказ карликами)
Характер - пофигист, работаю на тех кто хорошо платит. очень недоверчив, однако предан своему слову.
Мировозрение - Нейтрал
Спец. умения - высокая скорость боя, большое кол-во комбо приемов("тройной удар", проводится комбо в котором наносятся удары-в живот, пах и голову, "быстрый выпад"-удар идет по ногам противник, послечего клинок резко идет вверх, раня опнента,"множественный удар"- комбо из-16;32;64 ударов, "веерный удар"-удар идет по кругу, используется только в окружении и т.д.)
Коротко о себе: существовал в мире Сиалы(Алексей Пехов, "Крадущийся в Тени ", "Джанга с Тенями", "Вьюга Теней"), был городским стражником, но погиб в битве на поле Фей, был прислан в этот мир Богами, в виде награды за храбрость. Несмотря на то что я призрак, являюсь телесным(то есть мну мона повредить). Мечтаю вернуться в свой мир, однако мне надо прожить в этом мире 100 лет, чтобы Боги отослали меня обратно.
Хммм...а мож зделать так...Придумать рассы....Виды.....И предумать начяльные характеристики...А потом в ходе игры человек прокачивает свои умения в ту или иную сторону....в какую ему нужно...а? Ну там навыкм придумать...влодение оружием...и человек выберает чтото из уже предложеного?
1)скольно народу будет учавствовать в игре? в смысле если человек 5-8 то еще куда ни шло с таким геморойным списком таскатся, если за 20 то геморой на глазу помнить обо всех качествах каждого персонажа, или они просто не будут использоватся в игре.
2)может просто упем откуданибудь шаблон создания персонажа? а то я вот хочу вписать в основные параметры интуицию или еще какойнибудь параметр вылезающий из С, Т, Л, И, М, Х
Цитата:
Встает вопрос : Может стоит образующую тему прочистить и обратно в "фулд" а раздел удалить нах?
Сами начали, сами расхлебывайте. Без труда не выловить рыбку из пруда. А то иш сразу на попятную
Какой Элдер Скрол? вы че с дуба рухнули всю эту галиматью нафик никому не нужную расписывать, надо брать минимум характеристик и максимум из них вытаскивать, а вся эта алхимия фехтование это ваще детские игрульки
Значит так....будем вместе создавать возможные характеристики...короче предлагаем какие могут быть расы и чего там еще..я обещаю над этим подумать...а потом каждый будет выбиратто, что ему нравица
Расса: нежить
Имя: давайте имена остануться такими же как на форуме, но если нет то Тэнебрис.
Специальность: Принц мертвых.
Характеристики: могу вызвать мертвых войнов, насылать чуму и голод на людей.
Екипировка: кроме крыльев нема.
Характер: над добром и злом так что бываю безжалостен, а бываю и милостев.
Мировозрение: темный.
Спец. умения: повеливаю всеми мертвыми и обитателями кладбищь ( летучие мыши, пауки и т.д., а так же телепортация )
Коротко о себе: живу в мире аником и имею в нем лагеря мертвых ( Никрополи ), но настоящая власть у меня в мире мертвых, приближенный Кивки, не являюсь самым сильным житилем, но независим и умен, очень опытный колдун.
ВОбщем для сохдания персонажей всетаки необходим шаблон
начнем с характеристик
Сила – влияет на силу атаки, класс брони
ловкость – влияет на способность уклонения, и коэффициент защиты
скорость – влияет на скорость атаки и передвижения
выносливость – влияет на количество ХП и стойкость к физ повреждениям ядам итд
интеллект – влияет на возможность использования и силу заклинаний
мудрость – количество манны и сопр магии
Liar,Не представляю как можно ЗДЕСЬ использовать эти характеристики , правда есть задумка , что красноре6чие будет естесственное юзерское и по этому не учитывается вообще.
Ну, как я посмотрел на значения характеристик, то обояние может влиять на способность зачаровывать всякую живность, для бардов, если такие будут, точно надо. Обычно в ролевухах для колдунов всяких обояние так же важно.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2, 3, 4След. Перейти на: страницу
Страница 1 из 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах