Карма : 52132 Сообщений: 1433 В дневнике: 245 зап. Откуда: Москва
Рег. с: Jun 21, 2004
Добавлено: 02-12-2009 00:38:24 Заголовок сообщения: Фестиваль актуальной анимации и медиа-искусства LINOLEUM
С 11 по 13 декабря в Москве пройдет ежегодный международный Фестиваль актуальной анимации и медиа-искусства LINOLEUM
проходящего под темой "кризис разума".
Фестиваль направлен на поддержку популяризацию актуальной анимации и медиа-искусства в России. Фестиваль linoleum является частной инициативой, цель которого представить анимацию именно как вид современного искусства активно использующую технологии новых медиа (new media) анимационное кино, видеоарт, дизайн и т.д.
Нажмите тут чтобы увидеть спрятанное сообщение (возможно сообшение содержит spoiler)
председатель Бади Минк.
Австрийская художница, продюсер, режиссер, аниматор. Родилась в люксембурге. Бади минк – одна из учредителей компаний "amour fou"(вена) и "minotaurus film" (люксембург). Ее фильмы и произведения искусства были представлены на выставках (бьеннале в венеции, бьеннале в москве, centre pompidou в париже, chelsea art museum в нью-йорке) и в ретроспективах (санкт-петербург, москва, найроби, чианг май, лампхун, буэнос-айрес, париж, экспо '98 lisboa). Ее фильмы были представлены на кинофестивалях во всем мире (канны, берлин, локарно, роттердам, сан паула, торонто, монреаль, нью-йорк, мельбурн). Ее работы получили награды и номинации во многих странах. Бади минк был членом жюри 66-го венецианского кинофестиваля на бьеннале в венеции.
Члены жюри: Иван Максимов
режиссёр, сценарист, художник-постановщик, аниматор, педагог. В 1976-82 учился в мфти, в 1986-88 на высших курсках сценаристов и режиссеров (мастерская а.ю. хржановского, в.м. угарова). С 1987 года делает авторские фильмы на различных студиях в москве. Снимает рисованное кино, иногда пользуется шарнирной марионеткой. Иллюстратор газет, журналов, книг. Создатель логотипов и фирменных персонажей. Автор логотипа гильдии кинокритиков и приза "белый слон". Член академии кинематографических искусств "ника". Поставил ряд видеоклипов, телезаставок и рекламных роликов.
Михаил Царев.
Президент клуба коллекционеров современного искусства.
Василий Церетели
Исполнительный директор московского музея современного искусства, комиссар российского павильона на венецианской художественной биеннале.
Артемий Троицкий.
Российский искусствовед, рок-журналист, музыкальный критик, один из первых пропагандистов рок-музыки в ссср и независимой и электронной музыки в россии. Член жюри и организатор многочисленных концертов и фестивалей. Один из ведущих в россии специалистов по джазу, року и современной музыке. В середине 2000-х организовал несколько музыкальных лейблов "прибой","zenith" на которых выпускается малоизвестная в россии музыка. Эти диски распространяются через крупную сеть союз. Бессменный ведущий ночной передачи "fm достоевский" на "эхо москвы".
Номинации фестиваля:
Жюри определит четырех основных номинантов во время проведения фестиваля. Победителю будет присужден гран при фестиваля $5000 (usd). Приз зрительских симпатий получит работа, набравшая наибольшее количество голосов среди зрителей. Работы, попавшие в short-list, а также рекомендованные жюри к участию в фестивале, будут включены в состав коллекционных dvd-дисков, выпускаемых проектом linoleum. Общий призовой фонд фестиваля составит $10000 (usd).
Портал anime.com.ru является информационным спонсором фестиваля, проходящего в 2009 году.
На торжественную часть фестиваля для ознакомления с его участниками, работами победителей, а также церемонию вручения наград были аккредитированы наши представители. Они смогут задать вопросы жюри, участникам и посетителям фестиваля от пользователей нашего портала anime.com.ru.
Свои вопросы вы сможете разместить в данной теме до 11 декабря 2009 включительно.
Самые интересные и актуальные, каверзные и компрометирующие из них будут заданы на мероприятии.
Просим не засорять тему флудом и дурацкими вопросами, ждем вашего активного обсуждения и участия.
Голосуйте за понравившиеся вам вопросы кнопкой "Спасибо", авторов самых интресных вопросов ждут небольшие призы.
судя по всем представленным описаниям, на конкурсе будут представлены работы, показывающие потребительские стороны человеческого ума. кто-то решает проблемы с помощью еды, кто-то составляет психоделические картины, похожие на наркотический бред, а у кого-то попытка разобраться в эмоциях людей.
неужели только потребительская сторона разума так привлекательна?
разве нет более интересных вещей, которые он может нам предоставить? почему в картинках пытаются показать то, что можно посмотреть на канале Дискавери, Культура?
правда ли, что авторы, проживающие в Европе сначала принимали легкие наркотики, чтобы придумать щупальца в мозгу или это впечатления от собственных снов?
почему в конкурсе не присутствуют злободневные темы, в которых деятельность разума должна быть задействована более шире, чем рассуждения о поиске своего пути? свой путь каждый находит, а вот человеческое безразличие в масштабах толпы не затрагивается. нет привлечения молодежи к общей идее, почему?
хотя, идея войны и ее последствий уже немного устарело, на мой взгляд. не лучше ли привлечь внимание людей к тому, чтобы этого не было? (но, может именно эта идея и присутствует в сюжете)
и, напоследок!
где призывы о мире во всем мире, за зеленых и о вреде наркотиков/табакокурения/алкоголя?))) мозг разрушается именно от этого, чаще всего) (простите, не смогла сдержаться )))
p.s. никто из жюри не знаком, чувствую себя темнотой провинциальной))) даже и не знаю, как относиться к результатам)
p.p.s. прошу ответить на вопросы и написать расширенную статью, мне честно интересно, что думают по этому поводу участники!
1 пользователей сказали kotyara спасибо за это полезное сообщение
Ну нарисовать можно всё, а снять в реале всё не возможно, а по статистике, сюжеты с катастрофами идут у населения лучше чем мир во всём мире, хотя как нарисовать...
Замечание модератора kotyara:
вопросы были заданы не Вам, прошу писать по теме, а не разводить оффтоп.
оставляю этот пост для тех, кто не понял сути темы. будут подобные - нещадно потру и наставлю преды! зрите в корень, друзья!
практически все так сказать "истории" предоставленные нам на конкурсе в большей или меньшей степени отдалены от реальности. Даже размышления, которые вложены в данные работы не показывают ни частички того, что может действительно интересовать. А где же "хирургическое"вмешательство в разум человека??где же то, что нас олицетворяет??
где , черт возьми, то, что близко нам и то, что к сожалению далеко от искусства?? ведь только если мы изобразим проблему в искусстве, на неё попробуют обратить внимание!
Ev, тема мне кажется очень сложной и запутанной, читая про этот фестиваль и описания некоторых проектов, появляется больше вопросов, чем ответов. У нас не та аудитория на аникоме, чтобы выдвигать подобные темы для обсуждения. Я задам пару вопросов касательно того, каким мне видится этот проект. Если сочтёшь их некомпетентными или нецелесообразными-удали пост:
Цитата:
кризис разума
В связи с чем была поставлена сия тема на обсуждение? Что для жюри, для создателей есть понятие " кризис разума" Не в связи ли с тем, что больший процент социума ограничен в понимании будущего, и не в состоянии понять всех перспектив
искусства некста, медиа=необходима пропаганда в, скажем так, лёгкой весовой категории?
Цитата:
именно как вид современного искусства активно использующую технологии новых медиа
Т.е. считать анимацию- следующей эволюционной ступенью в развитии искусства? Готов ли социум к этому? Или этот проект должен затрагивать лишь отдельные слои общества?
Тема очень сложная, надо подумать, пока последний вопрос:
Цитата:
аккредитированы наши представители
Нажмите тут чтобы увидеть спрятанное сообщение (возможно сообшение содержит spoiler)
А один из представителей-не сам админ сайта аником?
Господа, мне кажется что вы не понимаете суть моего вопроса:
Мне нужны вопросы которые наши журналисты смогут задать участникам фестиваля, членам жури и посетителям фестиваля…
Например:
- Ваше отношение к Японской анимации…
- Перспектива развития Аниме в России…
И тд. и тп. , а вы устраиваете тут философские дебаты и психологическое исследование, к тому же даете оценку авторам работ, и фестиваля который ещё не прошел.
- Ваше отношение к Японской анимации…
- Перспектива развития Аниме в России…
Кхм, ну если в этом русле надо задать течение:
-Аниме и Дисней: сходства и различие. Может ли в дальнейшем будущем первое доминировать над вторым на мировом рынке проката=завоевать наибольшую популярность большинства? Или это может может быть характерно только в некоторых странах нашего мира(за исключением Японии, разумеется).
НУууу, как то так
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах