Хм... хотелось бы вспомнить первый фильм "Матрица", этот фильм перевернул сознаение человечества, сколько по началу было шумихи, о!, или "Твин Пикс", а есть еще фильм "Страна приливов", так что Голливуд порой исторгает из себя хорошие фильмы, есть еще боевики, которые приятно смотрятся из-за трюков и порой хорошего юмора, здесь главное не зацикливатся на сюжете а просто наслаждася просмотром, порой полезно расслабится а не грузиться, теже фильмы с Джеки Чаном. А в аниме на первых порах увлекает тебя глубокая проработка как положительных так и отрицательных героев, но после просмотра первой десятки ты уже особых откровенностей не находиш.
2 пользователей сказали VictimDark спасибо за это полезное сообщение
Мне нравиться и Голливудские мульты и Аниме. Но Аниме наверное больше.) А если о сравнении, то я скажу вот что, взяв в пример выше указанную Русалочку, то в детстве у меня была вся коллекция Диснея (благодоря бабуле))) и Русалочка был одним из любимых мультов и когда я посмотрела японскую версию, я рыдала. Ну не знал 4 летний ребёнок, что она умрёт...это было так грустно... Да, так эту сказку написал Андерсон, но в том возросте я не хотела этого знать. Я бы предпочла хэппиэнд.
Ладно. Фраза "машем и улыбаемся", "мы белые и пушистые" взята при озвучке из студенческого фольклора самого начала 80 годов. При мне она УЖЕ была. Так что АМЕРИКАНЦЫ вовсе не давали пингвинам оригинальную фразу. Вот в "Тайд лайн блю" и "Ковбое Бибоп" звучат русские пословицы и поговорки. Их же не японцы придумали. А в первом еще и русский легкий мат.Я слушал "Кошмар под Рождество" в трех переводах. Самый шикарный ПОЛНЫЙ дубляж, но там пели лучшие артисты нашей КАЧЕСТВЕННОЙ эстрады, а переводчики еще и литературно обработали текст. Получилось здорово. Никто в мире не спорит, что САМЫЕ сложные, но и САМЫЕ БОГАТЫЕ это русский, японский и китайский. А один из самых бедных - английский. Поэтому так сходили с ума по Диккенсу и Теккерею - они умудрялись его хоть как-то обогатить. А совершенно тусклая анлийская фраза "Пожилая женщина, живы ли вы?" - это всего лишь перевод великолепной "Ты жива ль еще, моя старушка?". Знаменитый романс. Да истории у Америки ЕЩЕ нет - 200 лет не история, а история индейцев не история США. Но в одном они выиграли - американские "красные" раньше разбили "белых" и замирились. Хотя тему стараются не поднимать. Хотя ЛИНКОЛЬН был тот же Ленин, а концлагеря для конфедератов в легендарных вестернах Леоне (итальянца, не голливудца) не пушистее.
Кстати, фраза "машем и улыбаемся, мы белые и пушисты" была применена на нашем театральном курсе прямо в первый год. Еще даже не обучения. Во время работы на помидорном поле.
"Руссо студенто. Героико уборка на полле!" Голливуд отдыхает.
1 пользователей сказали Ed-san спасибо за это полезное сообщение
Черт, заректся как-то я писать в этот раздел, но посты Эд-сана это просто нечто. Не просто понт на тему "а вот я...", а реально интересный и красивый литературный текст. Я теперь понимаю, какие бонусы имеет хороший актер(режиссер, хирург... .
А голливуд меня уже давно разочаровал.
ЗЫ: Ed-san, напиши, еще что-нить в тему про Клэймор, ты ж вроде с научной точки мир изучал.
Действительно, мир японского аниме начинаешь изучать с НАУЧНОЙ и ХУДОЖЕСТВЕННОЙ точки зрения. Вот в "Клэймор" неожиданно увлекся работой над ЛИЧНЫМИ значками девушек. Ведь не зря же они появились.
А вот насчет хэппиэндов. В 4 года НУЖЕН добрый финал - ЖИВА Русалочка. А вот в 13 лет НАДО знать - она умерла, НО... НО ПО ВЕРОВАНИЯМ ХРИСТИАНСТВА У НЕЕ НЕ БЫЛО ДУШИ, А ЕЕ ОСОБЕННАЯ СМЕРТЬ ДУШУ РУСАЛОЧКЕ ДАЛА!!!! Для Андерсона и ВСЕХ его европейских читателей ЭТО и было ГЛАВНЫМ. Не счастливый конец в жизни, а душа и небо ПОСЛЕ смерти. Мы об этом не знали, но ведь плакали. А для ребенка старше 12 очищение души ОДИНАКОВО было важно и для Европы, и для Японии, и для России.
"Матрица" шикарное зрелище (только не в последней, ужасной серии), но те же американцы будут преклонятся перед ОЧЕНЬ старыми "Унесенными ветром" и "Гражданином Кейном". Это шедевры, но сейчас такого уровня уже нет.
Да "Матрица" не старенькая. Вот у японцев беда - пихают пустые серии в сериалы. А у американцев - делают плохие продолжения. Сами американцы ехидно заметили, что мир Нео - это грязная пещера, набитая черными и латиносами (успели высказаться до введения политкорректности). Куда девалось белое население - на лампочки? В первом фильме была удачная смесь, а в двух последующих показали такую помойку, что лучше машины бы их перебили. а трава зеленее, потому что была особая техника "Техниколор" - с особо яркими "карамельными" цветами. Таких даже на фабрике Деппа не было. Кстати, американы не очень ее приняли. Там вроде детишек обижают. Правильно обижают! В духе аниме - в шоколад их, на растяжку! В слив! Врежем по семейным ценностям!
Меня подколола знакомая учительница. Она привела старый вопрос ребенка - "поборет ли слон кита?". О чем мы спорим?! Голливуд против аниме. Ага. Слон против кита. Пока зафиксировано три результата. Полный проигрыш американского хоррора. Они делают плохие дубли с посредственных азиатских ужастиков. Это позор для страны, что выпускала "Сияние" и "Ночь живых мертвецов".
Далее. Абсолютный выигрыш в произодстве детских ФИЛЬМОВ в СССР. Только в СССР существовала большая специализированная студия детских и юношеских фильмов. Больше нигде. Оговорюсь, что фильмы просто с участием детей детскими не являются. Четкое позиционирование добра и зла, дружба, взамовыручка, доброта, честь и тому подобное обязательны, поскольку детей этому учат. Мутные помои вроде "Один дома" не детские фильмы. "Буратино" - да. "Мио,мой Мио" (со шведами делали - там играл маленький Кристиан Бэйл) - да. "Бесконечная история" Вольфганга Петерсена - да. Но на западе это редкость. В СССР правило.
И третье. Фантастика и приключения - абсолютный выигрыш Голливуда, который убил Голливуд. "Звездные войны"(сказка!), "Индиана Джонс", "первая "Матрица", "Чужой", "Робокоп", "Терминатор". Теперь о Ларе Крофт презрительно говорят - жалкое подражание Индиане. Многие фильмы в сравнении просто проваливаются. А ведь главная задача Голливуда - сделать фильм, срубить денег, забыть о нем, сделать следующий... Отличные фильмы МЕШАЮТ! Режиссер пыжится, выпускает второй "Бэтмен". Леджер гений! О! У! Смотришь, а Леджер не гений. Он гораздо ХУЖЕ Николсона. Но ведь Леджер не виноват. Его подставили. Да и Бертон лучше снимает. Если бы не сравнение...
А слон мультипликации СССР и аниме Японии легко выигрывает у себя НА СУШЕ. Потому что ребятишки С УДОВОЛЬСТВИЕМ смотрят тот же "Ледниковый период", а потом возвращаются к Чебурашке и Гандаму. Смотрят "Мадагаскар" и смеются. А потом пересматривают Чебурашку и Гандам. И Сейлормун. В пятый и десятый раз. У американцев своя любовь. У японцев и русских своя. Но они будут пересматривать НЕ пингвинов, а Микки Мауса, а мы своё, а японцы своё. Голливуд проиграл даже Болливуду в Индии. Там все американские блокбастеры проиграют очередному фильму со слезами, песнями и разбойниками. И ЭТО ПРАВИЛЬНО! Кит Голливуда плавает в море. Слон живет В Индии, России и Японии. А нам умные и харизматичные герои аниме ближе, чем путоголовая беготня мыши и кота.
Плавненько перешли на USSR VS USA.В отечественных мультфильмах никогда не делался акцент на заработке, получении наживы.Давайте хотя бы вспомним, что за первые призы в сборке металлолома присуждались...ГРАМОТЫ-и то, люди были рады этому и прыгали выше потолка.Делалось всё от души, просто ради искусстваи ради товарищей Великой страны.Тоже самое можно сказать и про США, и про Японию; про фантастические фильмы и увлекательные аниме.Джордж Лукас создавал свой первый фильм, наталкиваясь на стену непонимания среди съёмочной группы, нехватку денежных средств и другие факторы, тормозящие развитие проекта.Однако, было желание....не желание скрутить побольше денег...желание просто создать то, о чём ты мечтал, то, что ты хотел воплотить в жизнь.Мне кажется, это и является основным ингредиентом создания хорошего фильма, а не привлечение известных гламурных звёзд для создания наибольшего рейтинга, которые и так расположились на сценарии, как сардины в банке.Что же касается аниме...тут немного другое в частности наживы.Не привлечением звёзд, так массовой штамповкой хотят покорить и удержать мир(скорее удержать)).Это уже становится похоже на Китай:есть крупные предприятия, выпускающие хорошую продукцию первого качества, а есть частники, изделия которых начинают нам напоминать о производителе через месяц, а то и через неделю. Такие же вот частники есть в аниме индустрии, отсюда и спад импорта аниме фильмов из Японии, отсюда и такие вот разговоры о том, что аниме не то, что было раньше...
А аниме именно не то, что было раньше. Наив всегда проходит. Первые мастера работали именно на ИМЯ. Хоть в США, хоть в Японии. А теперь студии лабают середняк партиями. Это ж экономический закон - гони продукцию, а то разоришься. Народ радуется "Железобетону" и "Последней препоследней очередной фантазии", но старенький "Порко Россо" Миядзаке легко уделывает всех. И музей создается студии "Джибли" или "Диснея", а не гаремных сериалов. И потом - аниме был модой в мире. У нас он модой не стал - кому нравиться, тот и смотрит. И это не повально.
О! А ведь и еще Голливуд заведомо продует аниме в любых проявлениях! Аниме ДЕТИ смотрят! Все время, а не только в кинотеатрах. Представляете МОГУЧЕСТЬ аудитории! Каждый день и много!
Искусство создать что-то по истине новое, при этом перегнать старое-вот наивысшая точка мастерства.Почему раньше создавалось много хороших аниме и фильмов по сравнению с сегодняшним днём?-Да потому что эта земля была не изучена и полезные ископаемые содержались в ней в солидном кол-ве.Сейчас создать поистине достойное аниме относительно сложнее.Чем порадуете зажравшуюся публику, видавшую практически всё на свете?!Конечно, если говорить о примитивной среднестатистической оценке-то, конечно, сегодняшнее аниме проигрывает вчерашнему!Но есть и такие работы, которые могут удивить и порадовать и на сей день, а это тоже немаловажно(см. выше).С этим довольно таки неплохо справляется аниме-студия Bones.(имхо)
Голливуд исписался? (забастовка сценаристов говорите?))) что-то больно ударились в японию ? (или я раньше не следила?))) как минимум трансоформеры, драгон болл ...
С другой стороны в аниме часто тоже встречается не исконная рисовка сюжеты, а американизированное...
глобализация?)))
интересная темка)
аниме это мультики уровня взрослых. Если вспомнить начальные работы рисованых японских мультиков то там очень много насилия, красивой графики, чувств и действий. Поэтому вот как раз бивис и бадхет это детский тупизм, который деградирует личность.и все эти симсоны и прочья фигня. Дисней это реально детские мультики. А вот аниме это совсем другая стадия. Это даже не мультики. Это рисованные фильмы.
В аниме нередко поднимаются весьма сложные философские и другие вопросы например:
искуственый интелект;
социальные, экономическиеи прочие проблемы общества; войны;
вопросы смысла жизни и т.д.
В отличии от современных шоу и продукции американской киноиндустрии, шутки в аниме действительно смешны. Пускай они и имеют налёт хентайности, они и в этом случае остаются остроумными, не пересекая грань пошлости. Очень изящные встречаются каламбуры.
все аниме несут в себе особый,поучительный смысл, и они более реалистичны чем любой фильм, пускай даже аниме и нарисовано. В аниме очень хорошо поставленна психологическая сторона героя, хоть и нарисован он по детски, но мысли, поведение, характер, всю эту глубину может даже не понять и взрослый...и ни один фильм несможет передать глубину эмоций и ощущений так как аниме.
я еще невида такого фильма чтоб идиально были передавы чувства благодаря высокому уровню актёрской игры. все фильмы идут по шаблону, предугадываешь каждое действие, и конешно же хеппи энд в конце =)
я заметил, что аниме становится с каждым годом всё красивее и прекраснее, а американские и западные сериалы (не все, конечно), всё уродливей и тупее (кто не верит, включите 2х2).
к тому же, японская анимация лично меня привлекает своей уникальной красотой.
честно, скажем, я не смогу отличить английский мультфильм от французского или немецкого, если не будет оригинальных титров и закадровой озвучки. потому что в технике графики они особо не выделяются, и каждый заимствует что-то друг у друга.
ко всему прочему, различные фансервисы, кавай, эччи, хентай и так далее - НАМНОГО красивее в аниме, по сравнению с неким (кхм) подобием в анимации других стран. в последнем случае это выглядит немного (или много) отталкивающе и пошло (впрочем, в аниме тоже что-то пошло порой выглядит, но красивость сие оправдывает)
так же, очень важно, аниме ориентировано на разные возрастные аудитории, поэтому каждый всегда может найти что-то по вкусу.
в большинстве своём западная и американская анимация - для детей или для семейного просмотра. а в категории "взрослых" в 95% случаев - обязательно будут сделаны "по Фрэйду".
безусловно, в детстве я обожал диснея, как и любил первые свои аниме, но то было детство, и на графику я не обращал особого внимания, потому что мне просто - нравилось.
сейчас ситуация изменилась. "аниме" - пусть и немножко радикальная, но всё же моя позиция.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3 ... , 11, 12, 13След. Перейти на: страницу
Страница 12 из 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах