125 ступеней — изменение в свойствах от эгоизма к альтруизму и в соответствии с этим постижение высшего мира, высшей управляющей силы, единственное свойство которой абсолютная отдача. Ступени градуируются по 5 основным, называемым «миры», каждый из которых состоит из 5 частей, называемых «парцуфим», а каждый парцуф, в свою очередь, состоит из 5 сфирот, итого: 5 миров × 5 парцуфим × 5 сфирот = 125 ступеней постижения духовного мира.
600 000 душ — отдельные части, составляющие единую Общую душу Адама.
620 ступеней — ступени исправления желаний души.
6 000 лет — срок исправления душ, подъем по ступeням миров БЕА (Брия, Ецира, Асия).
7 000 лет — ступень мира Ацилут.
8 000 лет — ступень парцуфа САГ.
9 000 лет — ступень парцуфа АБ.
10 000 лет — ступень парцуфа Гальгальта.
АВАЯ — 4 стадии распространения прямого света для создания творения.
Авиют — сила желания получить наслаждение.
Адам — Общая душа.
Адам Кадмон — первый мир, общее управление.
Алеф — первая буква ивритского алфавита, числовое значение «1».
Гематрия — числовое выражение слов, указывающее на их свойства.
Гуф (тело)— место получения света в ступени. Благодаря облачению отраженного света на прямой свет в рош, происходит распространение обоих светов в само желание, и это получение в действии образует гуф парцуфа.
Духовное — свойство отдачи.
Духовный мир — ощущаемое в желании отдавать.
Духовный подъем — возрастание свойств отдачи.
Душа — желание человека достичь подобия Высшей силе.
Душа животная — живительная (витальная) сила жизни в биотеле.
Зэир Анпин (сокращенно — ЗА) — малое состояние творения, небольшое свечение света Хохма.
Знание — постижение причин и следствий ощущаемого.
Йехида — наибольший свет в творении, облачающийся в сосуд Кетер.
Каббала — методика постепенного уподобления, сравнения по свойству отдачи с высшей управляющей силой — Творцом.
Каббалист — реализующий методику каббалы на себе.
Кетер (венец, корона) —корень ступени. Будучи самой светлой (тождественной альтруистическому свойству Творца) частью ступени, окружает парцуф сверху.
Кли (мн. ч. — келим) — сосуд, желание наслаждаться в творении.
Клипа (мн. ч. — клипот) — намерение наслаждаться ради себя.
Конец исправления — исправление Общей души Адама.
Кругооборот жизни — последовательные исправления души.
Итлабшут (облачение)— вход света в сосуд.
Малхут — желание получить наслаждение.
МАН — просьба низшего парцуфа об исправлении, обращенная к выше стоящему парцуфу.
МАД — ответ высшего парцуфа на просьбу низшего об исправлении.
Махсом — барьер и потенциальный переход из эгоистических желаний в альтруистические.
Мир — ощущение творением своего состояния.
Мир Бесконечности — неограниченное получение света.
Намерение — устремление желания «во имя» или «ради кого».
Ор Макиф (окружающий свет) — окружающий душу свет Творца, исправляющий эгоистическое желание на альтруистическое.
Ор Хозэр (отраженный свет) — намерение достичь тождественности Высшей силе.
Ор Хохма (свет Хохма) — свет мудрости, исходящий от Творца к творению, суть и жизнь всего сотворенного.
Отиёт (буквы) — 1. Запись, память о выходе света из сосуда. 2. Сосуды.
Парса — граница, разделяющая парцуф на отдающие и получающие сосуды.
Парцуф — духовный объект, состоящий из десяти сфирот.
Первое сокращение — прекращение наслаждения ради себя.
Пэ (рот) — Малхут рош (головы).
Разбиение желаний — лишение намерения отдачи.
Рацон лекабель — природа творения, желание получать наслаждение.
Решимо (мн. ч. — решимот) — 1. Запись, память сосуда (души) о прошлых состояниях. 2. Духовный ген, нереализованное еще состояние отдачи.
Рош (голова) — 1. Часть парцуфа, производящая расчет меры света, которую парцуф может получить согласно закону отдачи. 2. Десять сфирот высшего света, распространяющегося к экрану Малхут, чтобы поднять отраженный свет. 3. Десять сфирот прямого света, облаченного в десять сфирот отраженного света.
Руах — свет, облачающийся в сосуд Зеир Анпин.
Свобода воли — единственная сила личного движения к подобию Высшей силе.
Сосуд (кли), творение — желание наслаждаться.
Таамим (вкусы) — распространение света сверху вниз, от пэ до табур.
Табур (пуп) — Малхут тела, от которой начинается ограничение и отталкивание света в действии.
Творец — желание насладить творение, Общий альтруистический закон мироздания.
Хей — пятая буква ивритского алфавита, числовое значение «5».
Вишну(букв.Всеобъемлющий)-верховное божество индуистского пантеона.В Триаде(Брахма,Вишну,Шива)является богом-хранителем.
У Вишну 4 руки,которые держат чакру(оружие-бумаранг),раковину,палицу и лотос.У бога темно-синяя кожа.Вишну носит желтые одежды.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах