Разработчики игр хотят, чтобы следующая версия PlayStation была в тысячу раз мощнее, чем PS2. Это заставило Sony пойти по стопам IBM и заняться исследованиями в области компьютерных решеток.
Если распределенные вычисления помогают распутывать хитросплетения составных элементов жизни, то, по всей вероятности, они позволят создать и лучшую версию Crash Bandicoot. Похоже, именно так рассуждает Sony, приступая к разработке следующей версии видеоигровой консоли PlayStation.
Выступая на конференции Game Developers Conference (GDC), ежегодном смотре креативных и технологических сил игровой индустрии, главный технолог Sony Computer Entertainment Синьити Окамото (Shin'ichi Okamoto) сказал, что исследования, связанные с PlayStation 3, сосредоточены именно на распределенных вычислениях.
До сих пор распределенные вычисления развивались как способ решения сложных научных проблем объединенными усилиями тысяч отдельных компьютеров — таков проводимый в настоящее время Стэнфордским университетом проект по расшифровке структуры белка.
Окамото называет этот метод самым многообещающим при решении задачи существенного повышения производительности будущей версии PlayStation. Разработчики игр выразили желание, чтобы новая игровая консоль была в тысячи раз мощнее, чем PlayStation 2. Этого невозможно добиться одним лишь совершенствованием аппаратуры, сказал Окамото. «Закон Мура для нас слишком медленный, — заявил он. — Мы не можем ждать 20 лет, чтобы добиться 1000-кратного повышения производительности PlayStation».
Sony сотрудничает с IBM, пытаясь использовать для PlayStation результаты исследований Big Blue в области «компьютерных решеток» (grids) — одной из разновидностей распределенных вычислений. Не вдаваясь в подробности, Окамото рассказал, что план предусматривает создание сетевых игровых машин, разделяющих общие ПО, вычислительные ресурсы и данные. Недавно Sony выпустила комплект, которые позволяет пользователям PlayStation 2 исполнять на консоли Linux-ПО. Дальнейшие исследования, по словам Окамото, пойдут именно в этом направлении.
В перспективе Окамото видит еще более радикальные изменения в игровом бизнесе Sony. «Возможно, PlayStation 6 или 7 будет основана на биотехнологии», — сказал он.
Пока Sony углубляется в будущее, Microsoft пристальнее всматривается в недавнее прошлое. Главный разработчик Microsoft Xbox Advanced Technology Group Пит Айсензи (Pete Isensee) посвятил свое выступление на GDC оценке — главным образом позитивной — выхода на рынок устройства Xbox, шумный выпуск которого состоялся без задержек и избежал серьезных багов, что для истории компании нехарактерно. «За Microsoft закрепилась обидная репутация компании, у которой все получается только начиная с версии 3, — сказал он. — С Xbox мы ушли от этого. Если бы первая версия не удалась, Sony и Nintendo слопали бы нас живьем».
Проблемы Xbox, которых коснулся Айсензи, относятся главным образом к локализации в других странах. Японские пользователи, например, отказались от громоздкого контроллера консоли, что заставило Microsoft сконструировать более компактную версию, которая будет стандартно поставляться с Xbox в Японии, а американским и европейским пользователям с маленькими руками предлагаться в качестве опции. «Наша ошибка в том, что мы не провели испытания на удобство использования для мирового рынка, — сказал Айсензи. — А без этого нельзя, ведь то, что хорошо в США, не всегда подходит японцам и европейцам».
Например, стартовый экран Xbox перед европейской премьерой устройства срочно пришлось переделывать, так как никто не подумал, что немецкое einstellungen не поместится в поле, отведенном для слова settings.
интервью японскому журналу “Famitsu” бывший технический (создатель PlayStation и PlayStation 2) консультант Sony, Нобуичи Окамото (Nobuichi Okamoto) раскрыл некоторые тайны PlayStation 3. По словам Окамото, работы над технологией CELL ведутся с весны 2001 года, и этот проект подразумевал пятилетний цикл разработки. Вероятно, весной 2006 года следует ожидать первые разработки на этой платформе. Кроме того, Окамото отметил, что новая система будет ориентироваться на многопользовательский контент, предлагая игрока обмениваться кодами, данными и объединяться в группы по интересам. Учитывая низкое развитие он-лайн игр, это решение может отказаться для Sony фатальным.
ВОт...
я вообще в консолях профан , но даже если PS3 станеть в 1500 раз круче чем PS2 - я с компутера не слезу , и скорее уж куплю эмулятор игр с приставки чем приобрету эту жуткую бусурманскую машинку с манипулятором типа "джойстик"..
P.S.
(Ностальгически шмыгнув носом вспоминает SNES и Legend of Zelda)
А как же JRPG, которые на ПиСи к несчастью так редко портируются, а если и портируются, то весьма криво в основном, и джойстик, по-моему, - это вобще одна из лучших вещей придуманных человеком. Так что не надо таких наездов на приставки.
Да я вобще-то ничего против приставок не имею. Сам когда-то страдал такой фигнёй. Просто я продолжаю высказывания ZloiZU и Kerabiras. А вообще смотрите моё высказывание в форуме, который как раз по мне.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6След. Перейти на: страницу
Страница 1 из 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах