Kesuke, ну давай, убивай.......только это правда, она\он одна\один аниме в жизни не нарисует, надо для этого много людей.....чё я тебе говорю, ты сам знаешь.....
RahXephon: а как её рисуют? есть какие-то принципы действия, правила, вспомогательные программы?
Purqen: ну тогда расскажи, что будет делать эта группа людей, создавая один несчастный мульт? мне, правда, очень интересно!
хехе. Тебе лучше спросить об деланье аниме у Kesuke. Он вроде как там пытается что организовать......
А на счёт манги можешь зайти надроуманга ру там всё есть и как рисовать и то и это и т. д. А где ты живёшь?
Kei, Допрос? Да, нет, просто зачем ходить на сайт,скачивать от туда,когда это всё есть на диске за 200 росийских вечнодеревянных рубликов в Питере.....может где ещё есть, но я не знаю))
Purqen, спасибо ОГРОМНОЕ за ссылку. Посмотрю обязательно! Но всё же, давайте разберёмся, ребята, а для чего эти каскадёры, зачем на них тратить капусту, если движения можно полностью зарисовать от руки? ведь правда, я собираюсь стать режиссёром, мне до смерти интересно, как всё это происходит, не говоря уже о желании поучаствовать в процессе.... Спасайте, друзья! хотя бы, ответьте, можно ли в Интернете найти программы по созданию анимэ (профессиональные), или это всё секреты фирмы??
Kei, спасибо за доверие. Жаль, что не знаешь. Хотя, узнать бы, ведь есть поисковые системы! Нас, фанов, много, есть и такие, которые могут чего-то добиться в этом деле!.. Почему мы не ищём информацию и не пытаемся вникнуть в секреты анимации?
В конце-концов кто-то из нас наверняка что-нибудь знает! Пусть выйдет и поделится! ПРошу, ребята, не жадничайте!
Насколько я знаю, чтобы рисовать мангу надо: фантазия, карандаш, бумага. Манга отличается продуманностью сюжета и проработанностью персонажей.
Если хочешь хороший пример, то купи "Ранма 1/2" (у нас теперь выходит).
Хороший учебник "манга-мания" Хайта. А вообще чтобы хорошо рисовать мангу и аниме нужна только практика.
Seyrios, меня немного напрягает выражение "программы по созданию анимэ" во первых анимЕ, а не анимЭ, а во вторых нет программ как таковых занимающихся проблемой рисования аниме, они предназначены для создания анимации и аниме в том числе.
Для основ анимации я думаю хорошо подходит Flash в нём нет ничего лишнего плюс человек точно понимает весь процесс создания. Я даже в прошлом году видел различные фан работы на тему Azumanga и Love Hina, но к сожалению всё утрачено, если кто то имеет информацию где всё это можно взять пишите в личку.
Далее идут уже профессиональные программы наподобе Animo или Toon Boom, но честно говоря в этих программах очень сложно разобораться без хорошего учебника в страниц так тысячу (я ещё не разобрался).
Далее по списку...
Каскадёры...
Эти благородные люди нужны для изготовления роликов в 3D, это упрощает весь процесс в много раз. В 2D анимации такие приёмы крайне редки, если только 3D не переводиться в 2D анимацию.
"Стать режиссёром"
Для это я хотел бы узнать твой возраст, так как человеку который мало представляет, что его ожидает сложно будет поступить в этом и возможно даже в следующем году, ну с учётом на бюджетные места. Если же ты хочешь пойти на платный курс то учти, что тебе придётся выложить от 60-120т.р за год обучения.
Но если тебе интересно вот список вступительных экзаменов:
1. Предварительный творческий конкурс :
1.1. Абитуриенты представляют на творческий конкурс литературные работы (рассказы, эссе, сценарии анимационных фильмов и др.);
живопись, графика, рисунок, фотосюжеты, раскадровки будущих фильмов и др. (в том числе компьютерная графика в электронном виде);
Автобиография .
*2. Вступительные испытания:
2.1. Рисование раскадровки на заданную тему (2 часа).
Сочинение финалов к заданным историям (письменно; 30 мин.).
Быстрые ассоциативные зарисовки на заданные темы (30 мин.).
2.2. Рисование раскадровки на заданную тему (2 часа).
Создание рисунков, обозначающих заданную игровую ситуацию (40 мин.); Собеседование с проверкой общекультурной подготовки (проверка знаний по кинематографу (анимации), литературе, театру, изобразительному искусству, музыке).
Проверка актерских данных: чтение стихов, басни (с элементами пантомимы);
Русский язык, литература (сочинение).
Да, кстати, в этом институте не принемаются работы в стиле аниме.
А мне кажется , что если ошибки не глобальные, а так отхождение от традиций, то они даже в плюс создания собственного стиля аниме.Разве нет? Многие мультипликаторы не следуют правилам!
Для это я хотел бы узнать твой возраст, так как человеку который мало представляет, что его ожидает сложно будет поступить в этом и возможно даже в следующем году, ну с учётом на бюджетные места. Если же ты хочешь пойти на платный курс то учти, что тебе придётся выложить от 60-120т.р за год обучения.
Но если тебе интересно вот список вступительных экзаменов:
1. Предварительный творческий конкурс :
1.1. Абитуриенты представляют на творческий конкурс литературные работы (рассказы, эссе, сценарии анимационных фильмов и др.);
живопись, графика, рисунок, фотосюжеты, раскадровки будущих фильмов и др. (в том числе компьютерная графика в электронном виде);
Автобиография .
*2. Вступительные испытания:
2.1. Рисование раскадровки на заданную тему (2 часа).
Сочинение финалов к заданным историям (письменно; 30 мин.).
Быстрые ассоциативные зарисовки на заданные темы (30 мин.).
2.2. Рисование раскадровки на заданную тему (2 часа).
Создание рисунков, обозначающих заданную игровую ситуацию (40 мин.); Собеседование с проверкой общекультурной подготовки (проверка знаний по кинематографу (анимации), литературе, театру, изобразительному искусству, музыке).
Проверка актерских данных: чтение стихов, басни (с элементами пантомимы);
Русский язык, литература (сочинение).
Да, кстати, в этом институте не принемаются работы в стиле аниме.
знаешь...я сама недавно открыла для себя КиТ...и вот как раз, в следующем году буду поступать на режисуру анимации и комп.граффики....поступить сложно...т.к я разговаривала с деканом этого факультета, и он мне обьяснил что к чему...
Создание манги - тяжелый труд, даже если дизайн персонажей сводится к человечкам из палочек и точек ))
Чистый лист - враг Мангаки. На первых порах я бы посоветовал разбить лист на области ( прилагаю пример ).
Шедевров от самого себя тоже не ждать. Лично у меня в данный момент уходит час полтора на маленький кадр 5на5. Это естественно исправления, внесение анатомических деталей. Одежда - это вообще не меннее трудоемкая часть, чем тело.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След. Перейти на: страницу
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах