Лично у меня возникло двойственное отношение к этой RPG.
Помнится, разработчики обещали уникальную боевую систему (не соврали, гады), вот только получилась она какой-то тупой и неинтересной.
В остальном пока ничего, нормально. Радует музыка, первоначальный ролик и, нечего смеяться, отсутствие американской тупости (во всяком случае пока) и наличие таких необычных названий, как, например, Вызима.
Интересно узнать мнения других людей.
The Witcher
Ведьмак
Wiedzmin
Производство: Польша
Жанр: role-playing
Платформа: PC
Год выпуска: 2007
Описание:
Нажмите тут чтобы увидеть спрятанное сообщение (возможно сообшение содержит spoiler)
Самобытный мир, созданный фантазией польского писателя Анджея Сапковского, оживает в рамках эпической ролевой игры. Здесь нет ни одного положительного героя: наместники продажны, принцессы блудливы, а рыцари жестоки. Сюжет игры разрабатывается при участии самого Анджея Сапковского. В этом удивительном фэнтезийном мире нет четкой границы между добром и злом. Все решения игрока и его репутация формируют уникальную сюжетную линию с тремя возможными концовками.
Главный герой - Геральт, Ведьмак из Ривии, профессиональный истребитель чудовищ. Он делает свою работу не из лучших побуждений или стремления сделать мир чище - он просто зарабатывает себе на жизнь. Чтобы на равных противостоять драконам и вурдалакам, ведьмаков воспитывают с детства. Причем из сотни детей, начавших обучение, выживают лишь десять.
В арсенале Ведьмака - обычное и серебряное оружие, наркотики и эликсиры, смертельные для неподготовленного человека, колдовские «знаки», способные управлять другими существами. Игрок сам выбирает, какими приемами Геральт будет владеть лучше. Шесть боевых стилей, десятки различных зелий, изменяемое оружие и магия - все это поможет одержать победу над любым противником. Особое удовольствие получат любители динамичного боя и зрелищных способов уничтожения противника (к примеру, игрок сможет обезглавить врага, перерезать ему горло, выпустить кишки, посадить на кол, размозжить голову и т. д.). Система боя основана на реальных средневековых боевых тактиках. Для того чтобы сражения выглядели реалистично, в работе над анимацией принимали участие специально приглашенные мастера восточных единоборств и специалисты боя на мечах.
Разработчики поставили перед собой благородную задачу: добиться в одной игре органического сочетания традиционного ролевого подхода и революционных решений. Этот смелый и амбициозный проект готовится взорвать представления о жанре и дать геймерам ту RPG, о которой они мечтали.
1 пользователей сказали Alchemisst спасибо за это полезное сообщение
Играю уже давно, но урывками. Игра по-моему действительно получилась достойная. Приличная графика, отлично прорисованные персонажи (особенно Геральт и девушки), боевая система на уровне и не сказал бы, что скучная: чего стоит хотя бы отрубание башки у супостата или удар по сонным артериям с фонтанчиками крови. Особенно зрелищными получились групповые схватки. И в кой-то веки увлекательный сюжет и не квадратный юмор. Порадовала также хорошая озвучка. Замечены и странности - одна из них это то, что полученные таланты показывают только после перехода в режим медитации, ну и необходимость разыскания костров тоже напрягает. Зато из изготовления зелий и добывания ингредиентов получилась новая нескушная фича)). Еще отметил бы множество и разнообразие квестов, найти которые - отдельное удовольствие. Так, поговорив с другом, обнаружил, что в первой главе не выполнил целый ряд заданий, а все из-за того, что редко заходил в таверну. Особенно порадовал "пьяный Геральт", с мутным зрением и шатающейся походкой. Миниигры, похоже, достались "Ведьмаку" от Фэйбла, как и возможность занятий эээ... неким делом с участием Геральта и девушек (здесь все обставлено куда лучше, чем в первоисточнике. Даже пошутили удачно - я имею в виду случай на мельнице )
В общем 9 из 10 я бы поставил. Кстати, спасибо за тему - может спрошу что-нибудь в процессе прохождения)
1 пользователей сказали Raugmoss спасибо за это полезное сообщение
Отличная игра, затягивает. Радует большое количество квестов, и графика не подкачала (Жаль мой комп не тянет играю у друзей). Очень понравилось то , что атмосферу книги сохранили. Управление и правда кажется кривоватым, но потом вроде ничего привыкаешь.
1 пользователей сказали Fafn1r спасибо за это полезное сообщение
Raugmoss, согласен, мож я переборщил насчет боевой системы.
С самого начала игра мне категорически не понравилась (не знаю почему), и поэтому я пытался найти изъяны в каждой ее составляющей, но поиграв немного, тааак втянулся, что минусов почти не замечаю (или игнорирую). Алхимия стала МЕГАудобной, да еще и нужной! Да и озвучка хорошая, часто имеют место ирония и сарказм со стороны как главного героя, так и NPC. Присутствуют ругательства, но смотрятся они органично со всем окружающим миром.Сюжет тоже интересный, невозможно предугадать, что на что и как повлияет. Также понравилась развязка со Зверем в Предместьях Вызимы.
Мне вот не очень понравилась камера слежения, как ни пытался, не смог привыкнуть к ней, ну почему нельзя было сделать вид сзади, как во многих других RPG, а не так сбоку.
Fafn1r, сочувствую, у меня самого комп тянет Ведьмака почти на самом низком уровне графики, так что мне не суждено оценить его с графической стороны
Alchemisst, насчет камеры - там вроде несколько режимов, в частности вид сзади-сверху, с которым я и играю.
Даа, ругательства там еще те)) Мне почему-то даже вспомнились боты в Far Cry с их фирменным "глаз на ж* натяну")) Развязка со зверем мне почему-то не слишком понравилась. Получается, что виноваты там все - и злобствующие кметы и ведьма, кормившая Зверя детьми. Я лично выбрал ведьму, но разницы не слишком много. Все равно в том и в другом случае все местные жители погибают.
Графика у меня на средних настройках, но все равно смотрится шикарно, особенно ролики и бои. Видел у приятеля на высоких - право слово, показалось что даже Обливион затмевает. И да, Геральт получился очень похож на оригинал из книжек, и это здорово)
Да нет, я тоже в Вызиме слоняюсь) Геральт только что вышел из тюрьмы чрез убивство какого-то чудища с нерусским названием, и сразу на него квесты со всех сторон посыпались.
Игрушка у меня уж больше месяца, но времени играть катастрофически не хватает. Кажется, там еще ого-го как долго до финала. Это ж только вторая глава. В общем, думаю ты меня быстро оставишь далеко позади. Ну и пусть) Зато потом будет у кого спросить, если заплутаю.
Помню это ощущение, когда выходишь из тюрьмы, смотришь в дневник, а там, ужас, как много заданий, и глаза разбегаются, и не знаешь за что хвататься, но потом все постепенно рассасывается, и остаются только самые основные квесты.
Я тоже играю когда придется, у меня тут сессия иногда дает о себе знать, приходится садиться и учить (ФИЗИКА - )
1 пользователей сказали Alchemisst спасибо за это полезное сообщение
Да с камерой там полный непорядок. Достали неоткуда появляющиеся собаки . С заданиями иногда достает разбираться, а то выполнишь основное и половину побочных квестов пропускаешь.Alchemisst, Конец Вызимы это середина должна быть. Я прохождение читал там вроде 5 глав.
Alchemisst, первый вопросец назрел) Ты не в курсе, дается ли за каждый уровень одинаковое количество талантов, или нет? И если разное, то от чего конкретно эта разница зависит?
Fafn1r, ))) количество глав указано и в дневнике персонажа, где задания.
очень интересная игра затягивает как трясина.
но подкачал сюжет очень он прямолинеен!
много интересных ксестов, да и боевая система нед подкачала, но очень много попадается в некоторых местах артефактов и посхолок!
А самой игрой я очень доволен редко встретишь интересную RPG
Raugmoss, насчет бронзовых, даются они по 3 за уровень, но там что-то написано про то, что с 15 уровня идут серебрянные таланты, тогда что делается с бронзой (еще не знаю), я сам сейчас 15 или 16 уровня, и неразобрался еще, когда и что мне дали. Скоро напишу поподробнее, надеюсь.
1 пользователей сказали Alchemisst спасибо за это полезное сообщение
Таланты даются неодинаково у меня и по 5 бронзовых за уровень было, Есть там рецепты можно и умение получить и талант, В одном месте в Вызиме встречаешь оборотня если его замочить то из его шерсти варится серебрянный талант и умение
1 пользователей сказали Avilnik спасибо за это полезное сообщение
Хм, у меня что-то все же больше трех талантов за уровень не было. Интересно почему. А насчет полученных в результате употребления суррогатов алкоголя ( зелий то бишь, они ж на крепком спиртном гонятся) талантов - это да, это я знаю, варил)
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2, 3, 4След. Перейти на: страницу
Страница 1 из 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах