Главное меню


Посетителей онлайн:428
 Логин:
 Пароль:
Защитный код:

Секретный код
Повторить код
 
Забыли пароль?
Забыли логин?

 

EVE Online: The Second Genesis


Аниме форумИгры и игровые приставкиEVE Online: The Second Genesis
  Перейти на: страницу | Добавить в избранное | Легкая версия | Поиск по форуму

Предыдущая тема | Следующая тема  
АвторСообщение

Urza
- chan
Urza

Пол: Не указан
Возраст: 35
Карма : 0
Сообщений: 10

Рег. с: May 07, 2008

СообщениеДобавлено: 10-05-2008 13:02:13    Заголовок сообщения: EVE Online: The Second Genesis

Все познается в сравнении. Ведь так? Как по мне, «Канун» очень даже выигрышно смотрится на фоне многих аналогичных проектов, вроде отечественного «Берсерка». А самое главное, тут нет скатывание в тупой плагиат идей Magic: The gathering, какой можно увидеть во множестве ККИ, к примеру, в «Войне»…

Что понравилось:
1) Очень и очень толковая боевая система. Как это обычно выглядит - два фронта, а посередине место для драчек. Все разбиваються на пары и отвешивают друг другу тумаков. Тут гораздо интереснее. Во-первых, никто на пары не разбиваеться, кто в кого хочет, в того и стреляет. Во-вторых, и в самых главных, полей боя не одно, а сразу куча! В игре два домашних региона, и 3-6 внешних, в каждом из которых регулярно происходят сражения. Корабли могут перемещаться между ними, и даже отступать в другие региона во время боя. То есть, тут нам нужно мыслить не только локальной тактикой на уровне одной битвы, но и общей стратегией, на уровне всего поля битвы.
2) Нетривиальное использование поворота карты. Обычно у карты всего два положения – активное и «отдыхающее», а тут… Целая куча. У кораблей есть такая штука как «команды». Вот. К примеру, фрегат «Tristan» может выполнять три команды: Бурение-1, Засада-2, Патруль-1. Повернулся на левый бочок – усердно бурит астероиды (если есть рядом такие), повернулся на правый – зловеще сидит в засаде, перевернулся вверх тормашками – патрулирует (Охраняет, значит.) Способности совершать гипер-прыжки, атаковать, стыковаться с базой, даже не упомянуты в карте, они есть по умолчанию. Вот так, с помощью минимума текста, корабль получает сразу кучу возможностей и способов применения. Карта одна, а сколько умеет!
3) Отличная экономическая система. Скажу в кратце: Фишка в том, что различные регионы (главные источники дохода) могут вводить в игру оба игрока, но они не принадлежат никому «по-умолчанию». Кто их контролирует, тот и сливки снимает. Кроме того, в регионы можно докладывать «подзоны» – локации. Астероидные поля всякие, луны и т.п. Все это серьезно меняет свойство региона. Но опять таки, может получаться так, что заплатил за богатый минералам пояс астероидов ты, а бурит его – противник. Контроль территорий решает, без стратегического мышления никак.
4) Арт. Очень красиво. Скриншоты из игры прекрасно подобраны, а иллюстрации художников очень атмосферны и в мрачную стилистику космоса вписываются идеально.

Что не понравилось:
1) Затянутые партии. Если станции (уничтожение – основная цель игры) хорошо укрепились, а флоты обоих игроков серьезно потрепались, игра затягиваеться надолго. Просто станцию невозможно «кусать». Если уничтожить, то только в один заход, мощным и выверенным ударом. Есть альтернативные способы победы, но они не всегда спасают…
2) Крупные корабли, что называеться, решают. Мелочь даже большой кучей часто не способна одолеть одного гиганта. Когда один из игроков заимел что-то большое и тяжеловесное, а другой нет, получаеться неприятно. Начинаеться игра от обороны, а это чревато потерями дохода (ведь корабли нужны для защиты домашнего региона) и как следствие - поражением. Как-то немного не сбалансированно. Но только мое мнение.
3) Мелкие придирки есть... Но сущие пустяки, даже упомянать лень.


Вобщем, кто любит ККИ, кто любит "Канун: Онлайн" или просто космос, не проходите мимо, игра замечательная. А я в них кое-что понимаю, настолок у меня много, есть с чем сравнить.

Ссылки:
http://www.cg.ohobby.ru/index.php?op...=104&Itemid=15 - правила на русском.
http://www.cg.ohobby.ru/files/EVE/EVE_Core_Set.rar - сканы карт первого сета. Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Anime forumИгры и игровые приставкиEVE Online: The Second Genesis
Начать новую тему Ответить на темуЧасовой пояс: GMT + 3
  Перейти на: страницу
Страница 1 из 1


Перейти:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Правила форумаПравила FAQFAQ   Поиск по форумуПоиск по форуму   ГруппыГруппы   Добавить в избранноеДобавить в избранноеПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход









Реклама на сайте | Конфиденциальность | Контакты