Знаменитый Поттер...НЕАМЕРИКАНСКОЕ КИНО...
Американское или нет,не важно но мерзость на мой взгляд редкая..книга о поттере не шедевр конечно,но что то в ней есть,фильмы же это просто гарем какой то,причем отнюдь не женская его часть...
1 пользователей сказали Demmius спасибо за это полезное сообщение
их в России поболее будет с вашей (российской) культурой и Достоевским!
Никакое аниме и никакой голливудский фильм не идёт даже в сравнение с Творчеством Достоевского!Люди, вы меня поражаете и пугаете!Достоевский-это же какое чувство испытывается при чтении(а главное понимании, попытки обьяснить ту или иную ситуацию).Аниме и кино создано для развлечения.Произведения Достоевского несут в себе другой, более глубокий смысл к познанию самого себя, своего есстества(Достоевский сам прошёл через это).Не надо сравнивать две совершенно разные вещи, пожалуйста!Аниме это одно(оно мне нравится, это один из моих видов досуга, это РАЗВЛЕЧЕНИЕ),Достоевский же-совсем другое( это сложно обьяснить словами, почитайте-тогда поймёте )
Я имею перед вами большущее преимущество - я преподаю в гимназии и имею связи в других школах.
По порядку - дети по-прежнему гораздо лучше воспринимают и запоминают советские мультфильмы и кино. Потому что это был не совок, а высочайший уровень. Миядзаке не стеснялся учиться, Лукас не стеснялся (на фильмах Птушко и Роу, а "Планету бурь" Клушанцева штудировал как образец умной фантастики) - мнение мастеров дорогого стоит.
Далее - так получилось, что в связи с некоммерческой постановкой детское кино снимали ТОЛЬКО в социалистических странах. Поэтому все Алисы Селезневы, Электроники, Буратино, докторы Айболиты (а ведь книга по мотивам ихней, а кино у ни х не было!), Незнайки - это продукт той "презренной" системы. Этих героев НАШИ дети помнят и сейчас. Японцы помнят своих. В этом мы СХОЖИ. Своих - а НЕ АМЕРИКАНСКИХ. "Один в доме" - вот вам образчик америкотуфты. Сейчас его в России в упор не знают. И слава богу. А вот когда в 4 классе мне предлагают дети *** "Принцессу Мононоке" - я тихо обалдеваю.
ДЕТСКОГО КИНО В США НЕТ! "Поттер" делался при условии Роулинг - НИЧЕГО АМЕРИКАНСКОГО. Не взяли НИ одного актера оттуда. Поэтому Коламбуса и вышвырнули - он довольно здорово испохабил и оглупил Роулинг. Но англичане фильм вытянули.
В культуре СССР ставили фильмы по лучшим книгам и вкладывали максимум сил. Эти фильмы и мультфильмы нас переживуть.
А теперь серьезнее. Повторю, аниме ССР и Японии преследовало четкую цель - воспитание гражданина страны. Не буду об СССР.
Япония. Твои отношения в школе, дома, общение со взрослыми, умение работать в команде, ответственность за свое дело, сделать не смотря ни на что (ГАНБАТТЕ!), культура, мораль, нравственность - даже в меха-сериалах это ЕСТЬ. И это ТЫ образ в аниме, японские школьник и школьница! Именно ТЫ! От тебя зависит судьба страны, мира, вселенной! Не Супермен, не Хреномен и Долбомен, а Синдзи Икари, Кики, Кеншин. Не тупорезы псевдоживотные из всяких "подвыдных братвей", а команда "Сакуры Тайсен", ""Ганбастера", "Гандама", "Изгнанника", "Евангелиона". Нет супергероев - есть ВЫ - ребята, мы в вас верим! Вы будете просто героями. Через потери, через любовь и непонимание, но будете. А просто сериалы о школьниках? Я замучаюсь их рецензировать. Кстати, я как и все журналисты тоже пишу серьезные рецензии - под псевдонимом.
Феномен США в ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ КУЛЬТУРЫ! У Америки она есть - это культура индейцев, но она не влияет на США. В эту страну ехали ОТБРОСЫ Европы. Энергичные, умные, безжалостные. Но культура им была НЕ нужна. Только мешала в жизни. Иммигранты были швалью, но очень практичной. И это не мои выдумки - это уже факт. Ни писателей, ни поэтов, ни артистов, ни художников. НЕ НУЖНЫ.
После двух мировых войн в эту страну приехали наконец и культурные люди. Вы знаете, что самых любимых и по сей день артистов 40-60 годов учили актерскому мастерству АРТИСТЫ МХАТа - РУССКИЕ! Эмигранты. А балет преподают бывшие СОВЕТСКИЕ? А американские современные актеры НЕ котируются в хорошем кино? Все эти "для внутреннего пользования" сэндлеры, феррелы, каррелы и ещё хуже?
Ставим "Армагеддон" и проваливаемся. Ставим "Перл-Харбор" и проваливаемся. Ставим всякие "послезавтры" и "войны миров" - и их завтра уже никто не помнит. Какой позор - делать за японцами их ужастики! Даже слабенькие ужастики сильнее местной продукции! Низ падения - стырить гонкоговский великолепный фильм, сляпать бездарных "Отступников" и наварить "оскаров". Господа, не забудьте отдать "Оскары" Гонконгу. А суперблокбастеры обходятся БЕЗ ГОЛЛИВУДА. "Мы берем их деньги, но они нам не нужны!" А если и Голливуд, то бежит за помощью к иностранцам.
Бонды - англичане (да простит меня ШОТЛАНДЕЦ Шон Коннери). "Отважное сердце" огребает ПЯТЬ КРУПНЕЙШИХ ОСКАРОВ (и за фильм, и за режиссуру, и за сценарий). Это Мел Гибсон работает в Англии БЕЗ АМЕРИКАНЦЕВ. Про "Пиратов" я уже упоминал. Образование у лучших актеров мира НЕ ГОЛЛИВУДСКОЕ! А старички Форд, Николсон, Уиллис учились еще у "тех" легендарных актеров. Которые учились у "наших".
Ну и наконец. Отсутствие культуры приводит к очень низкому развитию - вместо книг комиксы. В Японии тоже манга, но насколько серьезнее есть темы. Здесь мы имеем человекопауков, суперменов, мышкоменов, халков и тп. Но ведь их НЕТ! Это прообраз Синдзи или Лави есть! Это Харухи Судзумия или герои фильмов Миядзаки вам встретятся в жизни. Они реальны как ни странно. А Капитан Америка вранье. Ты НЕ СТАНЕШЬ фигоменом. И не научишься работать вместе с другими в команде. Не будешь ни добрым, ни понимающим. Потому что ты следишь за ЧУЖИМИ геройствами. За ТЕБЯ все сделают. А ты ЖРИ ПОПКОРН и плати деньги за комиксы.
Тупо жри и тупо плати...
Я видел этих школьничков из Америки. Это ж уровень сельской школы. А когда они узнали, что в России в КАЖДОЙ школе играют в театральных кружках, да еще ПО КНИГАМ! Это просто потрясение было. По КНИГАМ !
А когда Высоцкий сыграл в "Преступлении и наказании" артистическому миру вынесло крышу. Я перечитал книгу, видя Высоцкого в образе Свидригайлова. Не люблю Достоевского. А тут...
Так что я НЕ внушаю детям, что НАШИ (и ЯПОНСКИЕ!) мультики лучше. Они без меня разобрались. Если б вы знали КАК ядовито пацаны из 7 класса опускают эти поделки из "лучших" фирмей сешеа - КВН да и только.
Микрофакт.
В 1965 году «Муси продакшенс» начала выпуск первого ЦВЕТНОГО сериало «Император джунглей» (65-66), режиссером которого стал один из ближайших учеников Тэдзуки – Ринтаро. В основе лежала манга Тэдзуки о львенке Лео, рано потерявшего своего отца и путешествующего по миру, чтобы потом отомстить убийце отца – дяде. Напоминает? Ну да – «Гамлет». Этот сериал ПОКАЗЫВАЛИ в Америке. Когда его украли, то даже не озаботились не только сюжет поменять, но и видеоряд! Желтые макаки ведь не возразят. Наследники Тэдзуки (все же манга его) ИЗДАЛИ СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ИСКА студии Диснея. Дескать, Тэдзука сам многому научился у великого аниматора.
Последнее вполне правдиво. Зато какая азиатская убийственная вежливость – «вы у нас украли, но мы вас прощаем».
В отличии от диснеевского фильма, в фильме (и манге) Ринтаро-Тэдзуки значительное внимание уделялось странствиям Лео. Сериал показывал японцам разные народы, ибо в то время они знали о мире мало. Поднимались и вопросы экологии. И это еще в 1965 году!
Титан Голливуд против маленькой Японии. Япония сверху…Хи-хи…
А да, насчет Достоевского - что там Харуки Мураками на главной странице говорит?
Ed-san, Хорошая пламенная речь )) Вам бы Россию поднимать из того места где она простите щас находиться. Но я опять усматриваю в ваших словах стойкую неприязнь к США и стойкую любовь к нашему, а это отнюдь не беспристрастное мнение. Кроме того я прекрасно понимаю и не раз уже слышал антиамериканский бред, с отсылкой а.к.а. это уже факт, к другим антиамериканцам, а мы знаем что их многие нелюбят. Понимаю что я один здесь буду биться как об стенку горох, но скажу в зал, вы неправы.
Langesser, а Булгаков например с его мастером и маргаритой, братья стругацкие. Не одним Достоевским богата Россия! Упс чето я не о том. А если честно то ,Ed-san, и у них есть хорошие и КУЛЬТУРНЫЕ произведения только они не кассовые и по этому не "популярны" и не известны. Другое дело что их не много!
К счастью у меня есть алиби. Я был одним из АКТИВНЕЙШИХ участников движения "СТАР ТРЕК" в Самаре. Писал рецензии, стихи, фанфики, статьи. И был доктором Эдуардом Маккоем. А знаменитый сериал именно ГОЛЛИВУД и чистая Америка, но с РУССКИМ, ИРЛАНДЦЕМ,ШОТЛАНДЦЕМ,НЕГРИТЯНКОЙ, ЯПОНЦЕМ и ВУЛКАНЦЕМ на борту. Роденберри говорил не о американском будущем. Он представлял ЕДИНУЮ ЗЕМЛЮ! И движение "треккеро" всемирно. Но это Голливуд. И я ОСТАЛСЯ ТРЕККЕРОМ. Это НАВСЕГДА,Mamoru. Мне скажут, что сериал слабый и наивный, но я в него влюблен.
И я буду пересматривать очень "кассовые" и удачные "Чужие" и "Терминаторов", и фильмы о Крестном отце, И Ганнибале. Буду персматривать фильмы человека, который обьявил войну Голливуду и ВЫИГРАЛ - это Лукас и его "Звездные войны". И Спилберга, которого голливудское боссовое начальство гнидило изо всех сил. А он взял и стал и кассовым, и культовым. Вот только сколько лет уже ЭТИМ сериалам и фильмам?. Сколько лет легендам Индиане Джонсу, Рипли, Крепкому Орешку? И ведь среди американских критиков и исследователе кино звучат горькие слова, что Голливуд умер десять лет назад, а держит его на плаву только производство кинокомиксов. А это не совсем кино. И не совсем культура. Они это сами говорят - к нам, кстати приезжаючи. К чести сказать, мы отвечаем тем же - мы им говорим, что кино и у нас дало дуба. Потому что "Дозоры" для Америки давно пройденный этап. Но все же грустно видеть, что ОТЛИЧНОЕ (было, было) американское кино вымирает вместе с актерами и режиссерами.
Свидетельство кризиса - сплошные римейки (ХУЖЕ ОРИГИНАЛОВ!), заимствование у азиатского кино (и хуже, чем оригинал), отсутствие сильных сюжетно-коммерческих блокбастеров (кинокомикс не идет в счет).
Simbo, я собираю вот такие некассовые произведения тоже, но сейчас их почти нет. Не считать же бездарные "сопли в сахаре" типа "горбатых гор" умными и культурными.
Интересный шок американца. Он гордо называл мультфильм "Бемби" среди шедевров и вековечных нетленок. Вообще этот мульт тоже еще те "сопли в сахаре". И вдруг обнаруживает в СОВЕТСКОМ архиве более двух сотен вот таких мультиков со зверями - отличная прорисовка, озвучка лучшими актерами страны, умные и добрые сюжеты по КНИГАМ хороших писателей. То есть то, что считалось СУПЕРГЕНИАЛЬНЫМ в США, у нас было нормой.
Ну а насчет поднимать... Когда за один год я поставил спектакли по Андерсону, Шварцу, Родари, по "Возвращению кота", по Бернарду Шоу и Пушкину, по Рэю Бредбери и Шекспиру. По Крапивину и Носову, по Михалкову. Разные возраста, разные стили. Я как раз ПОДНИМАЮ ЭТУ РОССИЮ. И в этом году вышел СПЕЦИАЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ КО ДНЮ ПОБЕДЫ ПО РУССКИМ НАРОДНЫМ СКАЗКАМ. А в нем звучала и Мельница, и "Алиса", и русские народные мотивы. И серьезно звучала музыка из аниме (инструментальные произведения). Я соединяю разные культуры.
Поэтому Голливуд против аниме - это что? Американская мультипликация и рядом не стояла. Тут аниме выиграло с разгромным счетом (ибо лучшие фильмы "Король-ле", "Русалочка" и "Аладдин" не ОРИГИНАЛЬНЫ. Это заимствования у других людей и КУЛЬТУР!).
Американское же кино легко переигрывает японское. Вот я спрашиваю - а критерии какие.
Обоюдные жалобы - это мы с американским профессором беседовали в гимназии. Умный мужик. Только пить не умеет.
1 пользователей сказали Ed-san спасибо за это полезное сообщение
Ed-san, ну, детям все равно) Дисней это, Миядзаки, Ежик в тумане, Чебурашка, Ну, погоди!
дети смотрят яркое красочное, понятное!
и, я говорю не про 7-ми классников) есть детки младше) и им пофиг на культуру Америки) я б покусала в детстве предков, еслиб не давали смотреть Мишек Гамми....
это взрослые люди могут отдавать предпочтения тому или другому искусству) Да, можно прививать умные вещи детишкам) но, не у каждого хватит здравомыслия и терпения объяснить.
и, не впадать в фанатичную истерию!
а, вообще!!! СМЕШАРИКИ рулят!!!! люди, я от них в восторге)))
Почему это, здесь уже говорили но вы с этим не согласны а на самом деле Американские детские мультфильмы и кино очень хороши, и аниме я бы отдал второе место.
Кстати на счет цытат. Приведу цытаты из диснеевских мультиков, кажется пиксаровских.
"Мозет по быстрому в водоплавуюсии зписаться!"-Ледниковый период 2
"Если бы я был на твоем месте, такойже маленький и незначительный, то я бы молчал!"-Ледниковый период
И самая известная
"Улыбаемся и машем, мы белые и пушыстые, улыбаемся имашем"-Мадагаскар
Между прочем харашие мульты (можно хорошо посмеяться)
Добавлено: 25-08-2008 17:11:02 Заголовок сообщения: НАСЧЕТ КАЧЕСТВА ГОЛЛИВУДСКОЙ АНИМАЦИИ
Конечно у Голливудской анимации сейчас кризис. Рулят только Шрекоподобные изделия разового пользования, типа Подводной братвы и т.п. Попкорновый рынок определяет продукт. Голливуд его предоставляет. Набитый рот потребителя попкорна изрыгает: Плявать на драматургию и психологизм. Зрелишшэ давай! Так что так дело обстоит.
У японцев с этим получше. Но трэша и там хватает.
Впрочем, если честно, кризис уже наблюдается и у японской анимации. Но не так явно.
Хм... А может временем проверим? Вот "Ну, погоди!" я смотрел, сын смотрел, гимназисты 1 класса смотрят. А американские мультики одноразового использования я так и не помню уже. Ой, мама, я "Сейлормун" смотрел, сын смотрел, девушка моя смотрела и малышня смотрит и наклейки лепит. Но "Русалочку" андерсена тоже смотрят - сюжет сильный, классический.
А из "Ледникового" я уже НИЧЕГО не помню. Они хорошие, но одноразовые. Кроме белки.
Ed-san, ну не совсем если смотреть на остальное голивудское зрелище. А белка конечно прославилась так же как пингвины из мадагоскара. Это именно их реплика "машем и улыбаемся, мы белые и пушистые,машем и улыбаемся"
А белка конечно прославилась так же как пингвины из мадагоскара. Это именно их реплика "машем и улыбаемся, мы белые и пушистые,машем и улыбаемся"
Вот именно. Американские мультики - это так, "чисто поржать"... Да и то, их юмор плоский.. А как же мораль? А смысл? А смысл в том, что им нужны деньги. Америка, бесспорно очень развитая в экономическом плане страна (в том числе и засчет этого). Но Культура у них фактически на нуле. Да и откуда взяться культуре, если она формируется вместе с историей, а Истории у Америки нет. У них нет прошлого, а значит нет и будущего. Давайте не будем им уподобляться!
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13След. Перейти на: страницу
Страница 11 из 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах