Приветствуем, Вас. В этом разделе Вы сможете прочитать описания и определиться с расой вашего персонажа.
На ваш выбор мы представляем 8 расс разумных существ населяющих наш мир. Каждая из них имеет свои уникальные способности и склонности, будь-то бой или магия.
ЭЛЬФЫ
Эльфы - один из древнейших народов. Родоначальники эльфийского народа, считаются прекраснейшими среди живых существ. Живут в единении с природой, знают и охраняют ее самые сокровенные тайны. Они мастера стрельбы из лука, так же ни неплохо владеют мечом. Их магия проявляется в сделанных их руками вещах.
Эльфы изящные и хрупкие. В основном бледнокожи, у них невероятно ясные глаза, обычно синего, или зелёного цвета и длинные шелковистые волосы. Они предпочитают простую, удобную одежду, и любят простые, но элегантные украшения.
Эльфы доблестные и могучие воины, мудрецы и волшебники, но использует магию лишь в добрых целях, так как они по натуре добрые и благородные создания. От природы наделённые магией, они обладают врождённой устойчивостью против её чар. У эльфов невероятно тонкий слух и очень острое зрение, позволяющее им превосходно видеть, как ночью, так и при ярком свете. Веселые и добродушные, но, как и все эльфы гостей недолюбливают.
Эльфы предпочитают все естественное и красивое. Однако когда опасность угрожает их лесным домам, эльфы обнаруживают свои боевые качества, навыки обращения с мечом, луком и стратегии ведения боя.
В большинстве случаев эльфы живут в лесах кланами до двух сотен душ. Их хорошо скрытые деревни сочетаются с деревьями, причиняя минимум вреда лесу. Они охотятся за дичью, собирают ягоды и орехи, выращивают овощи. Их волшебство позволяет им получать из земли максимум пищи с минимальными затратами по уходу за ней. Контакт с чужаками обычно ограничен, хотя некоторые из эльфов неплохо зарабатывают, торгуя искусно сшитой одеждой и украшениями, получая взамен металл, который они не умеют добывать.
Особенности: предрасположенность к Магии Жизни; знание языков лесных животных; предрасположенность к искусству дальнего боя; острое зрение; иммунитет к болезням; бесшумное передвижение.
3 пользователей сказали Casandra спасибо за это полезное сообщение
Дроу — могущественная и высокомерная темнокожая раса, обитающая в подземных городах. Этот народ печально известен своей жестокостью, вероломством и междоусобными войнами. Большинство дроу исповедует кровавый культ паучьей богини Ллос. Люди и эльфы Поверхности боятся и ненавидят дроу, преследуя даже тех из них, кто порвал со злом.
Дроу — стройные существа ростом 160—170 см с обсидианово-черной кожей и красными глазами. Их волосы преимущественно белого цвета, причем благородные эльфы носят их длинными и распущенными, в отличие от простолюдинов. Как и все эльфы, они обладают вытянутыми ушами и острыми чертами лица. Дроу владеют инфравидением — способностью видеть в темноте в инфракрасном спектре. Яркий свет слепит их глаза, отвыкшие от солнца за века жизни под землей. Они уступают людям и дварфам в силе, но значительно превосходят в ловкости.
Дроу враждуют практически со всеми народами Поверхности. Тёмные эльфы ненавидят их и приписывают им враждебные замыслы, в особенности своим историческим врагам, светлым эльфам. Дроу нередко совершают по ночам короткие вылазки на Поверхность, убивая и захватывая рабов. Аналогично они поступают в Подземье, ревниво охраняя свои владения и беспощадно истребляя или порабощая чужаков. В свою очередь, народы Поверхности испытывают суеверный страх и ненависть к дроу.
В войне и для тяжелой работы дроу часто прибегают к услугам рабов и наемников из «низших» рас — гоблиноидов, минотавров и прочих. Численость рабов в некоторых городах превышает численность коренных жителей. Иногда тёмные эльфы заключают военные союзы с другими злобными расами Подземья: иллитидами, дуергарами, наблюдателями и орками. Однако дроу, будучи склонны к национализму, остаются, высокомерны и презрительны ко всем другим расам, даже к союзникам.
Просьба обратить внимание, что раса Дроу здесь является классической. Главенствует матриархат!
Цвет волос у ангелов может быть различным и, совершенно не факт, что он ограничивается исключительно природными и привычными для людей расцветками. Волосы ангела могут быть и красными, и зелеными, и синими в той же мере, что и черными или блондинистыми. Глаза ангелов всегда удивительно прекрасны, независимо от того, падший это ангел или нет. В их глазах всегда отражается Небо, у падших - это вечная тоска и глубинная боль, у простых ангелов - это безудержная любовь, теплота и уважение. Расцветка глаз также совершенно различна: зеленые, карие, сиреневые, желтые и т.д.
Ангелы в большинстве своем очень отзывчивые и преданные существа. Они выбирают из множества вещей и явлений одно и страстно любят его, для кого-то это - любимое существо, для кого-то - своя страна. Они не могут жить без любви, иначе их побеждает уныние и они становятся падшими. Ангелы часто наивны и верят в доброту и красоту людей не смотря ни на что, им тяжело приказывать, давить, принуждать. Они, в большинстве своем, мудры, добры и открыты. Падшие – совершенно иная картина. Холодные, замкнутые, но все еще тоскующие по любви Неба, хотя и не верящие в нее – эти существа властолюбивы, но всегда и в любых условиях - горды.
Главное в ангелах – способность к долгим полетам на большие расстояния. Магические навыки у ангелов очень высоки, в отличие от боевых. Ангелы, выбравшие себе меч вместо лука или магического посоха часто тратят половину своей жизни на то, чтобы стать воинами, но, став ими, могут быть на порядок сильнее любого гнома или человека. Они ловкие, хотя и ловкость их ниже ловкости эльфов. Магия воздуха у ангелов в крови и эти заклятья выходят у них удивительно сильными уже на первых ступенях обучения. Ангелы удивительно обаятельны, зорки, склонны к творчеству. Из них выходят замечательные барды, музыканты, маги-исследователи, создающие новые заклинания (в рамках башен магии), лучники, путешественники. Они страшно любознательны.
Главные минусы: Ангелы слабы в ближнем бою - из-за крыльев они неповоротливы, что искупается долгими годами тренировок (очень долгими). Они не способны к темной магии (если это не падший, падший же не может использовать заклинаний света). Ангелы быстро привязываются к людям, отчего часто страдают. Эти существа – одиночки, редко встретишь ватагу ангелов в кружке по интересам. Они импульсивны, могут не рассчитать своих сил в бою. Магией огня обучаются очень тяжело, также как и магией земли – в этих областях ангел никогда не станет архимагом.
Оборотень - существо, обладающее способностью оборачиваться человеком или животным. Классическим же оборотнем считается волк, но так же имеются и другие ипостаси.
Оборотни, как и вампиры, могут быть чистокровными (в крови присутствует ген оборотня и передается из поколения в поколение) и обращенными (превращенные в зверя путем укуса). В первом случае человек может прекратиться в животное по собственному желанию, и это приращение занимает буквально долю секунды, во втором же случае процессы превращение должен быть вызван сильным всплеском эмоций и занимает все это несколько минут.
Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Убить их можно, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозговую область. Раны легко заживают, но не в том случае если нанесены серебром или подлинным серебром (мифрилом). Никогда нельзя с точностью сказать, о чем думает оборотень. Оборотни по жизни очень ловкие и изворотливые. Высоко развита регенерация, но лишь в виде зверя. В обличии человека им свойственны все возможности человека, но ко всему прочему добавляется быстрота реакции и хороший нюх. Как зверь оборотень обладает всеми повадками животного, в схватке на него часто находит ярость, а если пролита кровь - жажда убийства.
Хотя по своей сущности оборотень является животным, находясь в звериной форме, он, тем не менее, сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Становясь зверем, они могут перестать контролировать свои животные инстинкты и тогда становятся беспощадными и жестокими, остановить их в таком состоянии очень сложно. Оборотни – свободолюбивая и независимая раса. Могут жить как по одиночке, так и в стаях. Трансформироваться оборотень может только в одного зверя. То есть если оборотень превращается в волка, то он и будет превращаться в него и только в него всю свою жизнь.
Оборотень в обличии зверя не владеет оружием кроме собственных когтей и клыков.
Большинство людей - это потомки первопроходцев, завоевателей, торговцев, путешественников, беженцев и других странников. В результате земли людей являют собой смесь - физическую, культурную, религиозную и политическую. Люди образуют всю палитру характеров - грубые и изящные, темные и светлые, веселые и суровые, примитивные и цивилизованные, набожные и нечестивые.
Как ни странно это слабейшая и короткоживущая раса правит континентом. Пока другие расы воевали друг с другом за земли и существование, люди учились, осваивались и терпеливо ждали. Сейчас эта самая большая раса. Преимущество в численности заставила людей занять достаточно большую территорию мира.
Учитывая тот факт, что люди самая маложивущая раса в мире, их возможноти слегка ограничены. Они не могут изучать и магию и воинское искуство одновременно. Если человек выбрал магию, то он только ей и владеет, ну в начальной стадии владеет мечем. Если же человек избрал путь воина, то у него нет и не может быть никаких магических способностей.
Люди - самый легко приспосабливаемый, гибкий и честолюбивый народ среди обычных рас. У них разнообразные вкусы, мораль и привычки. Другие расы обвиняют их в неуважении к истории, но это же естественно, что люди, с их относительно короткой жизнью, они достигают зрелости приблизительно к 15 годам и редко доживают до ста лет, и постоянно изменяющейся культурой, обладают и более короткой коллективной памятью, чем эльфы и гномы.
Люди обычно ростом от 152-185, мужчины выше, чем женщины. Благодаря склонности людей к миграциям и завоеваниям и их короткой продолжительности жизни, физически люди более разнообразны, чем другие расы. Цвет их кожи может быть от почти черного до очень бледного; цвет волос - от черных до светлых (вьющиеся, курчавые или прямые); волосы на лице (у мужчин) от редких до густых. Люди столь же охотно сходятся друг с другом, как и с представителями других рас. Среди иных народов люди известны как "всеобщие почти лучшие друзья". Они служат посланниками, дипломатами, чиновниками, торговцами и всевозможными служащими.
Человек не имеет склонности к определенному мировоззрению, даже к нейтральному. Среди людей может быть и абсолютное добро, и самое черное зло.
Дварфы издавна известны своими воинскими навыками, способностью противостоять волшебству, знаниям тайн земли, умением тяжело трудиться и хорошо отдыхать за кружкой эля. Таинственные королевства дварфов, находящееся в глубинах гор, наполнены изумительными сокровищами, из которых дварфы делают уникальные изделия.
Дварфы народ не общительный, они с подозрением относятся ко всем незнакомцам, но к тем немногим, кто заработал их уважение и доверие - они щедры и бескорыстны. Дварфы ценят золото, драгоценности, украшения, высококачественные изделия из драгоценных металлов. По своей натуре они алчны. В бою они храбры, упорны и осторожны, в них нет робости, но и излишняя запальчивость то же отсутствует. Их цель справедливость и торжество правосудия, борьба за это нередко перерастает в жажду мести.
Рост дварфа от 4 до 4,5 футов, они широкоплечи и коренасты, вес их, в среднем, почти такой же, как и людей. Мужчины дварфы заметно выше и тяжелее чем женщины дварфы. Кожа дварфов - имеет сильный загар и слегка коричневая, их глаза темны, волосы обычно длинные цветом от светло-русых до почти чёрных и от рыжих до каштановых. Мужчины дварфы очень высоко ценят свои бороды и тщательно за ними ухаживают.
Дварфы поддерживают прекрасные отношения с гномами, не плохие с людьми, полуэльфами. Тесные отношения между людьми (чья жизнь так укорочена) и дварфами, устанавливается вследствие тяжёлых испытаний обоих сторон. Крепкая дружба дварфа с человеком никогда не завяжется, если человек не чтит своих родителей и предков. Дварфы не способны оценить тонкий вкус и изящество эльфов, их тягу к искусству, поэзии - поэтому дварфы считают эльфов непонятными и непредсказуемыми. Королевства дварфов находятся глубоко в горах. Там дварфы добывают драгоценности металлы, самоцветные камни и руду, из которых делают свои удивительные изделия. Другие расы доверяют дварфам и качеству их изделий, поэтому торговля, между дварфами и другими королевствами - процветает.
Дварфы – это благородная раса полулюдей, живущих под землей, создающая большие города и ведущая массивные войны против сил хаоса и зла. Дварфы также имеют много общего с камнями и драгоценными камнями, они любят работать, поскольку они твердые и упорные. Часто говорят, что легче заставить камень плакать, чем изменить решение дварфа.
Общество дварфов организовано в кланы. Клан дварфов, не живущий в городе или шахте, путешествует пока не находит место где он может начать добычу и торговлю. Кланы часто селятся близко друг к другу, так как они обычно нуждаются в одном м том же сырье для их ремесел. Кланы конкурируют, но обычно не воюют друг против друга. Города дварфов основаны, когда достаточно кланов поселяются в специфическом месте.
Дварфы наиболее часто торгуют законченными товарами. Много кланов работают как кузнецы, серебряных и золотых дел мастера, доспешники, изготовители оружия, и огранщики драгоценных камней. Изделия дварфов высоко оценены за их мастерство. В человеческих общинах, эти товары часто требуют цены до 20% выше чем изделия сделанные местными мастерами. Много людей все еще желают оплачивать высокую цену за комплект брони или за меч сделанный дварфом. Люди знают, что дварф, создавший это изделие, сделал его на свой срок службы, так что они никогда не будут должны волноваться относительно его износа.
Дриады - красивые интеллектуальные духи леса. Однако они столь же неуловимы, как и очаровательны, и дриады редко замечены, если не взяты неожиданностью или если они желают быть обнаруженными.
Изящные формы дриады, тонкие и точно точеные, являются очень похожими на эльфийскую деву. Дриады имеют высокие скулы и янтарные, фиолетовые или темно-зеленые глаза.
Дриады часто кажутся обернутыми в свободные, простые предметы одежды похожие на листву и кору. Одежда, которую они носят - цвета дубовой рощи в сезоне, в котором они появляются. Они говорят на собственном языке, но знают язык эльфов, пикси и спрайтов. Дриады могут также говорить с растениями.
Дриады - в основном застенчивые, ненасильственные существа, они скорее нейтральны по отношению ко всем, но встречаются дриады и хаотично-неитрального, и нейтрально-злого мировоззрения, такие дриады не склонны к агрессии, но пойдут на все ради блага их Дерева или Леса . Они редко несут оружие, но они иногда несут ножи как инструменты. Хотя дриада может использовать его как оружие в сражении, она не будет хвататься за нож, если ей серьезно не угрожают
Вампиры – дети тьмы. Эту расу сложно перепутать с какой-либо другой. Вампиры являются нежитью - это древняя раса. Вампиром невозможно стать после простого укуса, иначе бы эта раса давно уже заполнила весь мир. Бессмертие слишком уж дорогой подарок и вампире не стремятся раздавать его первым встречным.
Внешне ничем практически не отличаются от людей, не считая конечно острых клыков. Кожа томимого голодом вампира отливает неестественной белизной.
Широкую улыбку умудренный опытом представитель этой древней расы никогда себе не позволит в обществе людей, поскольку та не сможет скрыть длинных и острых как бритва клыков.
Вампиры используют кровь в качестве источника своей силы. Самая легкая добыча - человек. Большую сопротивляемость вампирам могут оказать маги за счет своих способностей. Реже всего пью кровь животных.
Вампиры довольно холодны в общении, сдержаны, не лишены чувства юмора, зачастую ироничны и саркастичны. Вампиры питаются, как обычные люди, разве что в меню отдавая предпочтение мясу. Вампиры достаточно своенравны, не слишком общительны, но если любят, то надолго, дружат – до конца.
Вампиры не умирают от старости. Убить вампира можно, но это очень сложно сделать. Точный удар в сердце колющем оружием убьет вампира, как и представителя любой другой расы.
Демоны хоть и зачаты как и обычные люди, но рождены огнем преисподней. И рождены лишь с одной целью – чтобы служить Темному Властелину, вступить в легион тьмы, а затем захватывать, порабощать и сеять в надземных мирах хаос и смерть. Они не бессмертны, но живут достаточно долго и если умирают естественной смертью, случается это не раньше 3000 лет со дня рождения (существуют и более древние демоны, но их единицы). Изначально демоны крайне жестоки, кровожадны и безжалостны к чужому горю, глухи к мольбам о пощаде. Однако как и представитель любой другой расы демон может в силу характера или жизненных обстоятельств изменится в лучшую сторону. Но все же светлым демону не стать, этому противится все его рожденное огнем естество. Максимум на что способен в редких случаях демон – стать нейтральным к свету и тьме. Демоны весьма способные и не знающие жалости ни к себе ни к врагу воины, так же из них получаются неплохие маги, но только с направленностью в темную сторону. Они всегда физически сильнее обычного человека, у них более быстрая реакция и они практически неутомимы. В подземном мире демоны неуязвимы для простого оружия или магии, но при выходе на поверхность земли они обретают новое тело, которое можно убить почти так же легко как и представителя иных рас. И хотя многие смертельные для простого человека раны вероятно не остановят демона, фатальный физический урон как то пронзенное сердце или отрубленная голова неминуемо приведут к смерти тела демона, после чего он будет перерожден в родном подземном мире. По настоящему убить демона можно лишь уничтожив его дух, а не физическое тело. «Земное» тело демона работает схоже с обычным живым организмом обитателей мира, оттого для комфортного существования демону необходимо питаться, утолять жажду, спать, удовлетворять *** уальные потребности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах