Ion, Вся американская торговля основывается на вталкивании ненужного товара. Чесоно говоря я бы соврал если бы сказал что в тех условиях люди руководствуются своим мнением( скорее им создают иллюзию что это их мнение). В России это наверное слегка новая тенденция, и, вероятно, у нас всё же те, кто способен анализировать сказанное ему со стороны "продовца"(организация), могут ещё руководствоваться своим мнением, хотя у нас(россиян) есть чуть другая иллюзия собственного мнения(мы всегда обращаемся за советом своего знакомого или родственника и т.д. - ээто харрактеризует нашу нацию, наверное, как не совсем самостоятельное общество и каждый отдельный человек).имхо)
у нас ни чуть не хуже маркетинг сейчас как говорил Геббельс
Массы называют истиной информацию, которая наиболее знакома. Обыкновенные люди обычно гораздо более примитивны, чем мы воображаем. Поэтому пропаганда, по существу, всегда должна быть простой и без конца повторяющейся. В конечном счете, самых выдающихся результатов во влиянии на общественное мнение достигнет только тот, кто способен свести проблемы к простейшим словам и выражениям и у кого хватит мужества постоянно повторять их в этой упрощенной форме, несмотря на возражения высоколобых интеллектуалов
Так все, пора лечиться и пить глицинчик.
Ion, большое sorry. Я вместо покупки, прочитала поступки.
Люди совершают покупки, безусловно осознанно! Но зачастую необдуманно. (осознанно и обдуманно, это естественно совершенно разные вещи). Как правило, при выборе между двумя аналогичными товарами, мы выбираем тот:
1) Который наиболее нам знаком внешне. (срабатывает зрительная память (яркий запоминающийся рекламный видеоряд)
2) Тот, который советуют знакомые и друзья (референтная группа покупателя)
3) Тот который вызывает большее доверие.
Что касается, лишних покупок, когда люди приходя в супермаркеты, покупают всякие мелочи, которые покупать не собирались, здесь другая история.
История, почти по Павлову. Условный рефлекс. Увидел схватил.
Существует ряд приемов используемые продавцами для увеличения продаж. Наверняка вы знаете, что самыми привлекательными для покупателя являются 3 и 4 полки снизу. Ит.д.
Ion, точно, чем реклама примитивнее тем легче её забить в наше подсознание. И потом уже моя посуду у себя на кухне незаметно для себя начинаешь подпевать в такт рекламному ролику который идёт по тв. Точное высказывание по поводу "истины" - чем она стереотипичней, тем истинней) для масс)
ну почти так.
Просто мы не можем наблюдать за собой отстраненно наблюдать со стороны, а систему невозможно описать находясь в ней.
Условный рефлекс это почти то самое, но на более глубоком уровне. В действительности нам кажется что нам нужен весь этот хлам, и нам всеголишь кажется что это все вкусно и престижно
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2 Перейти на: страницу
Страница 2 из 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах