Комментарии в дневниках | всего: 15015 комментариев | Автор записи | П. | К. | Б. | Дата к. | Время к. | З. |
Одиночество... NormanJin : Плохо передан страх...
Или, ты ещё его не знаешь.
Или, не знаешь, как описать... Sic dicta, "не умеешь"
А, вообще, здесь часто пишут об этом. И не часто понимают до конца... Или, как и ты, просто... | aurelia | 1854 | 11 | 13 | 07-20-2009 | 10:56 pm | 17 |
Любовь и влюблённость. В чём разница NormanJin : Понятно... Ты, Уссо, абсолютно согласна с итальяшкой.
Но, ты говоришь: влюблённость - "для себя"? Чушь, говорю я...
Если "В себя" - то "Для себя".
Но влюблённость бывает и в других. Верно?
Не люб... | Nixe | 3341 | 13 | 18 | 07-20-2009 | 10:50 pm | 14 |
Что создает человека?... NormanJin : Выходит, мы пришли не к тому о чём спорили а к итогу любого спора, беседы вообще... Как это назвать? Потеря времени? | aurelia | 1852 | 18 | 0 | 07-20-2009 | 10:44 pm | 17 |
Что создает человека?... aurelia : Я имела в виду мнение о степени правоты. Можно отрицать все, что угодно, можно во всем сомневаться или принимать все за аксиомы... От этого сущность вещей не меняется. | aurelia | 1852 | 18 | 0 | 07-20-2009 | 09:14 pm | 17 |
ой ой ой,что со мной? О_о Usso : всегда и везде находятся недовольные... | kotyara | 3001 | 8 | 0 | 07-20-2009 | 09:05 pm | 42 |
Что создает человека?... NormanJin : Aurelia,
Постой-ка, разве наши выводы одинаковы?
Раз ты так сказала, не могла бы их написать? | aurelia | 1852 | 18 | 0 | 07-20-2009 | 09:02 pm | 17 |
Любовь и влюблённость. В чём разница Usso : Не буду даже читать текст, ибо многа букафф... такие простые вещи в такой обьём? Я скажу двумя словами: влюблённость - чувство для себя. Любовь - для другого.
Думаю, всё понятно. | Nixe | 3341 | 13 | 18 | 07-20-2009 | 08:59 pm | 14 |
Любовь и влюблённость. В чём разница NormanJin : Да, при своём, просто кто - то при неправильном. Ты ведь не утверждаешь, что все мнения верны?))) | Nixe | 3341 | 13 | 18 | 07-20-2009 | 08:56 pm | 14 |
Сакура....почему она такая популярная?оО Usso : Красивая и умная, плюс в попсовом сериале - ну почему бы ей не быть популярной? | Kotori_Hongo | 2043 | 6 | 4 | 07-20-2009 | 08:56 pm | 9 |
Книга о рисовании "Манги"!!! Ev : Большое спасибо. | Louri_de_Mora | 3031 | 3 | 5 | 07-20-2009 | 07:18 pm | 2 |
В первый раз) Usso : BeMyNightmare: Ага)) привет)))
Sirotka: Зато нас много)))))) ничего) все из чего-то вырастают)) | Usso | 2381 | 3 | 4 | 07-20-2009 | 05:57 pm | 3 |
Что создает человека?... aurelia : Вот так, уважаемый NormannDjin, медленно но верно мы распутываем с Вами нити мироздания, спутанные так хаотично, что просто жуть. Какими разными путями порой мы приходим к одним и тем же выводам,,, УД... | aurelia | 1852 | 18 | 0 | 07-20-2009 | 04:53 pm | 17 |
Любовь и влюблённость. В чём разница Nixe : а как по мне, всё правильно=) . Но каждый остаеться при своём мнении) | Nixe | 3341 | 13 | 18 | 07-20-2009 | 02:04 pm | 14 |
Что создает человека?... NormanJin : Aurelia
)Приятно разговаривать с разумным человеком.
Прекрасно - Когда есть будущее. Просто есть. Неважно какое. Такое, какое сам создашь.
Прав - неправ. Ровно настолько, насколько сам признаёт.... | aurelia | 1852 | 18 | 0 | 07-20-2009 | 10:39 am | 17 |
Что создает человека?... aurelia : NormannDjinn, а что если будущее совсем не прекрасно?.. Ладно, не буду вдаряться в свой природный пессимизм...Ты совершенно прав, те , кто ни к чему не стремятся, для меня утрачивают человеческие черт... | aurelia | 1852 | 18 | 0 | 07-20-2009 | 09:46 am | 17 |
Что создает человека?... NormanJin : aurelia, Вот лиса...
А всех остальных ты тогда, как назовёшь??? Тех, обычных людей, которые никуда не стремятся. Ты скажешь, - нет таких? Ложь. Их миллионы на этой планете... Улитки, обрастающие рак... | aurelia | 1852 | 18 | 0 | 07-20-2009 | 12:19 am | 17 |
Что создает человека?... aurelia : Как раз только стремящегося вперед я и зову человеком, причем стремление это сознательно, как и все разумное в мире. | aurelia | 1852 | 18 | 0 | 07-19-2009 | 12:12 pm | 17 |
Любовь и влюблённость. В чём разница NormanJin : Никсе, я не против этого. Я против порицания влюблённости. И путаницы в понятиях. Яблоко есть яблоко, но причём здесь груша? То, что говорит этот психотерапевт-итальяшка, не про влюблённость, а про "г... | Nixe | 3341 | 13 | 18 | 07-19-2009 | 01:31 am | 14 |
Что создает человека?... Nixe : человек-вода-космос-хаос-всецелое... Человек как и всё пришёл из хаоса, хаос был после взрыва , а до взрыва было нечто что взорвалось... кхм... отвлеклась чуть чуть... я тоже придаю слову человек симв... | aurelia | 1852 | 18 | 0 | 07-19-2009 | 12:23 am | 17 |
Любовь и влюблённость. В чём разница Nixe : безусловно любовь следует только после влюблённости. И любовь будет только после неё, но не всегда так случаеться и не всегда люди доходят до любви... люди привыкли всё конкретезировать, делать уточне... | Nixe | 3341 | 13 | 18 | 07-19-2009 | 12:14 am | 14 |
хорошее настроение) NormanJin : Неплохой взгляд на жизнь) Ты права, сами.
Мы всё выбираем сами. | AsiA | 2164 | 2 | 0 | 07-18-2009 | 09:39 pm | 3 |
Что создает человека?... NormanJin : Хорошо, мам-зель.
Поговорок ещё больше, чем людей. А ещё больше отговорок на них.
Но в русском языке скрыт великий смысл. В любом языке есть великий смысл. В некоторых потерянный...
Я уже где-то ... | aurelia | 1852 | 18 | 0 | 07-18-2009 | 09:34 pm | 17 |
Любовь и влюблённость. В чём разница NormanJin : Мне не важно, что обо мне подумают. Если точка зрения не верна.
Ты не первая, кто говорит мне, что я не прав. И не первая кто, не говорит мне в чём.
Для вас порицание чужой точки зрения - a priori ... | Nixe | 3341 | 13 | 18 | 07-18-2009 | 09:14 pm | 14 |
И хочется тепла *_* ... Louri_de_Mora : Прикольно... классный дневник, да мне тож частенько армагедонские битвы снятся=) вот тока навыка не хватает перенести все это на бумагу так как я это вижу.... а ты классная и солнечная=) буть такой в... | somik | 5104 | 11 | 35 | 07-18-2009 | 08:10 pm | 22 |
хорошее настроение) aurelia : Может, хорошие друзья-это награда за то, что мы так стойко переноси порой что-то плохое... В любом случае, хороший друг-это счастье! С этим от души поздравляю!!! | AsiA | 2164 | 2 | 0 | 07-18-2009 | 06:13 pm | 3 |
Любовь и влюблённость. В чём разница aurelia : Э-э-э... NormanJin... вы мрачно-агрессивно настроены... Вы безапелляционно выносите приговоры чужой точке зрения. Это Вас не особо хорошо характеризует. | Nixe | 3341 | 13 | 18 | 07-18-2009 | 04:55 pm | 14 |
Что создает человека?... aurelia : Пока, слава богу, мадемуазель )... Конечно, для кого как, но я не могу называть человеком кого попало, я придаю этому слову некий символический смысл. А еще мне нравится поговорка: народу много, а люд... | aurelia | 1852 | 18 | 0 | 07-18-2009 | 04:51 pm | 17 |
Любовь и влюблённость. В чём разница NormanJin : Слишком много слов... О таких простых вещах... Это раз.
Этот мужик поди(судя по фамелии) итальянец? А раз так. Уверен ли ты в переводе? И верно ли название разница любви и влюблённости? Нужно ли быть... | Nixe | 3341 | 13 | 18 | 07-18-2009 | 04:10 pm | 14 |
Что создает человека?... NormanJin : Что значит достойно? С каких пор называться человеком - достойно? С тех пор, как он перестал быть обезьяной?
Нет, мадам, это вполне обыденно и логично.
Обезьяна достойна этого звания. А для человек... | aurelia | 1852 | 18 | 0 | 07-18-2009 | 03:45 pm | 17 |
Любовь и влюблённость. В чём разница aurelia : Мысли верные и глубокие, видна специфика и полнота мировосприятия автора. Мало кто сейчас так думает, а если и думает, то помалкивает... Просто спасибо за эти слова, которые очертили границу между тем... | Nixe | 3341 | 13 | 18 | 07-18-2009 | 03:37 pm | 14 |
Ноль. NormanJin : Диана13, я тебе в личку отвечу. | Eau | 2154 | 5 | 0 | 07-17-2009 | 08:30 pm | 1 |
Фанатская заметка BeMyNightmare : Спасибо, мне приятно, что моя заметка привлекла внимание...
А мелочи примечать - привычка, с ней уже нечего не сделать... | BeMyNightmare | 3547 | 3 | 3 | 07-17-2009 | 08:07 pm | 3 |
Фанатская заметка admhome : фигасе наблюдения о_О я бы не придал значения этому | BeMyNightmare | 3547 | 3 | 3 | 07-17-2009 | 05:40 pm | 3 |
Фанатская заметка Gaara_Riki : хееее....а я не замечал =) | BeMyNightmare | 3547 | 3 | 3 | 07-17-2009 | 03:47 pm | 3 |
Новая героиня аниме «Darker Than Black» windhimme : ох, как круто! | kaikrapivnik | 3022 | 3 | 10 | 07-17-2009 | 12:05 pm | 27 |
Синоптики RainMen : Да уж. А я подумал про шаманов, предсказывающих погоду... Вот ОНИ то и были реальными извращенцами!!! | Charelinn | 15712 | 24 | 5 | 07-17-2009 | 11:00 am | 2 |
Синоптики NormanJin : Вот я дурак... На слово Sin в моём инженерном мозгу возникают только Синусы... Греховные усы))))) | Charelinn | 15712 | 24 | 5 | 07-16-2009 | 10:57 pm | 2 |
Синоптики Eau : DreamWatcher, проверь Личные Сообщения. | Charelinn | 15712 | 24 | 5 | 07-16-2009 | 04:14 pm | 2 |
Синоптики Eau : ололо
Еще один специалист по извращениям х))
Шарли, мы не одиноки!! | Charelinn | 15712 | 24 | 5 | 07-16-2009 | 04:00 pm | 2 |
Синоптики DreamWatcher : Не знаю как оно будет выглядеть, но не откажусь) | Charelinn | 15712 | 24 | 5 | 07-16-2009 | 03:57 pm | 2 |
Синоптики Charelinn : DreamWatcher - в точку!!!!! правильный ответ!!! тебе нужен граф от Сирми??? | Charelinn | 15712 | 24 | 5 | 07-16-2009 | 03:55 pm | 2 |
Синоптики DreamWatcher : sin - грех; optic - оптика, глаз...
Вуайеризм? | Charelinn | 15712 | 24 | 5 | 07-16-2009 | 03:37 pm | 2 |
Солнечная Турция, или как я скучала по бардаку.. monte : Да,с точно такими же чувствами возвращался из Турции. Все-таки совершенно разные страны. | Sabaku_no_Temari | 2488 | 1 | 0 | 07-16-2009 | 11:23 am | 7 |
Подробности от сценариста фильма Cowboy Bebop Gungooro : Да уж..Спасибо за новости))) Но интересно получится из этого что то хорошие?))) | kaikrapivnik | 3040 | 4 | 10 | 07-16-2009 | 12:27 am | 27 |
Сакура....почему она такая популярная?оО Vaiollett : сакура идиотка >__< | Kotori_Hongo | 2043 | 6 | 4 | 07-15-2009 | 08:59 pm | 9 |
Главная 100 101 102 103 104 [105] 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 |